1. Грузоподъемность механизмов, имеющих две точки подвеса, принята по суммарной грузоподъемности.
2. В расценках учтены:
а) затраты на очистку, протравку, промывку, нейтрализацию, просушку и смазку труб, монтаж маслонасосных агрегатов, гидроцилиндров, колонок управления гидропанелей, гидробаков и маслопроводов гидравлических приводов;
б) затраты на монтаж подвесных устройств и тяговых органов механического оборудования (подвесок, штанг, сцепов, откидных подхватов);
в) затраты по присоединению концов шарнирно-пластинчатых цепей к затворам и противовесам при монтаже механизмов с шарнирно-пластинчатыми цепями.
3. В расценках не учтены затраты:
а) на монтаж устройств электрообогрева затворов, определяемые по индивидуальным калькуляциям;
б) на заливку эпоксидным компаудом полозьев скольжения, подушек и вкладышей, определяемые по индивидуальным калькуляциям;
в) на монтаж противовесов и балластов механического оборудования, определяемые по расценкам группы 162;
г) на монтаж распределительной и регулирующей арматуры маслопроводов гидравлических приводов (клапаны, вентили, фильтры, дроссели и др.), не установленных на маслонапорных агрегатах, определяемые по расценкам сборника 12 │Технологические трубопроводы";
д) связанные с маневрированием и перестановкой затворов из одного паза в другой, определяемые по индивидуальным калькуляциям.
4. При производстве на месте монтажа работ по подгонке к металлическим конструкциям опорно-ходовых частей затворов и шлюзовых ворот к основной заработной плате по расценкам группы 166 применяется коэффициент 1,25, а по подгонке опорно-ходовых частей плоских скользящих затворов - коэффициент 1,6.
5. При определении расценок на монтаже затворов, решеток и шлюзовых ворот в зависимости от применяемых кранов к соответствующим расценкам применяются коэффициенты, приведенные в табл.1.
Таблица 1