Статус документа
Статус документа


ГОСТ 26679-85

Группа Т51

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Система технического обслуживания и ремонта строительных машин

АВТОГРЕЙДЕРЫ И ИХ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ, СДАВАЕМЫЕ В КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВЫДАВАЕМЫЕ ИЗ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

Технические требования

Maintenance and repair system of building machinery. Motor graders and their components being passed to and received from general overhaul. Technical requirements



ОКП 48 1410     

Дата введения 1987-07-01



Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 декабря 1985 г. N 3954 срок действия установлен с 01.07.87 до 01.07.92*

________________

* Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 28.06.91 N 1174 (ИУС N 10-91). - Примечание изготовителя базы данных.

РАЗРАБОТАН Государственным комитетом СССР по делам строительства

ИСПОЛНИТЕЛИ

М.Д. Полосин, канд. техн. наук; Н.И. Чинский; В.В. Бреусов; М.М. Якунцев, канд. техн. наук; В.П. Кушнер; А.Г. Шамардин; А.С. Розенсон; В.И. Кириллов; В.М. Файнштейн; А.А. Захаров; П.Ф. Турко; В.И. Пулин; А.Г. Исупов; С.А. Грушевская

ВНЕСЕН Государственным комитетом СССР по делам строительства

Начальник Отдела механизации и автоматизации строительства П.И. Моисеев

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 12 декабря 1985 г. N 3954


Настоящий стандарт распространяется на автогрейдеры отечественного производства легкого, среднего и тяжелого типов и их составные части.

Стандарт не распространяется на автогрейдеры многодвигательные, четырехосные, с активными органами и специального назначения.

Стандарт устанавливает технические требования к автогрейдерам и их составным частям, сдаваемым в капитальный ремонт (далее - ремонт) и выдаваемым из ремонта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сдача в ремонт автогрейдеров, их составных частей и выдача их из ремонта должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ 24408-80 и настоящего стандарта.

1.2. Автогрейдеры, сдаваемые в ремонт и выдаваемые из ремонта, должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкторской документацией (рабочими чертежами), за исключением комплекта ЗИП, запасного колеса (шины с камерой и флепом - для автогрейдеров тяжелого типа) и запасного комплекта ножей отвала.

Допускается сдавать в ремонт автогрейдер без кирковщика и дополнительных рабочих органов.

1.3. Комплектность сдаваемых в ремонт и выдаваемых из ремонта составных частей автогрейдеров должна соответствовать требованиям технической документации по агрегатному методу ремонта машин, действующей на ремонтном предприятии.

1.4. Требования к хранению автогрейдеров в период ожидания ремонта и до ввода в эксплуатацию после ремонта - по ГОСТ 24408-80 и ГОСТ 9420-79.

2. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОГРЕЙДЕРАМ И ИХ СОСТАВНЫМ ЧАСТЯМ, СДАВАЕМЫМ В РЕМОНТ

2.1. Автогрейдеры и их составные части подлежат ремонту, если они достигли предельного состояния, критерии которого указаны в эксплуатационных документах по ГОСТ 2.601-68 и ГОСТ 2.609-79.

2.2. Автогрейдеры, снятые с производства до 1 июля 1987 года, для которых критерии предельного состояния в эксплуатационных документах не указаны, следует направлять в ремонт, если они выработали указанный в нормативно-технической документации ресурс и достигли предельного состояния.

Ресурс автогрейдеров до первого ремонта указан в их формуляре (паспорте), ресурс до последующего ремонта - с учетом требований настоящего стандарта.

Предельное состояние автогрейдера считают достигнутым, если его достигла каждая составная часть, входящая в одно из их сочетаний, указанных в табл.1.

Таблица 1

Доступ к полной версии документа ограничен
Полный текст этого документа доступен на портале с 20 до 24 часов по московскому времени 7 дней в неделю.
Также этот документ или информация о нем всегда доступны в профессиональных справочных системах «Техэксперт» и «Кодекс».