Статус документа
Статус документа

ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ (с Изменениями N 1-5)

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Рекомендуемое

Определение значения статической нагрузки от колеса
погрузчика с грузом на пол вагона



А.1. Определение рекомендуется проводить по схеме, приведенной на рисунке А.1


- масса груза; - масса погрузчика; - база погрузчика;

- расстояние от центра массы погрузчика до передней оси;

- расстояние от центра массы груза до передней оси;

- реакции от статических нагрузок соответственно на переднюю и заднюю оси погрузчика.


Рисунок А.1



А.2. В соответствии с рисунком А.1 и , т, определяют по формулам:

    

 

Если превышает значение, приведенное в п.1.3.1, определяют максимальную массу груза , т, допускаемую к перевозке, по формуле     


Пример. Определим допускаемую массу перевозимого груза при использовании нового погрузчика ДП-1602 с дизелем Перкинс со следующими характеристиками: =1,6 т, =2,705 т, =1500 мм, =824 мм, =862 мм.

Максимальная допускаемая статическая нагрузка (п.1.3.1) от колес погрузчика =3,6 тс (1,8 тс на каждое из двух колес на оси).

Подставляя численные значения, определим массу груза, допускаемую к перевозке на данном погрузчике,

Т.е. при данных характеристиках погрузчика и прочности пола крытого вагона масса перевозимого груза не должна быть более 1,5 т, несмотря на то что грузоподъемность погрузчика равна 1,6 т.

Приложение А. (Введено дополнительно. Изм. N 5).