Техническая часть
1. Нормы настоящего раздела составлены на:
трубопроводы связи из асбестоцементных, полиэтиленовых и бетонных труб;
переходы скрытые с укладкой пакетов асбестоцементных труб в футляре.
2. Прямые затраты на 1 канало-км трубопровода из безнапорных асбестоцементных труб для ряда областей и республик должны быть увеличены или уменьшены в соответствии с табл.2.
Таблица 2
N | Республики и области | Дополнительные затраты на 1 канало-км трубопровода к табл. |
1 | Ворошиловская, Кировская, Курганская, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Пермская, Ярославская обл., Коми АССР (южнее Полярного круга), Марийская АССР, Молдавская ССР, Удмуртская АССР | +80 |
2 | Дагестанская АССР, Киргизская ССР, Таджикская ССР, Туркменская ССР | +100 |
3 | Тюменская обл. (южнее 60-й параллели) | -33 |
4 | Актюбинская, Гурьевская, Кустанайская, Мангышлакская, Уральская обл. | -90 |
3. Засыпка траншей и котлованов под трубопроводы и колодцы предусмотрена разработанным грунтом. Вывозка оставшегося грунта предусмотрена на 1 км.
Если проектом предусматривается засыпка траншей и котлованов песчаным грунтом, стоимость песчаного грунта (с учетом его доставки) и вывозки заменяемого грунта следует учитывать дополнительно.
Данные о дополнительном объеме засыпки песчаным грунтом и масса отвозимого грунта, предусмотренная нормами, приводятся в табл.3.
Таблица 3
N | Наименование устройств | Единица измерения | Объем засыпки, м, при разработке грунта | Вес отвозимого грунта, т | |
механизи- | ручной | ||||
Трубопроводы из асбестоцементных труб емкостью блока в каналах: | |||||
1 | 1 | 1 канало-км трубопровода | 533 | 237 | 25 |
2 | 2-6 | " | 166 | 120 | 29 |
3 | 7-12 | " | 84 | 84 | 31 |
4 | 13-24 | " | 49 | 49 | 31 |
5 | 36 | " | 31 | 31 | 31 |
6 | 48 | " | 27 | 27 | 31 |
7 | 72 из полиэтиленовых труб емкостью блока в каналах: | " | 22 | 22 | 31 |
8 | 1 | " | 288 | 128 | 221 |
9 | 2-6 | " | 96 | 69 | 120 |
10 | 7-12 | " | 36 | 36 | 118 |
11 | 13-24 из бетонных труб емкостью блока в каналах: | " | 23 | 23 | 76,5 |
12 | 1 | " | 605 | 269 | 40 |
13 | 2 | " | 295 | 180 | 37 |
14 | 3 Колодцы: на пешеходной части улиц: железобетонные: | " | 190 | 138 | 36 |
15 | ККС-5 | 1 колодец | 15,4 | 15,4 | 16,52 |
16 | ККС-4 | " | 12,5 | 12,5 | 10,82 |
17 | ККС-3 | " | 10 | 10 | 7,11 |
18 | ККС-2 на проезжей части улиц: железобетонные: | " | 5,49 | 5,49 | 3,65 |
19 | ККС-5 | " | 16,5 | 16,5 | 16,69 |
20 | ККС-4 | " | 13,3 | 13,3 | 10,82 |
21 | ККС-3 | " | 10,4 | 10,4 | 7,11 |
22 | ККС-2 | " | 5,91 | 5,91 | 3,65 |
23 | ККС-5М Колодцы: железобетонные специального типа | " | 25,82 | 25,82 | 15,62 |
24 | ККСС-1 | " | 32,4 | 32,4 | 38,66 |
25 | ККСС-2 Переходы: длиной 10 м, при диаметре футляра, мм: | " | 40 | 40 | 56,12 |
26 | 820 | 1 переход длиной 10 м | 121 | - | 42,4 |
27 | 920 | " | 97,4 | - | 86,8 |
28 | 1020 | " | 152 | - | 124 |
29 | 1220 | " | 130 | - | 171 |
30 | 1420 1 м перехода сверх 10 м | " | 111 | - | 213 |
31 | 820 | 1 м перехода | - | - | 0,936 |
32 | 920 | " | - | - | 1,188 |
33 | 1020 | " | - | - | 1,476 |
34 | 1220 | " | - | - | 2,1 |
35 | 1420 | " | - | - | 2,844 |
4. Если проектом предусмотрена прокладка труб на большую глубину (с учетом будущей докладки) стоимость работ следует увеличивать на разницу в стоимости земляных работ для полной емкости (с учетом докладки) и проектируемой.
5. Если проектом предусматривается транспортирование излишнего грунта на расстояние более 1 км, указанные затраты исчисляются из действительного расстояния по тарифам.
Из исчисленной в указанном порядке суммы затрат подлежит исключению сумма, полученная умножением массы вывозимого грунта в тоннах на показатели стоимости перевозки (табл.4).
Таблица 4
Территориальные районы | Стоимость перевозки 1 т грунта, руб., учтенная в нормах |
I, III-VI, VIIIA | 0,29 |
II, VII, VIII, IX, XI-XIIБ | 0,33 |
IIА | 0,4 |
X | 0,35 |
6. При установке железобетонных сборных типовых колодцев, собранных в заводских условиях, прямые затраты и заработная плата таблиц 28,32 уменьшаются на показатели табл.5.
Таблица 5
NN | Тип колодца | Прямые затраты, руб. | Основная заработная плата, руб. |
на пешеходной части | |||
1 | ККС-5 | 40 | 5 |
2 | ККС-4, ККС-3 | 30 | 3 |
3 | ККС-2 на проезжей части | 22 | 2 |
4 | ККС-5 | 54 | 5 |
5 | ККС-4, ККС-3 | 45 | 3 |
6 | ККС-2 | 36 | 2 |
Расход местных материалов следует принимать по табл.30, 34.