СНиП IV-14-84
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила разработки и применения укрупненных сметных норм и расценок
Приложение. Сборники укрупненных сметных норм. Здания и сооружения транспорта
Сборник N 10-4
Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий
Дата введения 1986-11-01
ВНЕСЕНЫ Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 5 июля 1986 г. N 93
ВЗАМЕН Сборника N 6-10. Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий. Изд. 1973 г.
Сборник разработан ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
1. Сборник укрупненных сметных норм предназначен для составления смет и сметных расчетов при определении сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий на стадии проекта, рабочего проекта и рабочей документации.
Укрупненные сметные нормы составлены в ценах, введенных в действие с 1 января 1984 г. и применяются при разработке проектно-сметной документации на строительство объектов, осуществляемое в районах действия Единых районных единичных расценок, на строительные конструкции и работы (ЕРЕР-84).
2. Сборник укрупненных сметных норм состоит из двух разделов:
1 - Внутренние железнодорожные пути промышленных предприятий;
2 - Объединенные здания промышленного железнодорожного транспорта.
В разделах приводятся технические части и таблицы норм на строительные, санитарно-технические и монтажные работы.
Нормам параграфа предшествует техническая характеристика зданий, их конструктивных частей и видов работ.
3. Укрупненные сметные нормы на общестроительные работы содержат показатели:
Постоянных затрат (А) в рублях.
Расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций (Б) в натуральных измерителях.
В показатели постоянных затрат "А" включены основная заработная плата рабочих, стоимость эксплуатации строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины и стоимость привозных материалов и изделий. Стоимость работ по монтажу санитарно-технического оборудования, включаемого в объем строительно-монтажных работ, выделена в отдельные показатели.
Основная заработная плата и стоимость эксплуатации строительных машин приведены в Сборнике без учета районных и других коэффициентов, которые следует учитывать при составлении смет и сметных расчетов.
Показатели расхода местных строительных материалов, изделий и конструкций табл."Б" приведены в виде дроби, над чертой приведен расход по сокращенной номенклатуре, предназначенной для определения сметной стоимости, а под чертой в скобках - суммарный (не приведенный) расход, являющийся справочным.
4. Общая стоимость строительных работ определяется суммированием прямых затрат по соответствующему территориальному району и затрат на местные строительные материалы, изделия и конструкции, стоимость которых принимается по зональным сборникам сметных цен.
Накладные расходы, плановые накопления и прочие лимитированные затраты начисляются в сметах в установленном порядке.
5. В таблицах на монтажные работы приведены прямые затраты без накладных расходов. В их состав включены: основная заработная плата рабочих, эксплуатация строительных машин, в том числе заработная плата рабочих, обслуживающих машины, и стоимость материальных ресурсов, неучтенная в расценках на монтаж оборудования.
Полная стоимость монтажных работ определяется суммированием сметных прямых затрат с начислением в установленном порядке накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат.
6. В нормах справочно приведена стоимость оборудования, исчисленная по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 1 января 1982 г., без учета транспортных, заготовительно-складских расходов и затрат на комплектацию оборудования.
7. В нормах на земляные работы учтены затраты на разработку грунта, с погрузкой в автомобили-самосвалы и перемещение его на расстояние 1 км по 0,29 руб. за 1 т для базисного района. Масса грунта принята по данным прил.1. Для других районов затраты по транспортировке грунта не учтены.
8. Пример составления смет по УСН приведен в прил.2.
1.1. Нормы настоящего раздела предназначены для определения сметной стоимости строительства внутренних железнодорожных путей промышленных предприятий (по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып.4110).
1.2. Нормами предусмотрено выполнение комплекса работ по строительству внутренних железнодорожных путей, в том числе: разработка грунта при устройстве земляного полотна независимо от группы грунтов, кроме скальных и просадочных, под пути с заглубленной балластной призмой, перемещение грунта, работа на отвале, укладка пути и стрелочных переводов, балластировка, выправка перед сдачей в постоянную эксплуатацию, установка противоугонов, укладка покилометрового запаса материалов с устройством специальных станков, погрузка всех укладочных материалов на приобъектной материальной базе на транспортные средства, транспортирование по строящемуся пути и выгрузка на месте работ.
Затраты на ремонт (реставрацию) материалов верхнего строения пути и их транспортировку до приобъектной базы учтены.
1.3. В нормах на укладку пути из новых и старогодных рельсов учтено применение новых скреплений.
1.4. Полный расход путевого балласта, необходимого для балластировки пути и стрелочных переводов, включая выправку перед сдачей в постоянную эксплуатацию, приведен в табл.4 и 6.
1.5. Нормами на укладку пути предусмотрено применение пропитанных шпал, не укрепленных от растрескивания, изготовленных из хвойных пород (кроме лиственницы). При применении других видов шпал к нормам следует применять коэффициенты, приведенные в табл.1:
Таблица 1
Условия применения поправок | Поправка | |
на 1000 шпал, руб. | на 1 м переводных брусьев | |
При укладке шпал из лиственницы | 970 | 13,5 |
При укладке шпал из березы | 1280 | 16,3 |
При укреплении концов шпал деревянными или металлическими винтами от растрескивания | 1000 | - |
1.6. В нормах на поэлементную укладку пути учтены затраты по прикреплению рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах.
В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями, к нормам с N 27 по 38 на 1000 шт. костылей, следует добавлять к показателям прямых затрат - 183 руб., основной заработной плате рабочих - 28 руб., затратам труда - 49 чел.-ч.
1.7. При укладке стрелочных переводов на вновь строящихся путях, когда длина путей исчисляется от хвоста крестовины, по нормам § 2 разд. с 5 по 8 из прямых затрат следует исключать стоимость шпал, излишне учитываемых на участке за хвостом крестовины, заменяемыми переводными брусьями. При этом количество шпал следует принимать по табл.2.
Таблица 2
Тип рельсов | Р 50 | Р 43 | ||
Марка стрелочных переводов | 1/9 | 1/7 | 1/9 | 1/7 |
Количество шпал за хвостом крестовины, шт. | 26 | 26 | 24 | 28 |
При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал, приведенное в табл.2, учитывается в размере 50%.
При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути стоимость шпал не исключается.
1.8. При определении затрат на укладку путей старогодными материалами накладные расходы и плановые накопления в установленном размере следует начислять на стоимость этих работ, учитывающую применение новых укладочных материалов данного типа.
1.9. Стоимость работ по переукладке путей и стрелочных переводов определять как разборку и укладку их из старогодных материалов.
1.10. В нормах не учтено устройство сборных междушпальных и междупутевых водоотводных лотков. Затраты на их устройство следует определять дополнительно по СНиП IV-15-84 "Прейскурант на строительство производственных и служебных зданий и сооружений на железнодорожном транспорте", вып.1, книга 1.
1.11. Затраты на установку путевых знаков, защите пути от снежных заносов (снеговые щиты и постоянные заборы) и устройство переездов следует определять по СНиП IV-5-84. Сборник N 28 ЕРЕР "Железные дороги".
1.12. Сметная стоимость переводов стрелочных (комплекты) не учтена. Она должна учитываться дополнительно по Прейскуранту N 29-04-16 "Оптовые цены на механизмы, оборудование и стрелочную продукцию производства предприятий министерства путей сообщения", изд. 1982 г.
(по типовым решениям ПромтрансНИИпроекта, вып.4110)
Рис.1. Поперечные профили балластной призмы
а) - заглубленная балластная призма без водоотвода; б) - заглубленная балластная призма с отводом воды дренажем; в) - заглубленная балластная призма с отводом воды лотком
А. Постоянные затраты
Измеритель - 1 км пути
Таблица 3
N | Конструктивные элементы и виды работ | Варианты | Прямые затраты по ба- | В том числе, руб. | Зат- | Прямые затраты | N | |||
Основ- | Эксплуатация машин | тер- | сумма затрат, руб. | |||||||
всего | в том числе зара- | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Однопутные линии | ||||||||||
1 | Устройство земляного полотна, без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Путь без водоотвода | 630 | 261 | 369 | 131 | 429 | II-XII | 630 | 1 |
Транспортирование грунта | То же | 670 | - | 670 | - | - | - | - | 2 | |
2 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | " | 730 | 295 | 435 | 155 | 489 | II-XII | 730 | 3 |
Транспортирование грунта | - | 790 | - | 790 | - | - | - | - | 4 | |
3 | Устройство земляного полотна, без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Путь с дренажным водоотводом | 730 | 305 | 425 | 151 | 506 | II-XII | 730 | 5 |
Транспортирование грунта | - | 820 | - | 820 | - | - | - | - | 6 | |
4 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | То же | 840 | 342 | 498 | 176 | 567 | II-XII | 840 | 7 |
Транспортирование грунта | - | 960 | - | 960 | - | - | - | - | 8 | |
5 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Путь с водоотводом лотком высотой, м: | ||||||||
0,75 | 790 | 334 | 456 | 163 | 554 | II-XII | 790 | 9 | ||
Транспортирование грунта | - | 830 | - | 830 | - | - | - | - | 10 | |
6 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 0,75 | 910 | 374 | 536 | 192 | 620 | II-XII | 910 | 11 |
Транспортирование грунта | - | 970 | - | 970 | - | - | - | - | 12 | |
7 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | 1,25 | 860 | 355 | 505 | 178 | 589 | II-XII | 860 | 13 |
Транспортирование грунта | - | 910 | - | 910 | - | - | - | - | 14 | |
8 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 1,25 | 970 | 393 | 577 | 207 | 650 | II-XII | 970 | 15 |
Транспортирование грунта | - | 1060 | - | 1060 | - | - | - | - | 16 | |
9 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | 1,5 | 890 | 365 | 525 | 187 | 610 | II-XII | 890 | 17 |
Транспортирование грунта | - | 950 | - | 950 | - | - | - | - | 18 | |
10 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 1,5 | 1090 | 402 | 688 | 245 | 670 | II-XII | 1090 | 19 |
Транспортирование грунта | - | 1100 | - | 1100 | - | - | - | - | 20 | |
Двухпутные линии | ||||||||||
11 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Путь без водоотвода | 1460 | 564 | 896 | 319 | 940 | II-XII | 1460 | 21 |
Транспортировка грунта | - | 1630 | - | 1630 | - | - | - | - | 22 | |
12 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | То же | 1680 | 640 | 1040 | 369 | 1060 | II-XII | 1680 | 23 |
Транспортирование грунта | - | 1900 | - | 1900 | - | - | - | - | 24 | |
13 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Путь с дренажным водоотводом | 1660 | 700 | 960 | 340 | 1160 | II-XII | 1660 | 25 |
Транспортирование грунта | - | 1790 | - | 1790 | - | - | - | - | 26 | |
14 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | Путь с дренажным водоотводом | 1880 | 770 | 1100 | 394 | 1280 | II-XII | 1880 | 27 |
Транспортирование грунта | - | 2060 | - | 2060 | - | - | - | - | 28 | |
15 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой до 20 см | Путь с водоотводом лотком высотой, м: | ||||||||
0,75 | 1720 | 730 | 990 | 353 | 1210 | II-XII | 1720 | 29 | ||
Транспортирование грунта | - | 1790 | - | 1790 | - | - | - | - | 30 | |
16 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 0,75 | 1950 | 800 | 1150 | 409 | 1330 | II-XII | 1950 | 31 |
Транспортирование грунта | - | 2080 | - | 2080 | - | - | - | - | 32 | |
17 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | 1,25 | 1790 | 750 | 1040 | 369 | 1720 | II-XII | 1790 | 33 |
Транспортирование грунта | - | 1870 | - | 1870 | - | - | - | - | 34 | |
18 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 1,25 | 2010 | 820 | 1190 | 424 | 1360 | II-XII | 2010 | 35 |
Транспортирование грунта | - | 2160 | - | 2160 | - | - | - | - | 36 | |
19 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | 1,5 | 1820 | 760 | 1060 | 376 | 1260 | II-XII | 1820 | 37 |
Транспортирование грунта | - | 1910 | - | 1910 | - | - | - | - | 38 | |
20 | Устройство земляного полотна без транспортирования грунта, для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | 1,5 | 2050 | 830 | 1220 | 430 | 1380 | II-XII | 2050 | 39 |
Транспортирование грунта | - | 2200 | - | 2200 | - | - | - | - | 40 | |
21 | На каждое земляное полотно между путями сверх первого добавлять к расценкам разд.11, 13, 15, 17, 19 для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 20 см | Независимо от вида водоотвода | 940 | 396 | 545 | 191 | 670 | II-XII | 670 | 41 |
Транспортирование грунта | 960 | - | 960 | - | - | - | - | 42 | ||
22 | На каждое земляное полотно между путями сверх первого добавлять к расценкам разд.12, 14, 16, 18, 20 для пути с толщиной балластного слоя под шпалой 25 см | Независимо от вида водоотвода | 1080 | 452 | 620 | 218 | 770 | II-XII | 1080 | 43 |
Транспортирование грунта | - | 1100 | - | 1100 | - | - | - | - | 44 | |
23 | Устройство кюветов при укладке железнодорожного пути с открытой балластной призмой, без транспортирования грунта | Кювет с одной стороны пути | 830 | 580 | 250 | 91 | 1070 | II-XII | 830 | 45 |
Транспортирование грунта | 365 | - | 365 | - | - | - | - | 46 | ||
24 | Устройство кюветов при укладке железнодорожного пути с открытой балластной призмой без транспортирования грунта | Кюветы с двух сторон пути | 1660 | 1160 | 500 | 182 | 2140 | II-XII | 1660 | 47 |
Транспортирование грунта | - | 730 | - | 730 | - | - | - | - | 48 | |
25 | Устройство закрытого дренажа вручную из керамических труб в грунтах I-II групп | Трубы диаметром до 10 см | 83 | 55 | 27,5 | 8,25 | 99,8 | II-XII | 83 | 49 |
26 | Устройство закрытого дренажа вручную из керамических труб в грунтах I-II групп | Трубы диаметром более 10 см | 170 | 71,5 | 98,5 | 29,2 | 129 | II-XII | 170 | 50 |
27 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 25 м | Число шпал на 1 км пути: | ||||||||
1440 | 24800 | 800 | 680 | 140 | 1450 | II-IV, VII, VIII, IX | 24900 | 51 | ||
V, VI, XI, XII, XIIA | 25700 | 52 | ||||||||
VIIIА | 28700 | 53 | ||||||||
X | 25400 | 54 | ||||||||
28 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 25 м | 1600 | 26500 | 820 | 700 | 145 | 1500 | II-IV, VII, VIII, IX | 26600 | 55 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 27500 | 56 | ||||||||
VIIIA | 30600 | 57 | ||||||||
X | 27100 | 58 | ||||||||
29 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р50 длиной 25 м | Число шпал на 1 км пути: | ||||||||
1440 | 27700 | 800 | 680 | 140 | 1450 | II-IV, VII, VIII, IX | 27800 | 59 | ||
V, VI, XI-XII, XIIA | 28700 | 60 | ||||||||
VIIIA | 32000 | 61 | ||||||||
X | 28300 | 62 | ||||||||
30 | То же | 1600 | 29600 | 830 | 700 | 145 | 1530 | II-IV, VII, VIII, IX | 29800 | 63 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 30800 | 64 | ||||||||
VIIIA | 34200 | 65 | ||||||||
X | 30300 | 66 | ||||||||
31 | Укладка пути отдельными элементами из новых рельсов Р43 длиной 25 м | 1440 | 30100 | 800 | 700 | 145 | 1450 | II-IV, VII, VIII, IX | 30300 | 67 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 31100 | 68 | ||||||||
VIIIA | 34300 | 69 | ||||||||
X | 31400 | 70 | ||||||||
32 | То же | 1600 | 31800 | 820 | 700 | 145 | 1500 | II-IV, VII, VIII, IX | 31900 | 71 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 32900 | 72 | ||||||||
VIIIA | 36200 | 73 | ||||||||
X | 33100 | 74 | ||||||||
33 | Укладка пути отдельными элементами из новых рельсов Р50 длиной 25 м | 1440 | 34100 | 800 | 680 | 140 | 1530 | II-IV, VII, VIII, IX | 34300 | 75 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 35300 | 76 | ||||||||
VIIIA | 38900 | 77 | ||||||||
X | 35600 | 78 | ||||||||
34 | То же | 1600 | 36000 | 830 | 700 | 145 | 1530 | II-IV, VII, VIII, IX | 36200 | 79 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 37400 | 80 | ||||||||
VIIIA | 41000 | 81 | ||||||||
X | 37600 | 82 | ||||||||
35 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м | 1440 | 25400 | 820 | 700 | 145 | 1500 | II-IV, VII, VIII, IX | 25600 | 83 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 26400 | 84 | ||||||||
VIIIA | 29400 | 85 | ||||||||
X | 26100 | 86 | ||||||||
36 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р43 длиной 12,5 м | 1600 | 27200 | 850 | 770 | 158 | 1540 | II-IV, VII, VIII, IX | 27300 | 87 |
V, VI, XI-XII, XIIA | 28300 | 88 | ||||||||
VIIIA | 31400 | 89 | ||||||||
X | 27800 | 90 | ||||||||
37 | Укладка пути отдельными элементами из старогодных рельсов Р50 длиной 12,5 м | 1440 | 28100 | 830 | 780 | 161 | 1510 | II-IV, VII, VIII, IX | 28200 | 91 |
V, VI, XI-XII, ХIIА | 30800 | 92 | ||||||||
VIIIA | 32400 | 93 | ||||||||
Х | 28600 | 94 | ||||||||
38 | То же | 1600 | 30400 | 860 | 800 | 165 | 1570 | II-IV, VII, VIII, IX | 30400 | 95 |
V, VI, XI-XII, ХIIА | 30800 | 96 | ||||||||
VIIIA | 34900 | 97 | ||||||||
Х | 31000 | 98 | ||||||||
Однопутные линии с заглубленной балластной призмой | ||||||||||
39 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, без водоотвода, с применением механизированного инструмента | Толщина балластного слоя под шпалой, см: | ||||||||
20 | 1000 | 760 | 240 | 88 | 1400 | II-XII | 1000 | 99 | ||
40 | То же | 25 | 1210 | 930 | 280 | 104 | 1710 | II-XII | 1210 | 100 |
41 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, с дренажным водоотводом, с применением механизированного инструмента | 20 | 1260 | 960 | 300 | 109 | 1770 | II-XII | 1260 | 101 |
42 | То же | 25 | 1490 | 1140 | 350 | 129 | 1970 | II-XII | 1490 | 102 |
43 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, с лотковым водоотводом с применением механизированного инструмента | 20 | 1030 | 790 | 240 | 88 | 1450 | II-XII | 1030 | 103 |
44 | То же | 25 | 1280 | 970 | 310 | 110 | 1800 | II-XII | 1280 | 104 |
Двухпутные линии с заглубленной балластной призмой | ||||||||||
45 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах без водоотвода с применением механизированного инструмента | 20 | 2490 | 1900 | 590 | 214 | 3510 | II-XII | 2490 | 105 |
46 | То же | 25 | 2940 | 2250 | 690 | 253 | 4150 | II-XII | 2940 | 106 |
47 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, с дренажным водоотводом, с применением механизированного инструмента | 20 | 2760 | 2110 | 650 | 237 | 3890 | II-XII | 2760 | 107 |
48 | То же | 25 | 3220 | 2460 | 760 | 337 | 4540 | II-ХII | 3220 | 108 |
49 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, с лотковым водоотводом с применением механизированного инструмента | 20 | 2530 | 1930 | 600 | 218 | 3560 | II-XII | 2530 | 109 |
50 | То же | 25 | 3010 | 2300 | 710 | 259 | 4240 | II-XII | 3010 | 110 |
Однопутные линии с открытой балластной призмой на бровке земляного полотна в одном уровне с отметкой планировки | ||||||||||
51 | Балластировка песчаным балластом пути, на деревянных шпалах, без водоотвода с применением механизированного инструмента | 20 | 1030 | 790 | 240 | 88 | 1460 | II-ХII | 1030 | 111 |
52 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах без водоотвода с применением механизированного инструмента | 25 | 1220 | 930 | 290 | 105 | 1720 | II-XII | 1220 | 112 |
Двухпутные линии с открытой балластной призмой на бровке земляного полотна в одном уровне с отметкой планировки | ||||||||||
53 | Балластировка песчаным балластом пути на деревянных шпалах, без водоотвода, с применением механизированного инструмента | Толщина балластного слоя под шпалой, см: | ||||||||
20 | 2530 | 1930 | 600 | 218 | 3560 | II-XII | 2530 | 113 | ||
54 | То же | 25 | 2950 | 2250 | 700 | 258 | 4150 | II-XII | 2950 | 114 |
Междупутье | ||||||||||
55 | На балластировку каждого междупутья песчаным балластом с применением механизированного инструмента, сверх первого добавлять к расценкам разд.45, 47, 49 | 20 | 1150 | 1150 | 350 | 129 | 2120 | II-XII | 1500 | 115 |
56 | То же, разд.46, 48, 50 | 25 | 1740 | 1320 | 420 | 149 | 2440 | II-XII | 1740 | 116 |