Статус документа
Статус документа

ГОСТ 32623-2014 Компенсаторы контактной подвески железной дороги. Общие технические условия (Переиздание)

     4 Классификация, основные параметры и размеры

4.1 Компенсаторы классифицируют по типу исполнения:

- блочный - конструкция, включающая систему подвижных блоков;

- блочно-полиспастный - система подвижных и неподвижных блоков;

- барабанный - конструкция компенсатора, состоящая из блоков большего и меньшего диаметра, установленных на общей оси;

- пружинный с продольным или поперечным расположением пружин - конструкция компенсатора, использующая способность пружин к сжатию для создания растягивающего усилия.

4.2 К основным параметрам компенсатора относятся:

- допускаемая нагрузка;

- передаточное отношение массы грузов к натяжению проводов через систему блоков компенсатора;

- минимальное и максимальное расстояния сближения блоков компенсатора (для блочных и блочно-полиспастных), максимальное приближение узлов крепления анкеруемых проводов при температурных изменениях длин анкеруемых проводов контактной подвески.

4.3 Схематическое изображение рекомендуемых компенсаторов приведено на рисунке 1.     

4.4 Условное обозначение ригелей устанавливают в соответствии с приложением А.