Статус документа
Статус документа

ГОСТ 34650-2020 Колеса цельнокатаные и бандажи колесных пар железнодорожного подвижного состава. Методы неразрушающего контроля

Приложение В
(обязательное)

Схемы намагничивания бандажей и цельнокатаных колес


1 - бандаж; 2 - разъемный соленоид

Зазор между витками соленоида и посадочной поверхностью бандажа должен быть не меньше, чем зазор между* между витками соленоида и поверхностью катания бандажа ().

___________________

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.   

а) При помощи разъемного соленоида на выявление поперечных дефектов

1 - бандаж; 2 - седлообразное намагничивающее устройство

б) При помощи седлообразного намагничивающего устройства на выявление поперечных дефектов


1 - посадочная поверхность бандажа; 2 - полюса электромагнита

в) При помощи электромагнита на выявление продольных дефектов

Рисунок В.1 - Схемы полюсного намагничивания бандажа


     

1 - цельнокатаное колесо; 2 - соленоид; 3 - магнитный поток; 4 - дефекты

Рисунок В.2 - Схема полюсного намагничивания цельнокатаного колеса при помощи соленоида

     

1 - цельнокатаное колесо; 2 - проводник; 3 - магнитный поток; 4 - дефект; - ток

Рисунок В.3 - Схема циркулярного намагничивания отверстия ступицы цельнокатаного колеса пропусканием тока по проводнику, помещенному в отверстие ступицы

     

1 - цельнокатаное колесо; 2 - электромагнит; 3 - проводник; 4, Ф - магнитные потоки; 5 - дефект; - индуцированный ток

Рисунок В.4 - Схема циркулярного намагничивания отверстия ступицы цельнокатаного колеса путем индуцирования тока в колесе