Недействующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства Нидерландов о воздушном сообщении (прекратило действие с 08.04.1998 на основании международного соглашения от 01.10.1997)

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Союза Советских
Социалистических Республик
и Правительством Королевства Нидерландов
о воздушном сообщении

____________________________________________________________________
Прекратило действие с 8 апреля 1998 года на основании
Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Нидерландов
о воздушном сообщении от 1 октября 1997 года

____________________________________________________________________

Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Королевства Нидерландов, желая заключить Соглашение с целью установления воздушного сообщения, согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне право эксплуатировать воздушные линии, перечисленные в Приложении I* к настоящему Соглашению (именуемые в дальнейшем "договорные линии").

---------------

* Приложения не приводятся.

2. Для эксплуатации договорных линий Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает Главное Управление Гражданского Воздушного Флота при Совете Министров СССР (именуемое в в дальнейшем "Аэрофлот"), а Правительство Королевства Нидерландов назначает КЛМ Королевские голландские авиалинии (именуемые в дальнейшем "КЛМ").

3. При эксплуатации договорных линий назначенные авиапредприятия уполномочиваются на территории другой Договаривающейся Стороны осуществить право транзита (и остановок в некоммерческих целях) в соответствии с маршрутами договорных линий, указанных в Приложении I, а также право коммерческого влета и вылета для международной перевозки пассажиров, груза и почты на этих договорных линиях.

4. Маршруты следования воздушных судов по договорным линиям в пределах территории каждой Договаривающейся Стороны будут устанавливаться ведомством гражданской авиации этой Стороны. Если какая-либо из Договаривающихся Сторон не будет удовлетворена маршрутом, установленным таким образом ведомством гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны, то она будет иметь право приостановить эксплуатацию договорных линий.

Статья 2

Мероприятия по безопасной эксплуатации договорных линий будут осуществляться в соответствии с условиями настоящего Соглашения и Приложения II к нему. Условия Приложения II могут изменяться время от времени соглашением в письменной форме между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

Статья 3

1. Коммерческие, технические и эксплуатационные вопросы договорных линий будут являться предметом соглашения между Аэрофлотом и КЛМ.

2. Такое соглашение будет в том числе охватывать вопросы, относящиеся к коммерческому сотрудничеству, включая установление расписания и частоты движения, техническое обслуживание воздушных судов на земле, порядок финансовых расчетов, тарифы, обслуживание перевозок и положения относительно оформления авиаперевозок.

Статья 4

1. Освобождение от таможенных пошлин, инспекционных обложений и подобных государственных или местных пошлин и сборов будет распространяться на следующее:

(а) горючее, смазочные масла, запасные части, табельное

самолетное   оборудование   и   бортовые   запасы,  доставленные  на
территорию   одной  Договаривающейся  Стороны  или  взятые  на  борт
воздушного  судна  на этой территории, авиапредприятием, назначенным
другой  Договаривающейся  Стороной,  и предназначенные исключительно
для  использования  воздушным  судном  или  на воздушном судне этого
авиапредприятия при эксплуатации договорных линий.

(б) воздушные суда, используемые на договорных линиях;

(в) горючее, смазочные масла, запасные части, табельное

самолетное оборудование  и  бортовые  запасы,   которые находятся на
борту любого такого воздушного судна авиапредприятия,   назначенного
одной Договаривающейся  Стороной,   по  его  прибытии  на территорию
другой Договаривающейся Стороны,  и которые остаются  на  борту  при
отправлении с  территории  этой  Стороны  или  потребляются во время
полета на этой территории по договорным линиям.

2. Освобожденные таким образом от пошлин материалы могут быть разгружены только с одобрения таможенных властей другой Договаривающейся Стороны. Эти материалы, подлежащие обратному вывозу, должны храниться под наблюдением таможенных властей до момента обратного вывоза.

Статья 5

1. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны, относящиеся к влету или вылету с ее территории воздушных судов, совершающих международные полеты, или относящиеся к эксплуатации и навигации таких воздушных судов во время их пребывания в пределах ее территории, будут применяться к воздушным судам авиапредприятия, назначенного другой Договаривающейся Стороной, и должны соблюдаться такими воздушными судами во время влета на территорию первой Стороны, вылета с этой территории и полета в ее пределах.

2. Ведомства гражданской авиации каждой Договаривающейся Стороны будут иметь право временно приостановить эксплуатацию договорных линий авиапредприятием, назначенным другой Договаривающейся Стороной, или ввести такие условия в эксплуатационную деятельность этого авиапредприятия, какие они могут посчитать необходимыми в любом случае, когда это авиапредприятие не соблюдает законы и правила первой Договаривающейся Стороны или когда это авиапредприятие или Договаривающаяся Сторона, назначающая его, не выполняют условия, предусмотренные настоящим Соглашением; исключая случаи, когда необходимо немедленно приостановить эксплуатацию или ввести условия для предупреждения дальнейших нарушений законов и правил, указанное право будет осуществляться только после консультации с ведомством гражданской авиации другой Договаривающейся Стороны.

3. Законы и правила одной Договаривающейся Стороны, относящиеся к прибытию или отправлению с ее территории пассажиров, экипажей или грузов воздушных судов, и в частности, правила, регулирующие въездные, выездные, паспортные, таможенные, валютные и санитарно-карантинные формальности, должны соблюдаться пассажирами, экипажами, а также в отношении грузов воздушных судов, используемых назначенным авиапредприятием другой Договаривающейся Стороны, или от их имени, во время нахождения на территории первой Стороны.

Статья 6

1. Каждое воздушное судно, используемое на договорных линиях, должно:

а) иметь свои установленные государственные и регистрационные знаки и