Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Португалии о воздушном сообщении

Приложение 1

Раздел I

1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик назначает для эксплуатации договорных линий на маршрутах, указанных в Разделе II для советских воздушных судов, Центральное Управление международных воздушных сообщений - АЭРОФЛОТ ("Советские авиалинии").

2. Правительство Португалии назначает для эксплуатации договорных линий на маршрутах, указанных в Разделе II для португальских воздушных судов, ТАП - Транспортес Аэреос Португесес ("Португальские авиалинии").

Раздел II

1. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях авиапредприятием, назначенным Союзом Советских Социалистических Республик:

Москва - промежуточные пункты - Лиссабон.

2. Маршруты, которые будут эксплуатироваться в обоих направлениях авиапредприятием, назначенным Португалией:

Лиссабон - промежуточные пункты - Москва.

3. При эксплуатации воздушных линий, указанных в пункте 1, выше, советское назначенное авиапредприятие будет пользоваться следующими правами:

а) выгрузки на территории Португалии пассажиров, грузов и почты международного следования, погруженных на территории Советского Союза;

b) погрузки на территории Португалии пассажиров, грузов и почты международного следования для перевозки на территорию Советского Союза.

4. При эксплуатации воздушных линий, указанных в пункте 2, выше, потругальское назначенное авиапредприятие будет пользоваться следующими правами:

а) выгрузки на территории Советского Союза пассажиров, грузов и почты международного следования, погруженных на территории Португалии;

b) погрузки на территории Советского Союза пассажиров, грузов и почты международного следования для перевозки на территорию Португалии.

Раздел III

Право авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной, погружать или выгружать на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров, грузы и почту международного следования в или из промежуточных пунктов на маршрутах, указанных в Разделе II, будет предметом договоренности между назначенными авиапредприятиями, которая подлежит утверждению авиационными властями Договаривающихся Сторон.

Раздел IV

Право авиапредприятия, назначенного одной Договаривающейся Стороной погружать, или выгружать на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров, грузы и почту международного следования в или из пунктов за пределами территории этой Договаривающейся Стороны на маршрутах, указанных в Разделе II, будет предметом договоренности между назначенными авиапредприятиями, которая подлежит утверждению авиационными властями Договаривающихся Сторон.

Раздел V

Чартерные, дополнительные и специальные полеты могут выполняться назначенным авиапредприятием одной Договаривающейся Стороны по предварительной заявке, подаваемой этим авиапредприятием авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее, чем за 48 часов до вылета воздушного судна.

Емкость воздушных судов, выполняющих эти полеты, будет учитываться в соответствии с положениями Статьи 13 настоящего Соглашения.


Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций,заключенных
СССР с иностранными государствами"
вып.XXXI, М., 1977 год