Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


    Вопрос:

Наша организация выступает спонсором различных спортивных, культурных и других публичных мероприятий, которые проводятся на территории РФ. Это могут быть спортивные соревнования, конкурсы красоты, выставки, съезды и другие публичные мероприятия, для проведения которых мы предоставляем денежные средства (спонсорский взнос) на основании спонсорского договора с организатором мероприятия. За спонсорский взнос организатор спонсируемого мероприятия размещает рекламу товарного знака, правообладателем которого мы являемся (под этим товарным знаком продаются принадлежащие нам товары). При этом спонсорский договор предусматривает рекламу исключительно товарного знака, другая информация о спонсоре (в том числе наименование юридического лица) не распространяется. То есть спонсор рекламируется посредством рекламы товарного знака, правообладателем которого он является. Товарный знак представляет собой словесно-изобразительное обозначение, зарегистрированное в Государственном реестре товарных знаков. Реклама товарного знака может размещаться организатором спонсируемого мероприятия на баннерах, трибунах, стелах, транспарантах, флагах, вымпелах, билетах, афишах, спортивной форме, а также в средствах массовой информации, освещающих спонсируемое мероприятие.

Согласно пп.28 п.1, п.4 ст.264 Налогового кодекса РФ расходы на спонсорскую рекламу учитываются для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов в пределах 1% выручки от реализации товаров. При этом Налоговый кодекс РФ не определяет, зависит ли право налогоплательщика учесть расходы на спонсорскую рекламу в случае, если спонсор рекламируется посредством рекламы его товарного знака.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.