Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2016 года N 889

О распределении и предоставлении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

____________________________________________________________________
Утратило силу с 9 февраля 2017 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2017 года N 92
____________________________________________________________________



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Правила распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

распределение иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2016 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 сентября 2016 года N 889

     

Правила распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме



1. Настоящие Правила определяют порядок распределения и предоставления в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, оплата взноса на капитальный ремонт).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на частичную компенсацию расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, обусловленную принятием ими на основании части 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации в соответствии с законами субъектов Российской Федерации расходных обязательств.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, переданных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2016 году в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 507 "О передаче на 2016 год исполнения отдельных полномочий (функций) Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации" на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации, определяется по формуле:


где:

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- социальная норма площади жилья для одиноко проживающего гражданина, равная 33 кв. метрам общей площади жилого помещения;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 70 до 79 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- социальная норма площади жилья для семьи, состоящей из двух человек, равная 18 кв. метрам общей площади жилого помещения;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, одиноко проживающих в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- средний размер компенсации расходов на оплату взноса на капитальный ремонт, установленный для граждан, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, в i-м субъекте Российской Федерации по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- численность неработающих собственников жилых помещений в возрасте от 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из неработающих пенсионеров, в i-м субъекте Российской Федерации, которым меры социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт предоставляются по иным (отличным от оснований, установленных частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации) основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации), по данным, представленным уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- установленный в i-м субъекте Российской Федерации минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;

- уровень компенсации расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет иного межбюджетного трансферта с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (не может быть ниже 0,3 и выше 0,9).

5. В целях перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации предоставляются в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие документы:

а) заверенная в установленном порядке копия закона субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации;

б) заявка о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, подписанная высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), по форме согласно приложению N 1.

6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании заявок, предусмотренных подпунктом "б" пункта 5 настоящих Правил.

7. Объем предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации определяется исходя из утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 889 распределения пропорционально периоду действия в 2016 году мер социальной поддержки в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.

8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9. В случае непредставления в срок до 1 октября 2016 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации копии закона субъекта Российской Федерации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил, иные межбюджетные трансферты бюджету субъекта Российской Федерации не предоставляются.

10. Высвобождающийся в случаях, предусмотренных пунктами 7 и 9 настоящих Правил, объем иных межбюджетных трансфертов при наличии потребности может быть перераспределен между иными субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил.

11. Уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 25 января 2017 года), в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации отчет о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, по форме согласно приложению N 2.

12. Объем расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, не должен превышать объем расходов, понесенных бюджетом субъекта Российской Федерации в течение финансового года на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 2_1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации.

13. Не использованные в текущем финансовом году остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

14. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил и недостоверность представляемых в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений, содержащихся в документах, указанных в пунктах 5 и 11 настоящих Правил, возлагается на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

15. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, не по целевому назначению, а также несоблюдения субъектом Российской Федерации условий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Правилам распределения
и предоставления в 2016 году
иных межбюджетных трансфертов
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
на компенсацию отдельным категориям
граждан оплаты взноса на капитальный
ремонт общего имущества
в многоквартирном доме

     

(форма)

          
ЗАЯВКА

(наименование субъекта Российской Федерации)

о предоставлении в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме



I. Показатели по предоставляемым иным межбюджетным трансфертам

рублей

N п/п

Категория граждан, которым предусмотрено
предоставление мер социальной поддержки

Количество граждан (человек)

Установленный
минимальный
размер взноса на
капитальный
ремонт на
1 кв. метр общей
площади жилого
помещения в
месяц

Установленный
размер регионального
стандарта
нормативной
площади жилого
помещения

Доля компенсации
взноса на капитальный
ремонт (процентов)

Количество
месяцев
предоставления
мер социальной
поддержки (месяцев в году)

Произведено расходов за счет
средств бюджета субъекта
Российской Федерации на
исполнение расходных
обязательств, обусловленных
принятием закона субъекта
Российской Федерации на
основании части 2_1 статьи 169
Жилищного кодекса
Российской Федерации
по
состоянию на
1 _________
2016 года (отчетная дата,
предшествующая дате предоставления заявки)

Потребность
в средствах
федерального
бюджета

1.

Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет

2.

Одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет

3.

Проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет

4.

Проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста 80 лет

5.

Итого

в том числе:

5.1.

на III квартал 2016 года

5.2.

на IV квартал 2016 года

II. Реквизиты закона субъекта Российской Федерации, дата вступления в силу, дата возникновения правоотношений

III. Реквизиты получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации

1. Полное наименование получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации

.

2. Сокращенное наименование получателя бюджетных средств в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ

.

3. Лицевой счет администратора доходов бюджета

.

4. Код организационно-правовой формы получателя бюджетных средств в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых

форм (ОКОПФ)

.

5. Кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65

Конституции Российской Федерации

.

6. Почтовый индекс и адрес местонахождения получателя бюджетных средств

.

7. Дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе

.

8. ИНН

.

9. КПП

.

10. ОКТМО

.

11. Реквизиты УФК получателя бюджетных средств в субъекте Российской Федерации

.

12. Банк получателя, БИК банка, номер расчетного счета

.

13. Код классификации дохода

.

14. Код администратора дохода

.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»