КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2014 года N 1012

О ФОРМИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ И РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

(в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429, от 28.12.2016 N 1023)


В соответствии с пунктом 7 статьи 8, статьями 24 - 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан согласно приложению N 1;

Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Татарстан согласно приложению N 2.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ






Приложение N 1
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 23 декабря 2014 года N 1012

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

 (в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429, от 28.12.2016 N 1023)


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Татарстан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Формирование и ведение реестра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг.

2. Формирование и ведение реестра осуществляется в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Формирование и ведение реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.

3. Сведения, содержащиеся в реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mtsz.tatarstan.ru/.


II. Порядок предоставления сведений для включения в реестр поставщиков социальных услуг


4. Включение поставщиков социальных услуг в реестр осуществляется на добровольной основе.

Для включения в реестр поставщики социальных услуг или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в государственное казенное учреждение, подведомственное Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, на которое возложены указанные функции" (далее - Учреждение) по месту осуществления своей деятельности следующие документы:

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) копию документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

3) при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг;

4) сведения о формах социального обслуживания;

5) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

6) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

7) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, в том числе по формам социального обслуживания;

8) информацию об условиях предоставления социальных услуг;

9) информацию о результатах проведенных проверок;

10) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.

Поставщики социальных услуг вправе самостоятельно предоставить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг.

Прием заявлений для включения поставщиков социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг при планировании оказания ими социальных услуг в 2017 году осуществляется до 20 января 2017 года, в 2018 году и последующие годы - до 1 августа года, предшествующего году, в котором планируется оказание социальных услуг.

(абзац введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2016 N 1023)

5. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, должны быть четко и разборчиво заполнены, не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица, исполнение документов карандашом не допускается.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, поставщиком социальных услуг могут предоставляться в письменном виде лично или почтовым отправлением, или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан по адресу: http://uslugi.tatar.ru.

К документам, предоставляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка, предоставляются в Учреждение заверенными нотариально или органом, выдавшим документ.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

Заявления и документы, предоставленные посредством почтового отправления или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в общем порядке.

6. Основания для отказа в приеме документов:

1) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка;

2) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

3) предоставленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица;

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

4) предоставленные документы не содержат всех установленных для них реквизитов (наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать (при наличии) организации, выдавшей документ, дата выдачи документа, номер и (если есть) серия документа, а также срок действия документа в случае, если это установлено законодательством);

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

5) копии документов не заверены в установленном порядке;

6) заявления и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, представлены с нарушением срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.

(пп. 6 введен Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.2016 N 1023)

7. Учреждение при приеме заявления и документов осуществляет проверку полномочий заявителя в случае действия по доверенности, проверку наличия всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Учреждение осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации и выдает поставщику социальных услуг уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

В случае получения документов почтовым отправлением или в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан Учреждение осуществляет прием и регистрацию заявления в журнале регистрации и при отсутствии оснований для отказа в приеме документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет поставщику социальных услуг уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера на адрес, указанный в заявлении.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, Учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и предоставленные документы.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

Отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

В случае предоставления заявления и документов (копий документов) в электронной форме без соблюдений требований Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляет уведомление заявителю о несоблюдении требований, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и предоставленные документы на адрес, указанный в заявлении.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

8. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность предоставляемых в Учреждение сведений.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

Предоставленные поставщиком документы подлежат обязательному хранению в Учреждении без срока давности.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

9. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку информации (сведений), содержащейся в документах, предоставленных поставщиком социальных услуг, в том числе проверку сведений о его соответствии требованиям к деятельности поставщика социальных услуг, установленным законодательством в сфере социального обслуживания.

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, выезда на место предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг.


III. Порядок включения поставщиков социальных услуг в реестр. Состав сведений, включаемых в реестр


10. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, когда документы были возвращены поставщику услуг в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, формирует пакет документов и проект решения о включении поставщика социальных услуг в реестр либо об отказе во включении поставщика социальных услуг в реестр и передает его в управление (отдел) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе (городском округе) (далее - территориальный орган).

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 429)

11. Решение о включении поставщика в реестр либо об отказе принимается территориальным органом в течение одного рабочего дня со дня поступления пакета документов.

12. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в реестр являются:

1) предоставление недостоверной информации (сведений). Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании предоставленных документов;

2) несоответствие условий предоставления социальных услуг поставщика условиям, установленным в порядках предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденных постановлениями Кабинета Министра Республики Татарстан.

Отказ во включении поставщика социальных услуг в реестр по основаниям, указанным в настоящем пункте, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»