АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 сентября 2010 года N 98-пк


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 4 июля 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк, от 12.09.2011 N 95-пк, от 11.04.2012 N 33-пк, от 18.06.2012 N 84-пк, от 27.05.2013 N 53-пк, от 12.08.2013 N 97-пк, от 16.09.2014 N 180-пк, от 10.03.2015 N 33-пк, от 08.06.2015 N 100-пк, от 14.09.2015 N 200-пк, от 14.12.2015 N 290-пк, от 10.05.2016 N 130-пк, от 30.09.2016 N 312-пк, от 08.06.2017 N 240-пк, от 13.11.2017 N 743-пк, от 17.09.2018 N 512-пк, от 03.12.2018 N 591-пк, от 22.07.2019 N 126-пк, от 02.12.2019 N 226-пк, от 05.10.2020 N 187-пк, от 19.07.2021 N 138-пк, от 04.07.2022 N 98-пк)




В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


4. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 17.09.2018 N 512-пк.



Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ



Приложение 1
к постановлению
от 01.09.2010 N 98-пк



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк, от 11.04.2012 N 33-пк, от 27.05.2013 N 53-пк, от 12.08.2013 N 97-пк, от 16.09.2014 N 180-пк, от 10.03.2015 N 33-пк, от 08.06.2015 N 100-пк, от 14.09.2015 N 200-пк, от 14.12.2015 N 290-пк, от 10.05.2016 N 130-пк, от 30.09.2016 N 312-пк, от 08.06.2017 N 240-пк, от 13.11.2017 N 743-пк, от 17.09.2018 N 512-пк, от 03.12.2018 N 591-пк, от 22.07.2019 N 126-пк, от 02.12.2019 N 226-пк, от 19.07.2021 N 138-пк, от 04.07.2022 N 98-пк)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в Администрации города Тюмени (далее - Администрация города).


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 97-пк)


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законами Тюменской области, актами Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.


(п. 1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 97-пк)


1.3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 97-пк.



2. Основные задачи Комиссии


2.1. Основными задачами Комиссии являются:


2.1.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени;


2.1.2. Содействие в осуществлении Администрацией города Тюмени мер по предупреждению коррупции.


(п. 2.1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк)


2.2. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих Администрации города Тюмени, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в отношении граждан, замещавших должности муниципальной службы в Администрации города Тюмени.


(п. 2.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 46-пк; в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 13.11.2017 N 743-пк, от 17.09.2018 N 512-пк)



3. Порядок создания Комиссии


3.1. Комиссия формируется из представителей Администрации города Тюмени, научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой. Состав Комиссии определен приложением 2 к настоящему постановлению.


(п. 3.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 22.07.2019 N 126-пк)


3.1.1. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, на основании запроса председателя Комиссии. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 240-пк, от 17.09.2018 N 512-пк, от 22.07.2019 N 126-пк)


3.2. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


3.3. Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, исключаются из состава Комиссии по следующим основаниям:


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 27.05.2013 N 53-пк, от 22.07.2019 N 126-пк)


а) письменное заявление об исключении его из состава Комиссии,


б) решение Комиссии.


3.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.


3.5. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих Администрации города замещающих аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2015 N 100-пк)


б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


3.6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом (в письменной форме на имя председателя Комиссии). В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.



4. Порядок деятельности Комиссии

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 97-пк)



4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:


а) представление представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с подпунктом "г" пункта 24 Положения о порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, а также муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, и соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законодательством, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 N 135-п, материалов проверки, осуществляемой по основаниям, предусмотренным пунктом 5 названного Положения, свидетельствующих:


о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;


о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


(пп. "а" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 130-пк)


б) поступившее в уполномоченное структурное подразделение административного департамента Администрации города Тюмени:


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.12.2019 N 226-пк)


обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Тюмени должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации города Тюмени от 06.10.2010 N 135, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этими организациями входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего Администрации города Тюмени о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 240-пк)


заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»