Вопрос:
ЗАО просит дать письменные разъяснения по изложенному ниже вопросу применения положений налогового законодательства РФ.
Общество занимается производством хлебобулочных и кондитерских изделий и осуществляет поставки собственной продукции в розничные торговые сети. Для поддержания интереса потребителей к своей продукции Общество заключает с торговыми сетями договора на указание услуг. Торговые сети в соответствии с заключенными договорами оказывают услуги по распространению информации о продукции Общества путем размещения информации в каталогах, брошюрах, лифлетах.
Согласно п.4 ст.264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.