Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Вопрос:

ЗАО просит дать письменные разъяснения по изложенному ниже вопросу применения положений налогового законодательства РФ.

Общество занимается производством хлебобулочных и кондитерских изделий и осуществляет поставки собственной продукции в розничные торговые сети. Для поддержания интереса потребителей к своей продукции Общество заключает с торговыми сетями договора на указание услуг. Торговые сети в соответствии с заключенными договорами оказывают услуги по распространению информации о продукции Общества путем размещения информации в каталогах, брошюрах, лифлетах.

Согласно п.4 ст.264 НК РФ к расходам организации на рекламу в целях гл.25 НК РФ относятся расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.