Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2015 года N 771


О внесении изменений в приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 04 июля 2013 г. N 626 "О порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Государственного комитета
Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной
политике от 01.11.2017 N 1202
_____________________________________________________________________

     


В соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на финансирование мероприятий муниципальных программ по развитию малого и среднего предпринимательства в рамках Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014 - 2020 годы", утвержденным постановлением Администрации области от 14 сентября 2012 г. N 474,

приказываю:

1. Внести в приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 04 июля 2013 г. N 626 "О порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";

1.2. в Положении о порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области в целях предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утвержденном приказом:

1.2.1. цифры номера пункта "11.1" заменить цифрами "1.1";

1.2.2. в пункте 1.6:

подпункт 1.6.2 после слов "товаров" дополнить словами "(работ, услуг)";

подпункт 1.6.3 исключить;

1.2.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. При подготовке конкурсных заявок Участники конкурсного отбора соблюдают следующие условия:

1.7.1. сумма субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, устанавливается с учетом соотношения 8:1 (средства областного бюджета/средства местного бюджета);

1.7.2. средства местного бюджета, обеспечивающие выполнение соотношения, указанного в подпункте 1.7.1 настоящего пункта, могут расходоваться на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6, а также на оплату услуг сторонних организаций (в том числе, учреждений, составляющих муниципальную инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) по обеспечению проведения информационных и выставочно-ярмарочных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства.";

1.2.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Для всех конкурсных заявок Организатором рассчитывается лимит предоставляемой субсидии в соответствии со следующей формулой:

26
Li = (B2i / B2i)*S,
i=1


     где:


Li - лимит местного бюджета i-го муниципального образования;

B2i - cкорректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования на первое число месяца, в котором выполняется расчет;

26

B2i - сумма cкорректированных расходов местных бюджетов всех

i=1

муниципальных образований области на первое число месяца, в котором выполняется расчет;

S - общая сумма финансирования из областного бюджета, подлежащая распределению между муниципальными образованиями в текущем году.

Расчет скорректированных расходов бюджета выполняется по следующей формуле:

B2i = K1 x B1i, где:


B2i - скорректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования на первое число месяца, в котором выполняется расчет;

B1i - расходы консолидированного местного бюджета i-го муниципального образования на первое число месяца, в котором выполняется расчет;

K1 - корректирующий коэффициент.

Корректирующие коэффициенты для консолидированных местных бюджетов определяются следующим образом:

Если B1i:

1000 млн. руб. и более - К1=0,5;

от 300 млн. руб. включая до 1000 млн. руб. не включая - К1=0,7;

от 100 млн. руб. включая до 300 млн. руб. не включая - К1=1;

менее 100 млн. руб. - К1=1,5.

Лимит округляется до целых значений и рассчитывается в тысячах рублей.

Допускается предоставление на конкурсный отбор конкурсных заявок, превышающих рассчитанный лимит или не достигающих лимита.";

1.2.5. в пункте 2.1 слова "приложения N 1 - 4" заменить словами "приложения N 1 - 6";

1.2.6. пункт 2.2 после слова "формам" дополнить словами "а также не исполнение Участником конкурсного отбора обязательств, взятых на себя в соответствии с соглашениями, заключенными с Организатором по итогам предыдущих конкурсных отборов,";

1.2.7. в пункте 2.5 слова "по телефонам (8112) 68-65-37, 68-65-42" заменить словами "по телефону (8112) 68-65-42";

1.2.8. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Конкурсные заявки оцениваются в форме установленной Приложением N 7 к Положению. Информацию о результатах оценки конкурсной заявки муниципального образования области Организатор сообщает по устному или письменному запросу должностного лица данного органа местного самоуправления.";

1.2.9. пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.1. Список конкурсных заявок, допущенных на конкурсный отбор, список заявок, не допущенных на конкурсный отбор, список опоздавших заявок, список заявок, измененных и отозванных письменными уведомлениями, оглашаются и утверждаются протоколом заседания Конкурсной комиссии. По каждой заявке, не допущенной на конкурсный отбор, указываются причины отказа в допуске. По опоздавшим заявкам, в случае необходимости, указывается объем уменьшения их размера решением Конкурсной комиссии в зависимости от размера остатка средств, не распределенных по конкурсным заявкам, поступившим в установленные сроки.

3.2. В случае если после объявления списков, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, станут известны факты несоответствия конкурсной заявки, допущенной на конкурсный отбор, требованиям законодательства, в том числе настоящего Положения, такая заявка может быть отклонена на основании решения Конкурсной комиссии.";

1.2.10. в пункте 3.4 слова "между всеми участниками Конкурса" заменить словами "между участниками конкурсного отбора, имеющими потребность в дополнительном финансировании мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, и дающими обязательство внести соответствующие изменения в конкурсную заявку в срок не более 7 календарных дней после даты проведения заседания Конкурсной комиссии";

1.2.11. пункт 3.6 после слов "конкурсного отбора" дополнить словами ", в которых устанавливаются целевые показатели реализации мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании области.";

1.2.12. Приложение N 1 к Положению изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к Положению о порядке проведения конкурсного
отбора муниципальных образований Псковской области
для предоставления субсидий из областного бюджета
на реализацию мероприятий муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства


Информационная карта


1

2

3

1

Адрес предоставления
конкурсных заявок

180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 (флигель)

2

Контактные телефоны

(8112) 68-65-42

3

Факс

(8112) 68-65-40

4

Адреса электронной почты

ta.jakovleva@obladmin.pskov.ru
ns.djachenko@obladmin.pskov.ru,

5

Участники конкурсного отбора

органы местного самоуправления муниципальных образований и городских округов Псковской области

6

Результаты конкурсного отбора

по результатам конкурсного отбора будут отобраны муниципальные образования и определены размеры субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

7

Источник финансирования

средства областного бюджета (включая поступившие из федерального бюджета), предусмотренные на реализацию Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014-2020 годы"

8

Язык конкурсного отбора

русский

9

Валюта конкурсной
заявки

рубль Российской Федерации

10

Состав предоставляемых документов

1) перечень документов, входящих в состав конкурсной заявки;
2) заявление на участие в конкурсном отборе;
3) паспорт мероприятия по каждому мероприятию;
4) пояснительная записка по каждому мероприятию;
Пояснительная записка должна содержать:
- резюме конкурсной заявки;
- цели и задачи мероприятия;
- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;
- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;
- размер средств, предусмотренных на финансирование данного мероприятия в местном бюджете;
5) заверенная в установленном порядке копия утвержденной муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;
6) выписка из акта о муниципальном бюджете, в котором выделены средства на реализацию программы развития малого и среднего предпринимательства;
7) обязательство по форме, установленной в приложении N 6 к Положению о порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Положение)

11

Конкурсная комиссия

состав конкурсной комиссии утвержден приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от "02" сентября 2014 г. N 1123

12

Критерии оценки
конкурсных заявок

1) соответствие мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, на которые предоставляются субсидии, целям, указанным в пункте 1.6. Положения;
2) соблюдение условий, установленных в пункте 1.7 Положения;
3) наличие обязательства Администрации муниципального образования о следующем:
- об обеспечении соответствия значений целевых индикаторов, устанавливаемых муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, значениям показателей результативности, установленных соглашениями между Организатором и победителями конкурсного отбора о предоставлении субсидии из областного бюджета, в срок не более 30 календарных дней после даты проведения заседания Конкурсной комиссии;
- об обеспечении размещения на официальных сайтах муниципальных образований информации о государственной поддержке, оказываемой субъектам малого и среднего предпринимательства;
- о соблюдении в ходе развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне положений следующих нормативно-правовых актов:
 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
 Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
 Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

13

Победители Конкурса

определение победителей Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия по результатам оценки конкурсных заявок по форме, установленной Приложением N 7 к Положению

14

Требования к предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (утвержденные законодательством)

К возмещению принимаются только документально подтвержденные затраты, оплаченные посредством денежных безналичных расчетов.
Поддержка не может оказываться следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) кредитным, страховым организациям, инвестиционным фондам, негосударственным пенсионным фондам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, ломбардам;
2) участникам соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5) находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) имеющим задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) имеющим задолженность по выплатам заработной платы работникам;
8) представившим недостоверные сведения о своей деятельности;
9) допустившим в предшествующем периоде, составляющем 3 года до даты подачи заявки на предоставление субсидии, нарушения условий предоставления субсидий и лицам, являющимся взаимосвязанными или аффилированными с такими субъектами малого и среднего предпринимательства;
10) прямой или косвенный контроль над которыми или над лицами, являющимися с ними взаимосвязанными или аффилированными, осуществляет компания, имеющая оффшорную юрисдикцию.
11) в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии на те же цели и сроки ее оказания не истекли.
- Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии, предоставляются муниципальными образованиями при условии принятия обязательства о предоставлении таких грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
- гранты направляются вновь зарегистрированным и действующим на момент принятия решения о предоставлении гранта менее 1 (одного) года субъектам малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
- гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления договора коммерческой концессии и свидетельства о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии;
- максимальный размер гранта не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки;
- гранты предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
- гранты могут предоставляться только в денежной форме;
- возможна координация с региональной программой мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда;
- не допускается предоставление субсидий/грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере розничной или оптовой торговли.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,5 млн. рублей, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Приоритетную целевую группу лиц, создающих начинающие малые предприятия, для получения грантов составляют:
- зарегистрированные безработные;
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);
- юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам составляет более 50 процентов;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства в соответствии с пунктом 7.4 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
- другие приоритетные группы, определенные региональными или муниципальными программами развития и поддержки предпринимательства.
Средства субсидии из областного бюджета направляются муниципальным образованиям на предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства, отобранным в ходе конкурсного отбора, проведенного в муниципальном образовании, при условии представления победителем следующих документов:
1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры на оплату расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности;
2) товарные накладные на приобретение товаров, счета-фактуры, акты приема-передачи услуг (работ), бухгалтерские документы, подтверждающие постановку оборудования на баланс субъекта малого и среднего предпринимательства и т.д.;
3) бизнес-план;
4) платежные поручения, подтверждающие оплату произведенных расходов в размере не менее суммы софинансирования;
5) документы подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
- Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50% фактически произведенных затрат на одного получателя поддержки.
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется по следующим видам оборудования: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины.
Оборудование не может быть физически изношенным или морально устаревшим.
Субсидии предоставляются из расчета не более 1000 тыс. рублей (для городских округов не более 1500 тыс. рублей) на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства без учета налога на добавленную стоимость.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) (кроме производства и реализации подакцизных товаров, а также добычи и реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых), включенных в следующие разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1):
Раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
Раздел В. Рыболовство, рыбоводство;
Раздел С. Добыча полезных ископаемых;
Раздел D. Обрабатывающие производства;
Раздел Е. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;
Раздел F. Строительство;
Раздел Н. Гостиницы и рестораны;
Раздел I. Транспорт и связь, за исключением подкласса 63.3.;
в рамках Раздела К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг по кодам:
74.2 деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки (включая коды 74.20, 74.20.1, 74.20.11, 74.20.12, 74.20.13, 74.20.14, 74.20.15, 74.20.2, 74.20.3, 74.20.31, 74.20.32, 74.20.33, 74.20.34, 74.20.35, 74.20.36, 74.20.4, 74.20.41, 74.20.42, 74.20.44, 74.20.45, 74.20.5, 74.20.51, 74.20.52, 74.20.53, 74.20.54, 74.20.55, 74.20.56);
Раздел М. Образование;
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг;
в рамках Раздела О. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг по коду:
90 удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (включая коды 90.0, 90.00, 90.00.1, 90.00.2, 90.00.3);
92 деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта
(включая коды 92.1, 92.11, 92.12, 92.13, 92.2, 92.20, 92.3, 92.31, 92.31.1, 92.31.2, 92.31.21, 92.31.22, 92.32, 92.33, 92.34, 92.34.1, 92.34.2, 92.34.3, 92.4, 92.40, 92.5, 92.51, 92.52, 92.53, 92.6, 92.61, 92.62, 92.7, 92.71, 92.72).
Органы местного самоуправления вправе, в пределах перечня приоритетных сфер деятельности установленного настоящим Порядком, устанавливать перечень приоритетных сфер деятельности для предоставления субсидий в муниципальном образовании.
Средства субсидии из областного бюджета направляются муниципальным образованиям на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных в ходе конкурсного отбора, проведенного в муниципальном образовании, при условии представления победителем следующих документов:
1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
2) документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
3) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
4) документы подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
5) обязательство по созданию новых рабочих мест

          

1.2.13. Дополнить Положение Приложением N 6 следующего содержания:

"Приложение N 6
к Положению о порядке проведения конкурсного
отбора муниципальных образований Псковской области
для предоставления субсидий из областного бюджета
на реализацию мероприятий муниципальных программ
развития малого и среднего предпринимательства

Председателю Государственного
комитета Псковской области
по экономическому развитию
и инвестиционной политике
Исх. от ____________ N____________

     

Обязательство



Администрация муниципального образования_________________________________________

в рамках конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых в _____ году предоставляются субсидии из областного бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, обязуется обеспечить:

- соответствие значений целевых индикаторов, устанавливаемых муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства, значениям показателей результативности, установленных соглашением с Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике о предоставлении субсидии из областного бюджета, в срок не более 30 календарных дней после даты проведения заседания Конкурсной комиссии;

- размещение на официальном сайте муниципального образования информации о государственной поддержке, оказываемой субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, Администрация муниципального образования _________________________________ обязуется соблюдать в ходе развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне положения следующих нормативно-правовых актов:

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»