Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2017 года № 364а


О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 03.04.2014 № 119а

________________________________________________________
Утратило силу с 10.09.2019 г. на основании
постановления Администрации Томской области от 05 сентября 2019 года № 313а
_________________________________________________________________


В целях повышения качества формирования государственных программ Томской области

постановляю:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 03.04.2014 № 119а "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации" ("Собрание законодательства Томской области", № 4/1 (105) от 15.04.2014) следующие изменения:

в Порядке принятия решений о разработке государственных программ Томской области, их формирования и реализации, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):

1) пункт 8 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае участия Томской области в реализации приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации до 2018 года и на период до 2025 года, утвержденным решением Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию  и приоритетным проектам, в состав государственной программы включаются подпрограммы и (или) основные мероприятия (мероприятия), направленные  на реализацию указанных приоритетных проектов (программ).";

2) дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

"14-1. В целях контроля за своевременностью выполнения мероприятий государственной программы ежегодно формируется детальный план-график реализации государственной программы, разрабатываемый и утверждаемый  в соответствии с настоящим Порядком.

Детальный план-график реализации государственной программы в текущем финансовом году (далее - план-график) определяет контрольные события, характеризующие степень выполнения мероприятий государственной программы  в течение года, сроки наступления соответствующих контрольных событий,  а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия.";

3) в пункте 16:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"организует работу соисполнителей по формированию подпрограмм, в том числе по разработке ведомственной целевой программы, основного мероприятия,  а также по разработке плана-графика в части разрабатываемой и реализуемой подпрограммы, внесению в него изменений;";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"формирует по согласованию с Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области план-график, изменения в него;";

4) абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:

"осуществляют разработку подпрограмм и плана-графика в части соответствующих подпрограмм;";

5) в пункте 18:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"направляют на экспертизу в Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области ведомственные целевые программы в соответствии с Порядком разработки, утверждения  и реализации ведомственных целевых программ Томской области, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 219а  "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области" (далее - Порядок разработки, утверждения  и реализации ведомственных целевых программ Томской области);";

абзац шестой после слов "в части подпрограмм" дополнить словами  ", представляют соисполнителю информацию, необходимую для разработки плана-графика в части реализации основных мероприятий";

6) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. Формирование проекта государственной программы состоит из трех этапов:

1) 1-й этап:

ответственный исполнитель в ходе подготовки предложения о разработке государственной программы осуществляет сбор и рассмотрение инициативных предложений от исполнительных органов государственной власти Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, представителей общественности, депутатов Законодательной Думы Томской области, иных структур в срок до 1 мая года, предшествующего году начала реализации государственной программы.

По итогам рассмотрения инициативных предложений, на основе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сформированных главными распорядителями средств областного бюджета в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета  на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками разрабатывает предложение  о разработке государственной программы с использованием автоматизированной системы "Бюджетная Информационная Система Среднесрочного Бюджетирования, Ориентированного на результат" (далее - АИС "БИС-СБОР"), которое включает:

результаты анализа сферы реализации государственной программы, основных проблем данной сферы и обоснование постановки задач, реализация которых необходима для достижения целей и задач Стратегии в рамках государственной программы (в виде пояснительной записки);

обоснование набора подпрограмм и распределения ведомственных целевых программ, основных мероприятий по подпрограммам;

проект паспорта государственной программы, разрабатываемого по форме согласно Методическим рекомендациям по разработке государственных программ, являющимся приложением № 1 к настоящему Порядку;

проекты ведомственных целевых программ, мероприятия которых направлены полностью или частично на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и иные документы, предоставляемые в соответствии с Порядком разработки, утверждения  и реализации ведомственных целевых программ Томской области;

потребность в ресурсном обеспечении государственной программы  на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно  приложению № 2 к настоящему Порядку;

пояснительную записку, содержащую:

обоснование потребности в дополнительных бюджетных ассигнованиях  по каждому мероприятию, входящему в состав основного мероприятия, ведомственной целевой программы, в части увеличения действующих расходных обязательств и по принимаемым расходным обязательствам;

обоснование планируемых объемов внебюджетных средств и (или) средств федерального бюджета (с указанием источника информации: соглашение, гарантийное письмо, правовой акт Российской Федерации и прочее),  и (или) местного бюджета;

информацию о возможности (невозможности) реализации основных мероприятий государственной программы без использования средств областного бюджета либо путем применения механизмов государственно-частного партнерства (в части основных мероприятий, на которые предварительные объемы бюджетных ассигнований не доведены либо доведены в меньшем объеме);

обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию государственной программы, включая оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели цели и задач государственной программы (подпрограммы), показатели конечного результата ведомственных целевых программ, основных мероприятий;

паспорта приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Томской области  на очередной год и плановый период (для государственных программ, подпрограмм и (или) основных мероприятий (мероприятий), которые направлены на реализацию приоритетных проектов (программ), утвержденных в соответствии с действующим законодательством Томской области;

бюджетную заявку на финансирование объектов капитального строительства государственной и (или) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества (далее - Объекты) и пакет документов, сформированный в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку (далее - заявка на финансирование Объектов).

Информация, предоставляемая соисполнителями и участниками в ходе формирования предложения о разработке государственной программы, направляется ответственному исполнителю за подписью заместителя Губернатора Томской области, курирующего деятельность соисполнителя и участника.

Ответственный исполнитель направляет на согласование предложение  о разработке государственной программы, включая заявку на финансирование Объектов, заместителю Губернатора Томской области, курирующему деятельность ответственного исполнителя, в сроки, установленные графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Согласованное с заместителем Губернатора Томской области предложение  о разработке государственной программы, включая заявку на финансирование Объектов, в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации государственной программы, представляется ответственным исполнителем  на экспертизу одновременно в Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области.

Департамент экономики Администрации Томской области в течение  15 календарных дней проводит экспертизу предложения о разработке государственной программы на предмет:

соблюдения требований к структуре и содержанию предложения  о разработке государственной программы, установленных настоящим Порядком;

возможности решения проблем в указанной сфере и достижения цели и задач государственной программы в результате выполнения заявленных показателей цели и задач государственной программы (подпрограмм);

соответствия цели перечню государственных программ и задач государственной программы, указанных в предложении о разработке государственной программы, Стратегии;

соответствия планируемых ведомственных целевых программ, основных мероприятий заявленным цели и задачам государственной программы, приоритетам и целям развития Российской Федерации и Томской области, установленным в документах стратегического планирования;

соответствия заявленных изменений значений показателей конечного результата ведомственных целевых программ, основных мероприятий планируемому объему бюджетных ассигнований на увеличение действующих  и на принимаемые расходные обязательства;

возможности включения предлагаемых к финансированию Объектов  в проект государственной программы;

целесообразности реализации мероприятий с учетом оценки эффективности государственных программ по итогам предыдущего отчетного периода  (для действующих государственных программ на этапе внесения изменений  в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период).

Рассмотрение заявки на финансирование Объектов проводится Департаментом экономики Администрации Томской области в соответствии  с приложением № 3 к настоящему Порядку.

Департамент финансов Томской области в течение 15 календарных дней проводит экспертизу предложения о разработке государственной программы  на предмет:

соответствия ведомственных целевых программ и основных мероприятий расходным обязательствам Томской области;

обоснованности бюджетных ассигнований на финансирование действующих, увеличение действующих и принимаемых обязательств в рамках ведомственных целевых программ, основных мероприятий;

правильности включения в государственную программу расходов  на финансовое обеспечение ответственного исполнителя государственной программы, соисполнителей, участников государственной программы;

возможности присвоения соответствующим подпрограммам (ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, мероприятиям) кодов целевых статей расходов бюджетной классификации Российской Федерации;

целесообразности реализации мероприятий с учетом оценки эффективности государственных программ по итогам предыдущего отчетного периода  (для действующих государственных программ на этапе внесения изменений  в государственную программу на очередной финансовый год и плановый период).

По итогам проведения экспертизы Департамент экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области готовят совместное заключение и направляют ответственному исполнителю.

Устранение замечаний Департамента экономики Администрации Томской области и Департамент финансов Томской области проводится в течение  5 календарных дней со дня получения заключения ответственным исполнителем,  с использованием АИС "БИС-СБОР";

2) 2-й этап:

ответственный исполнитель после согласования предложения о разработке государственной программы с Департаментом экономики Администрации Томской области, Департаментом финансов Томской области до 25 июля года, предшествующего году начала реализации государственной программы, разрабатывает (совместно с соисполнителями и участниками) проект государственной программы в соответствии с Методическими рекомендациями  по разработке государственных программ, являющимися приложением № 1  к настоящему Порядку.

Ответственный исполнитель:

разрабатывает:

паспорт государственной программы;

текстовую часть государственной программы;

обеспечивающую подпрограмму государственной программы;

в течение 3 календарных дней после согласования предложения о разработке государственной программы с Департаментом экономики Администрации Томской области и Департаментом финансов Томской области уведомляет соисполнителей о необходимости разработки подпрограмм государственной программы, а также запрашивает информацию, необходимую для разработки текстовой части государственной программы, обеспечивающей подпрограммы, приложений  к государственной программе.

Соисполнитель:

представляет информацию, необходимую для разработки текстовой части государственной программы, обеспечивающей подпрограммы, приложений  к государственной программе, в сроки, установленные ответственным исполнителем;

организует разработку участниками ведомственных целевых программ, основных мероприятий;

формирует проект подпрограммы совместно с участниками и направляет его ответственному исполнителю в срок до 20 июля года, предшествующего началу реализации государственной программы.

Разработка ведомственных целевых программ осуществляется участником  в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Томской области.

В целях обеспечения открытости и доступности информации ответственный исполнитель не позднее 25 июля года, предшествующего году начала реализации государственной программы, обеспечивает ознакомление профильного экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области с проектом государственной программы и проведение публичного обсуждения указанного проекта, в том числе:

размещает проект государственной программы на официальном сайте Администрации Томской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для публичного обсуждения;

направляет проект государственной программы на рассмотрение  в Законодательную Думу Томской области, профильный экспертный совет  при заместителе Губернатора Томской области.

В случае поступления заключения из Законодательной Думы Томской области, профильного экспертного совета при заместителе Губернатора Томской области, но не позднее 1 сентября года, предшествующего году реализации государственной программы, заключение подлежит обязательному рассмотрению ответственным исполнителем при доработке проекта государственной программы в течение 10 календарных дней после дня его поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»