Действующий

ППР. Демонтаж перекрытий здания

2. Технология производства работ


2.1 Общие положения

Работы по демонтажу железобетонных конструкций ведутся с помощью кран-балки Пионер, грузоподъемностью 3 тн, сверление отверстий производится установкой алмазного бурения Hilti DD-200, распил монолитных железобетонных перекрытий ведется стенорезной машиной Hilti DS-TS20Е.

До начала демонтажа монолитных конструкций должны быть закончены следующие работы:

- подготовлено основание для установки опалубки;

- завезена и соскладирована опалубка;

- проверено наличие, маркировка опалубки перекрытий;

- подготовлены и опробованы механизмы, инвентарь, приспособления, инструмент;

- устроено освещение рабочих мест и строительной площадки;

- выполнены все мероприятия по ограждению проемов, лестничных клеток по СНиП 12-04-2002;

- согласовать место и время установки ограждения с прорабом;

- подготовить необходимые средства индивидуальной защиты, подобрать технологическую оснастку и инструмент, необходимые для выполнения работы, проверить их на соответствие требованиям безопасности;

- подготовить элементы конструкций ограждения;

- оградить опасные зоны, возникающие при производстве работ;

- освободить место установки ограждения от мусора и посторонних предметов.

2.2 Демонтажные работы

Проектом предусматривается демонтаж перекрытий в осях "38-41"/"А-Б" на отм. -11,850, -8,550, -5,250.

Работы по демонтажу производятся в несколько этапов:

1 этап: Подготовительные работы.

2 этап: Демонтажные работы.

Прорезка швов производится стенорезной машиной Hilti DS-TS20Е (возможна замена на аналогичную по характеристикам). Демонтаж перекрытия ведется при помощи кран-балки Пионер, грузоподъемностью 3 тн.

Подготовительные работы

До начала производства работ необходимо:

- установить временное ограждение вокруг места производства работ и вывесить предупреждающие знаки и надписи;

- просверлить отверстие 20 мм в перекрытии, от границы перепада по высоте не менее 0,3 м с шагом 2,0-2,5 м;

- установить стойки ограждения в полученные отверстия;

- приварить нижний ряд перил на высоту 0,5 м от верха перекрытия;

- приварить верхний ряд перил на высоту 1,1 м от верха перекрытия;

- прикрепить вязальной проволокой бортовую доску;