Действующий

ППР. Возведение подземной и надземной частей здания 25-ти этажного жилого дома со встроенными помещениями и подземной автостоянкой

1. Краткая характеристика условий строительства


Настоящий проект производства работ (в дальнейшем ППР) разработан на возведение подземной и надземной частей здания 25-этажного жилого дома со встроенными помещениями и подземной автостоянкой (литер 4) в жилом комплексе по ул.Березанской, 88 в г.Краснодаре.

ППР разработан на основании сложившейся ситуации на строительной площадке на момент разработки ППР, а также материалов чертежей, разработанных ООО "Краснодарархпроект".

В ППР предусматриваются мероприятия, обеспечивающие безопасные методы производства строительно-монтажных работ, выполняемых как вручную, так и с помощью грузоподъемных механизмов.

Устройство подземной и надземной частей здания жилого дома предполагается выполнить в пределах границ земельного участка.

ППР не может являться проектом организации строительства (ПОС) в составе рабочей документации, как не отвечающий требованиям по составу и содержанию основных форм проектных документов.

На основании ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" работа башенного крана, а также расчеты, конструкции фундаментной плиты и крепления крана к строящемуся зданию должны производиться по специально разработанному Проекту Производства работ краном, который должен пройти экспертизу промышленной безопасности в организации, имеющей лицензию на проведение данных работ, и только после получения разрешения на работу крана от Гостехнадзора и от инспекции Градостроительного надзора - на выполнение строительно-монтажных работ.
     
     Работа крана без разрешения, полученного в установленном порядке,
запрещена!



Возводимое здание жилого дома сложной формы. За отм. 0,00 здания принят уровень чистого пола 1-го этажа, соответствующий абсолютной отметке 28,20 м.

Согласно данным инженерно-геологических изысканий, выполненных ООО ПКФ "Изыскатель" в 2008 году, основанием фундаментов строящегося здания служат суглинки лессовидные, буровато-серые, локальными участками макропоричтые, со следами червеходов, в основном плотные со стяжениями карбонатов.

Грунтовые воды встречены на глубине 3,90 м - 4,5 м от поверхности земли на абсолютной отметке 23,0 м.

В случаи необходимости откачки воды с разработанного котлована необходимо использовать центробежные насосы типа "Гном". В котловане для этой цели предусмотреть приямки для исключения размыва грунтового основания. Сброс откачиваемой воды выполнять на пониженные участки рельефа, не допуская его размыва и подтапливания прилегающих участков.

1.1 Конструктивные решения:

На основании проекта здание разделено на четыре секции. В связи с протяженностью здания больше 40 м, 25-этажная часть здания разделена температурно-усадочным швом на секции 1 и 2, так как температурно-усадочный шов является также сейсмическим, ширина его принята 400 мм в чистоте. Трехэтажные части здания отделены от основного здания совмещенным осадочным и сейсмическим швом, образуя секции 3 и 4.

Конструктивная схема секций 1, 2 представляет собой систему перекрестных монолитных железобетонных с монолитными перекрытиями. Толщина монолитных ж.б. стен подобрана из условия не превышения среднего напряжения по простенку расчетного сопротивления бетона на сжатие с учетом снижающего коэффициента. Принятая толщина ж.б. стен 200, 250 и 400 мм. Толщина монолитной плиты перекрытия - 200 мм.

Конструктивная схема секций 3 и 4 представляет собой безригельный каркас с ядром жесткости вокруг лестничной клетки. Толщина плит перекрытия принята равной 250 мм.

Фундаменты приняты из забивных железобетонных свай длиной от 10 до 12 м.

Секции 1 и 2 расположены на едином монолитном плитном ростверке толщиной 1,5 м. Для снижения влияния усадочных деформаций проектом предусмотрено устройство временного усадочного шва. Секции 3 и 4 выполнены на отдельных ростверках, отделенных осадочными швами от основного.

Данным ППРк принято, что в качестве основных механизмов для выполнения строительно-монтажных работ использовать башенный кран "QTZ-160".