Вопрос:
Новый бухгалтер в период с сентября по декабрь 2012 года вместо удержания стандартного налогового вычета на одного ребёнка, 2002 г.р., сделал вычеты на двух детей (второй ребёнок до 1 июля 2012 года обучался на дневном отделении). Заявление, документы, подтверждающие налоговый вычет на детей, в том числе и справка из образовательного учреждения с указанием окончания срока обучения, были предоставлены в январе 2012 года. Кто виноват в данной ситуации? Является ли эта ошибка бухгалтерской? Кто и как должен исправить эту ошибку? В январе 2013 года вновь подано работодателю заявление о стандартном налоговом вычете на одного ребёнка, 2002 г.р., и представлены необходимые документы, но бухгалтер допускает аналогичную ошибку. Как поступить в этой ситуации?