Статус документа
Статус документа


ИЗМЕНЕНИЕ N 2
СП 37.13330.2012 "СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт"



ОКС 93.100

Дата введения 2018-06-15



Утверждено и введено в действие Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 14 декабря 2017 г. N 1665/пр


Содержание

Дополнить содержание наименованием приложения К в следующей редакции:

"Приложение К (справочное) Методика расчета дорожных одежд нежесткого типа для карьерных автосамосвалов грузоподъемностью 30-450 т".

     Введение

Дополнить введение абзацем в следующей редакции:

"Изменение N 2 к СП 37.13330.2012 разработано авторским коллективом ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ" (д-р техн. наук Л.А.Андреева, канд. экон. наук А.А.Зенкин, канд. техн. наук А.Г.Колчанов, Н.И.Карганова, А.В.Багинов, Л.В.Клименко).".

     7 Автомобильный транспорт


7.4 План и продольный профиль

Пункт 7.4.1. Изложить в новой редакции:

"Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным применить параметры, приведенные в таблице 7.3, или их применение связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства, при проектировании допускается снижение нормативных параметров до значений, приведенных в таблице 7.4.".

Таблица 7.4. Изложить в новой редакции:


Таблица 7.4

Параметры плана и продольного профиля

Значения параметров при расчетной скорости движения транспортных средств, км/ч

70

60

50

40

30

25

20

15

Наибольший продольный уклон, ‰

60

70

80

90

100

100

100

100

Расстояние видимости, м:

- поверхности дороги

150

125

100

75

50

40

30

25

- встречного автомобиля

300

250

200

150

100

80

60

50

Наименьшие радиусы кривых в плане, м

200

150

100

60

50

40

30

20

Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле:

- выпуклых при высоте глаз водителя над поверхностью дороги, м:

2,0

5600

3900

2500

1400

650

400

250

160

2,5

4500

3100

2000

1100

500

320

180

125

3,0

3750

2600

1700

900

420

270

150

100

4,0

-

-

1250

700

300

200

110

80

5,0

-

-

1000

600

250

160

90

60

6,0

-

-

850

500

200

130

75

50

7,0

-

-

700

400

180

120

65

45

- вогнутых при высоте фар над поверхностью дороги, м:

0,7

3400

2700

2100

1400

800

600

370

270

1,0

3100

2400

1800

1200

650

470

300

220

2,0

2400

1900

1300

850

430

300

180

130

3,0

-

-

1100

650

320

220

130

90

4,0

-

-

900

550

260

170

100

70

5,0

-

-

750

450

210

140

80

60

6,0

-

-

650

400

180

120

70

50

7,0

-

-

600

350

160

100

60

40

Примечания

1 Значения продольного уклона приведены для автомобилей с колесной формулой 4x2.

2 На отдельных участках дорог, а также для автомобилей с другой колесной формулой допускается увеличение продольного уклона в соответствии с данными предприятия-изготовителя, типом и состоянием покрытия, а также техническим состоянием автомобиля.

3 Для автопоездов и при перевозке горячих грузов значение наибольшего продольного уклона определяется расчетом с учетом технических характеристик автотранспортных средств и требований к перевозке опасных грузов.

4 Для дорог категорий I-к, II-к, III-к, располагаемых в нагорных карьерах и находящихся в сложных климатических условиях (частые туманы, гололед), а также для дорог, располагаемых в горной местности на высоте 1000 м и выше, наибольшие продольные уклоны следует рассчитывать с учетом вида трансмиссии и безопасной скорости движения и принимать не более 70‰.

5 В стесненных условиях минимальный радиус кривой в плане принимают не менее двух значений конструктивного радиуса поворота для одиночных специализированных автомобилей и не менее трех значений для тягачей с полуприцепами.


7.5 Поперечный профиль

Пункт 7.5.1. Четвертый-седьмой абзацы. Изложить в новой редакции:

"При этом минимальное расстояние от кромки проезжей части должно быть:

- до внутреннего края грунтового вала - 0,5 м;

- до металлических и бетонных ограждений - 1,5 м.

Минимальное расстояние от бровки земляного полотна должно быть:

- до наружного края грунтового вала - 1,0 м;

- до грани металлических и бетонных ограждений для стандартных автомобилей - 0,5 м; для автомобилей особо большой грузоподъемности - 1,0 м.".

Пункт 7.5.2. Таблица 7.9. Изложить в новой редакции:


Таблица 7.9

Категория автомо-
бильных дорог

Число полос дви-
жения

Ширина проезжей части внутриплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

Ширина проезжей части на межплощадочных дорогах при габарите автомобиля, м

Ширина обочин внутриплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

Ширина обочин межплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

до 2,5

от 3,0 до 5,0

от 3,0 до 10

до 2,5

от 3,0 до 5,0

от 3,0 до 10

до 2,5

от 3,0 до 5,0

от 3,0 до 10

до 2,5

от 3,0 до 5,0

от 3,0 до 10

I-в

2

7,5

9,0-
15,0

-

7,5

11,0-
18,0

-

1,5

1,5

-

2,0

2,0

-

II-в

2

7,0

8,5-
14,0

-

7,0

10,5-
17,0

-

1,5

1,5

-

1,5

1,5

-

III-в

2

6,0

8,0-
13,0

-

6,5

10,0-
16,5

-

1,5

1,5

-

1,5

1,5

-

IV-в

1

4,5

4,5-
7,5

-

4,5

4,5-
7,5

-

1,0

1,5

-

1,5

1,5

-

I-л

2

7,5

9,0-
15,0

-

7,5

11,0-
18,0

-

1,5

1,5

-

2,0

2,0

-

II-л

2

7,0

8,0-
14,0

-

7,0

10,5-
17,0

-

1,5

1,5

-

2,0

2,0

-

III-л

1

4,5

4,5-
7,5

-

4,5

4,5-
7,5

-

1,0

1,5

-

1,5

1,5

-

IV-л

1

4,5

4,5-
7,5

-

4,5

4,5-
7,5

-

1,0

1,5

-

1,5

1,5

-

I-к

2

-

-

10,0-
33,0

8,0

-

12,0-
40,0

-

-

1,5-
3,0

-

-

2,0-
4,0

II-к

2

8,0

-

9,5-
32,0

9,5

-

11,5-
38,0

1,5

-

1,5-
3,0

2,0

-

2,0-
4,0

III-к

2

7,5

-

9,0-
30,0

9,0

-

11,0-
36,0

1,5

-

1,5-
2,5

2,0

-

2,0-
3,0

IV-к

1

4,5

-

4,5-
15,0

4,5

-

4,5-
15,0

1,0

-

1,5-
2,5

1,5

-

1,5-
2,5

Примечания

1 Ширина проезжей части приведена в габаритах расчетного автомобиля.

2 Для промежуточных значений габаритов автомобилей по ширине минимальные значения параметров поперечного профиля определяются интерполяцией с округлением в большую сторону до 0,5 м.

3 Ширину проезжей части однополосных дорог категорий I-к, II-к, III-к, IV-к, I-в, II-в, III-в, IV-в, I-л, II-л, III-л, IV-л (внутриплощадочные и межплощадочные) необходимо принимать в размере двух габаритов расчетного автомобиля при условии кольцевого движения и отсутствия встречного движения и обгонов.

В стесненных условиях для дорог категорий II-к, III-к, IV-к, II-в, III-в, IV-в, II-л, III-л, IV-л ширину проезжей части однополосных дорог допускается принимать в размере 1,5 габарита расчетного автомобиля при условии обеспечения безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, ограждения, освещения и т.п.). Ширину обочин принимают в соответствии с настоящей таблицей.

4 При расположении карьера в дорожно-климатической зоне I и для нагорных карьеров ширина проезжей части внутриплощадочных дорог категорий I-к, II-к, III-к должна быть не менее 3,5; 3,4 и 3,2 габарита расчетного автомобиля по ширине соответственно и должна быть обеспечена безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, ограждения с установкой катафотных отражателей, освещения и т.п.).

5 Под габаритом подразумевается расстояние между крайними боковыми точками автотранспортного средства с учетом всех жестко закрепленных деталей, не относящихся к дополнительному оборудованию (зеркала заднего вида, габаритные указатели и т.п.).

Пункт 7.5.13. Таблица 7.11. Изложить в новой редакции:


Таблица 7.11

Расчетная скорость движения, км/ч

Поперечный уклон, ‰, при радиусе горизонтальной кривой, м

600-
501

500-
401

400-
301

300-
201

200-
101

100-81

80-61

60-40

30

15

70

30

30

40

40

60

-

-

-

-

-

60

30

30

30

40

50

60

-

-

-

-

50

30

30

30

30

40

50

60

-

-

-

40

20

20

30

30

30

40

40

50

-

-

30

20

20

20

20

30

30

30

40

50

-

15

20

20

20

20

20

20

20

30

30

40

Примечание - Поперечный уклон виража в районах с гололедом более трех дней в году и продолжительностью снегового покрова более 30 дней в году не должен превышать 40‰.


7.6 Пересечения и примыкания

Пункт 7.6.1. Дополнить абзацем в следующей редакции:

"Пересечения подъездных и технологических путей межплощадочными и внутриплощадочными дорогами, по которым осуществляется перевозка горячих грузов, допускается в одном уровне с оборудованием переезда автоматической светофорной сигнализацией.".

Пункт 7.6.2. Первый абзац и таблица 7.12. Изложить в новой редакции:

"7.6.2 На пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость пересекающего или примыкающего направления на расстояние, указанное в таблице 7.12.".


Таблица 7.12

Продольный уклон, ‰

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги, м, при расчетной скорости, км/ч

70

60

50

40

30

25

20

15

40 (подъем)

130

105

80

65

40

30

20

15

20 (подъем)

140

115

90

70

45

35

25

20

0

150

125

100

75

50

40

30

25

20 (спуск)

160

135

110

85

60

50

40

35

40 (спуск)

170

145

120

95

70

60

50

45

Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs