Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2019 года N 403-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ОТ 01.06.2016 N 199-П

Утратило силу постановлением Администарции города Челябинска от 31.08.2021 года N 284-п



В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях приведения правовых актов Администрации города в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Челябинска от 01.06.2016 N 199-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В. А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С. А.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Временно исполняющий полномочия

Главы города Челябинска

Н. П. Котова


Приложение

к постановлению Администрации города

от 02.09.2019 N 403-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации"


I. Общие положения



1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Комитетом социальной политики города Челябинска, управлениями социальной защиты населения Администрации города Челябинска, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействие с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации" (далее - муниципальная услуга).

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

3) постановление Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

4) распоряжение Администрации города Челябинска от 28.07.2015 N 8199 "Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска".

4. Информация о настоящем Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, попавшие в чрезвычайную ситуацию, имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска.

Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



6. Наименование муниципальной услуги: "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации".

Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами. Предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.

7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики).

Место нахождения Комитета социальной политики: улица Энгельса, дом 99 в, город Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Комитета социальной политики: специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 729 88 48.

Адрес официального сайта Комитета социальной политики: http://www.socchel.ru.

Адрес электронной почты Комитета социальной политики: usz@cheladmin.ru.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее - УСЗН) по месту жительства (месту пребывания) заявителей;

2) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МФЦ) в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты УСЗН и МФЦ содержатся в приложении 1 к Административному регламенту.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю в одной из следующих форм по выбору:

1) путем обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги в устной или письменной форме в УСЗН, в МФЦ либо в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";

2) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) оказание адресной материальной помощи при возникновении чрезвычайной ситуации;

2) письменное уведомление об отказе в оказании адресной материальной помощи.

9. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации в Комитете социальной политики документов гражданина, поданных на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае подачи гражданином запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого запроса и документов в УСЗН.

10. Муниципальная услуга в соответствии с Административным регламентом предоставляется бесплатно.

11. Адресная материальная помощь при возникновении чрезвычайной ситуации оказывается единовременно.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";

2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

5) Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";

6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.04.2017

N 4666 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска";

7) настоящим Административным регламентом.

13. Для предоставления муниципальной услуги необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотреть вопрос по существу, для чего требуются документы, представленные лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявитель) самостоятельно:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);

2) заявление о согласии на обработку персональных данных и запрос информации и документов (приложение 3);

3) копию паспорта (при их отсутствии - иных документов), удостоверяющих личность заявителя;

4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с запросом обращается представитель;

5) документ, выданный уполномоченными органами, организациями, предприятиями о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

6) в случае утраты или повреждения жилого помещения:

- копию документа, подтверждающего право собственности (пользования) на жилое помещение, пострадавшее от чрезвычайной ситуации и находящееся на территории города Челябинска (ордер, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор приватизации жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и иные документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение заявителя);

- документы уполномоченных органов, подтверждающие факт пожара, стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации, повлекших утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;

7) в случае утраты имущества в результате кражи документ органов внутренних дел, подтверждающий совершение преступления, в результате которого причинен имущественный ущерб.

14. В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.

15. Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 пункта 13 Административного регламента, запрашиваются УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе их не представил.

16. В случае направления запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 13 Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в УСЗН.

Верность копий представленных документов заверяется должностными лицами УСЗН после их сверки с оригиналами. В этом случае заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи запроса, направляется электронное сообщение о поступлении запроса с указанием перечня документов, которые необходимо представить в УСЗН, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в приеме запроса.

Запрос с документами, направленный через МФЦ, подписывается и датируется заявителем в присутствии специалиста МФЦ.

Специалисты УСЗН, МФЦ, принимающие документы, заверяют их самостоятельно путем сверки с оригиналом.

17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»