МИНИСТЕРСТВО СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 31 января 2020 года N 66-о


О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 4 марта 2020 г. N 14777



В соответствии с пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, а также в целях приведения нормативных правовых актов Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в соответствие с законодательством приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 328-о, изменения согласно приложению к настоящему Приказу.


2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения Республики Башкортостан (Калмацкий Н.А.) обеспечить исполнение Административного регламента с учетом изменений, внесенных настоящим Приказом.


3. Отделу социальной поддержки ветеранов и иных категорий граждан Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (Козка Н.М.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Глухову Т.Б.



Заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан -
министр семьи, труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
Л.Х.ИВАНОВА



Приложение
к Приказу Министерства семьи,
труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
от 31 января 2020 г. N 66-о



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕМЬИ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫПЛАТА СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ ПОДЛЕЖАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ НА СЛУЧАЙ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ И В СВЯЗИ С МАТЕРИНСТВОМ НА ДЕНЬ СМЕРТИ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ 154 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 АВГУСТА 2012 ГОДА N 328-О


1. В подразделе 1.1 "Предмет регулирования Административного регламента" после слов "предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги" дополнить словами ", а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями государственного казенного учреждения Республиканский центр социальной поддержки населения (далее - ГКУ РЦСПН), их должностными лицами, порядок взаимодействия филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги".


2. В подразделе "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":


1) в абзаце седьмом пункта 1.4 слова "www.mintrudrb.ru" заменить словами "mintrud.bashkortostan.ru";


2) в пункте 1.6:


в абзацах первом, третьем и седьмом:


перед словами "Министерства семьи и труда РБ" добавить слова "должностное лицо";


перед словами "РГАУ МФЦ" добавить слово "работник";


в абзаце третьем слова "другое должностное лицо" заменить словами "другого работника";


3) в абзаце первом пункта 1.10 слова "в пункте 1.9" заменить словами "в пункте 1.8".


3. В подразделе "Наименование республиканского органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу":


1) в абзаце первом пункта 2.2 слова "по месту жительства заявителя" исключить;


2) абзац пятый пункта 2.3 изложить в следующей редакции: "акционерным обществом "Почта России" (далее - АО "Почта России");".


4. В абзаце четвертом пункта 2.6 подраздела "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России".


5. В подразделе "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":


1) абзац второй подпункта 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:


"1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в территориальное подразделение РГАУ МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;";


2) дополнить подпункт 2.8.4 пункта 2.8 абзацем шестым следующего содержания:


"Заявление и документы в форме электронных документов направляются посредством РПГУ либо с использованием других информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации. Заявление и документы, направляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона 27 июля 2010 года 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и представляются согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".


6. В пункте 2.9 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":


1) в абзаце втором слова "(СНИЛС)" заменить словами "(документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)")";


2) в абзаце четвертом знак препинания "." заменить на знак препинания ";";


3) дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"сведения о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.".


7. В подпункте 2.12.2 пункта 2.12 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя" слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ".


8. В абзаце тридцать третьем пункта 2.22 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" слова "специальное обучение," заменить словами "специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения".


9. Пункт 3.11 подраздела "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении сведений о факте работы зарегистрированного лица, а также о факте начисленных за него страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;".


10. В подразделе "Организация и осуществление выплаты пособия на погребение":


1) в абзаце четвертом пункта 3.22 и в абзаце первом пункта 3.23 слова "ФГУП "Почта России" заменить словами "АО "Почта России";


2) абзац пятый пункта 3.22 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок выполнения процедуры (формирование электронных реестров и массива поручений, направление в казначейство заявки на кассовые расходы для осуществления выплаты суммы пособия на погребение) составляет 1 рабочий день.".


11. В абзаце шестом пункта 3.24 подраздела "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме" после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица".


12. В подразделе "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме":


1) пункт 3.30 изложить в следующей редакции:


"3.30. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.";


2) пункт 3.31 изложить в следующей редакции:


"3.31. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".".


13. В подразделе "Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы":


1) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:


"5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, в том числе подписанного электронной цифровой подписью, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившего в письменной форме.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»