ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2020 года N 1064

Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Чувашской Республики и Псковской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий социально-экономического развития Чувашской Республики и Псковской области



Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила распределения и предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Чувашской Республики и Псковской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий социально-экономического развития Чувашской Республики и Псковской области.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 июля 2020 года N 1064



Правила распределения и предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Чувашской Республики и Псковской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий социально-экономического развития Чувашской Республики и Псковской области



1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам Чувашской Республики и Псковской области (далее - субъект Российской Федерации, при совместном упоминании - субъекты Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (далее - субсидии, мероприятия).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации следующих мероприятий по обеспечению социально-экономического развития:

развитие промышленно-транспортной инфраструктуры в части обновления парка подвижного состава;

развитие промышленно-транспортной инфраструктуры в части обновления наземного электрического транспорта.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в 2020 году до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета с использованием субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

5. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является отнесение субъектов Российской Федерации к субъектам Российской Федерации, в отношении которых в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации разрабатываются индивидуальные программы социально-экономического развития, курирование которых закреплено за Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации пропорционально потребности на основании обращений высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, содержащих количество и оценочную стоимость приобретаемых в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, транспортных средств, а также документы, подтверждающие условия предоставления субсидии, установленные в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил.

8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.

9. Результатом использования субсидии является количество приобретаемых в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, транспортных средств.

Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении:

для Чувашской Республики - в количестве не менее 68 троллейбусов;

для Псковской области - в количестве не менее 200 автобусов.

10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил, и фактически достигнутого значения такого результата.

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы:

отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

отчет о достижении значений результата использования субсидии - по форме и в сроки, предусмотренные соглашением.

13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к субъекту Российской Федерации в случае невыполнения им условий соглашения и обязательств по эффективному использованию субсидии (по достижению результата использования субсидии, предусмотренного пунктом 9 настоящих Правил) устанавливаются в соответствии с пунктами 16-18 Правил формирования субсидий.

14. Основание для освобождения соответствующего субъекта Российской Федерации от применения мер ответственности устанавливается пунктом 20 Правил формирования субсидий.

15. В случае нецелевого использования субсидии субъектом Российской Федерации к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, подтверждающих соблюдение условий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4 настоящих Правил, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 20.07.2020,

N 0001202007200012


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»