МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2021 года N 173


Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом

(с изменениями на 19 октября 2023 года)

(в ред. Приказов Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37, от 19.10.2023 N 346)




     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 31 мая 2021 г. N 16921



В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года N 87-з "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", Указом Президента Республики Башкортостан от 23 декабря 2011 года N УП-692 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, в которых одновременно родились двое и более детей", Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг Республики Башкортостан" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом.


2. Начальнику государственного казенного учреждения Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (Аверьянов А.А.) обеспечить исполнение настоящего Приказа.


3. Признать утратившими силу следующие приказы Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре:


от 1 октября 2019 года N 320 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом";


от 28 июля 2020 года N 187 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом, утвержденный Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 1 октября 2019 года N 320".


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.



И.о. министра
Е.В.РОДИН



Утвержден
Приказом Министерства
строительства и архитектуры
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2021 г. N 173



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

(в ред. Приказов Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37, от 19.10.2023 N 346)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Управление по реализации жилищных программ Республики Башкортостан (далее - Управление) государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления, а также определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, порядок взаимодействия Управления с органами государственной власти и иными органами, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги (далее - Административный регламент).



Круг заявителей


1.2. Заявителями являются:


многодетные семьи, в том числе неполные многодетные семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, один из родителей которых состоит на учете в органе местного самоуправления Республики Башкортостан в качестве нуждающегося в жилом помещении, и постоянно проживающие (зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства) на территории Республики Башкортостан, имеющие в своем составе:


а) пять и более несовершеннолетних детей (в том числе являющихся детьми хотя бы по отношению к одному из супругов), не вступивших в зарегистрированный брак и совместно проживающих (зарегистрированных) с родителями (с одним из родителей). Возраст каждого ребенка из последних пяти детей не должен превышать 18 лет:


по состоянию на 8 декабря 2008 года - для многодетной семьи, подавшей заявление включение в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата по муниципальному району (городскому округу) Республики Башкортостан, в 2009 году;


на дату подачи многодетной семьей заявления на включение в список - многодетных семей, имеющих право на получение сертификата по муниципальному району (городскому округу) Республики Башкортостан, в последующие годы;


б) трех и более одновременно рожденных после 1 января 2012 года детей, не вступивших в зарегистрированный брак и совместно проживающих (зарегистрированных) с родителями. Возраст детей не должен превышать 18 лет на дату подачи многодетной семьей заявления на включение в список - многодетных семей, в которых одновременно родились трое и более детей и которые имеют право на получение сертификата по муниципальному району (городскому округу) Республики Башкортостан.


1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:


непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении, территориальных подразделениях Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг (в части приема заявлений и документов о включении в список многодетных семей, имеющих право на получение сертификата) (далее - РГАУ МФЦ);


(в ред. Приказа Минстроя Республики Башкортостан от 15.02.2022 N 37)


по телефону в Управлении;


письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;


посредством размещения информации на информационных стендах Управления;


посредством размещения в открытой и доступной форме информации:


на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://zhilprog.bashkortostan.ru/ (далее - официальный сайт);


на официальном сайте РГАУ МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mfcrb.ru/.


1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:


способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


адреса Управления, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;


справочной информации о работе Управления (структурного подразделения Управления);


документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


порядка и сроков предоставления государственной услуги;


порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;


по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.


Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.


1.6. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления, работник РГАУ МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


Если специалист Управления, работник РГАУ МФЦ не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.


Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:


изложить обращение в письменной форме;


назначить другое время для консультаций.


Специалист Управления, работник РГАУ МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.


Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.


Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.


1.7. Письменное информирование осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»