ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО
от 1 июня 1993 года N НП-6-01/193
О нормах и нормативах
___________________________________________________________________________
Фактически не применяется, т.к. письмо Министерства финансов Российской Федерации
от 06.10.92 N 94 утратило силу с 1 апреля 2000 года на основании
приказа Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н
____________________________________________________________________________
Государственная налоговая служба Российской Федерации и Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью сообщают следующее.
При определении размеров расходов на представительские цели, расходов на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы страховых организаций следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и порядок их применения".
Предельный размер представительских расходов и расходов на рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях 1 и 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.92 N 94.
При этом, при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховые организации используют показатель - сумма поступивших страховых платежей (премий) по всем видам страхования.
Расходы на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями рассчитываются в размере не свыше двух процентов в год от суммы фонда оплаты труда.
Заместитель Руководителя Первый заместитель Руководителя
Госналогслужбы России - Федеральной службы России по
Государственный советник надзору за страховой деятель-
налоговой службы 2 ранга ностью
Н.В.Попов Б.С.Новиков