МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 декабря 2000 года N 111н

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

от 19 декабря 2000 года N ВГ-3-02/442

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 19 декабря 2000 года N ОД-636

ПРИКАЗ


О нормах и нормативах на представительские расходы,
расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер
отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками
и другими кредитными организациями услуг



В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192,

приказываем:

1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 года N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 1994 года N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января 1994 года N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.

2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для цепей налогообложения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 года N 26н.

Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.

Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст.367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.

Министр финансов
Российской Федерации
А.Кудрин

И.о.министра Российской Федерации
по налогам и сборам
В.Гусев

Председатель Центрального банка
Российской Федерации
В.Геращенко

     

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
24 января 2001 года,
регистрационный N 2546


Текст документа сверен по:

"Бюллетень нормативных

актов федеральных органов

исполнительной власти",

N 6, 05.02.2001

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»