Для поддержания интереса к товару не обязательна трансляция изображения самого
товара, а достаточно изображения различительных элементов, напоминающих
о товаре, которые ранее использовались при рекламе этого товара



  Вопрос:

 

Может ли заинтересованное лицо осуществлять рекламу по телевидению товарного знака, способного вызвать интерес потребителя к одноименным алкогольным напиткам, в нарушение действующего законодательства?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs