Действующий

Соглашение между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Республики Зимбабве о воздушном сообщении

Статья 2
Предоставление прав

1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне следующее право в отношении ее регулярных международных воздушных линий, право производства посадок на ее территории с некоммерческие целями.

2. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, указанные в настоящем Соглашении, с целью установления регулярного воздушного международного сообщения по маршрутам, указанным в Приложении I к настоящему Соглашению. Эти линии и маршруты именуются в дальнейшем "договорные линии" и "установленные маршруты" соответственно.

3. При эксплуатации договорных линий на установленном маршруте назначенное авиапредприятие каждой из Договаривающихся Сторон будет пользоваться, в дополнение к правам, указанным в пункте 1 данной Статьи, правом производства посадок на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных для данного маршрута в Приложении I к настоящему Соглашению, с целью принятия на борт и выгрузки пассажиров, груза, включая почту.

4. Ничто в настоящей Статье не будет рассматриваться как предоставление назначенному авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны права брать на борт на территории другой Договаривающейся Стороны пассажиров и грузы, включая почту, для их перевозки между пунктами на территории этой Договаривающейся Стороны.

5. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.

6. Все технические и коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, а также все вопросы, относящиеся к коммерческому сотрудничеству, в частности, расписания, частоты рейсов, типов воздушных судов, технического обслуживания воздушных судов на земле и порядок финансовых расчетов, будут решаться по договоренности между назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон и, при необходимости, представляться на одобрение авиационных властей Договаривающихся Сторон.