Недействующий

О Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы (с изменениями на 11 марта 2011 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Приложение N 1
к Федеральной целевой
программе развития образования
на 2006-2010 годы
(в редакции постановления
 Правительства Российской Федерации
 от 11 марта 2011 года N 166
-
 см. предыдущую редакцию)

Показатели социально-экономической эффективности и ожидаемые результаты реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы


(процентов)

Показатели социально-экономической эффективности

Базовое значение
(2005 год)

Конечное значение
(2010 год)

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1.

Удельный вес численности региональных систем образования, вовлеченных в апробацию и внедрение моделей предшкольного образования детей старшего дошкольного возраста

3,37

14

2.

Удельный вес численности учащихся 10-11 (12) классов, обучающихся по программам профильного обучения

6,4

44

3.

Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности

-

37

4.

Удельный вес численности образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, использующих дистанционные образовательные технологии

5

22,5

5.

Удельный вес численности иностранных студентов, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования на коммерческой основе

1

12

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

6.

Удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами

1

3

7.

Удельный вес численности высших учебных заведений и филиалов, осуществляющих прием по результатам единого государственного экзамена

63

100

III. Повышение эффективности управления в системе образования

8.

Удельный вес численности образовательных учреждений, реализующих интегрированные образовательные программы профессионального образования

1

11

9.

Рост числа автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования (по отношению к 2005 году)

-

27

IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

10.

Увеличение объема инвестиций в сферу образования из различных источников (без учета средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации) по отношению к 2005 году

-

5,2