Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПРИКАЗ


от 30 января 2010 года N 17


Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

____________________________________________________________________
Утратил силу с 20 апреля 2012 года на основании
приказа Минкомсвязи России от 23 ноября 2011 года N 321
____________________________________________________________________


На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст.4933; 2007, N 50, ст.6285; 2008, N 18, ст.2063; 2009, N 41, ст.4765),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент).

2. Федеральному агентству по информационным технологиям (В.Г.Матюхин) обеспечить исполнение Административного регламента.

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
И.О.Щеголев


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 апреля 2010 года,
регистрационный N 16893

     

     

Приложение

Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

 

     

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством по информационным технологиям (далее - Росинформтехнологии) государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти (далее - РФОГВ, при совместном упоминании - реестры) и порядок обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям реестров.

2. Исполнение государственной функции по организации ведения реестров, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3448);

Положением о Федеральном агентстве по информационным технологиям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 319 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст.2782; 2008, N 23, ст.2707; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 12, ст.1431).

3. Федеральным органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является Федеральное агентство по информационным технологиям.

4. Результатом исполнения государственной функции является организация ведения реестров, обеспечение доступа заинтересованных лиц к реестрам путем опубликования избранной информации из реестров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставление информации (выписки) из реестров заинтересованным лицам, в том числе для целей осуществления правосудия.

5. В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР, внесению изменений в ЕГР выступают юридические лица, обладающие в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации статусом удостоверяющего центра.

В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по включению сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ, внесению изменений в РФОГВ выступают федеральные органы государственной власти в лице их руководителей.

В качестве заявителей (получателей результата исполнения государственной функции) по получению информации из ЕГР и РФОГВ вправе выступать любое заинтересованное лицо.

Все вышеуказанные категории заявителей далее по тексту Административного регламента именуются - Заявитель.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, а также по обеспечению доступа к ним граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления

6. В состав информации, предоставляемой заинтересованным лицам, включаются сведения по существу поданного заявления:

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящемся в ЕГР (далее - сертификат ЕГР);

о сертификате ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящемся в РФОГВ (далее - сертификат РФОГВ, при совместном упоминании - сертификаты).

6.1. В состав информации о сертификате ЕГР включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра, хранящийся в ЕГР, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

6.2. В состав информации о сертификате РФОГВ включаются:

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в виде документа в письменной форме на бумажном носителе;

сертификат ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти, хранящийся в РФОГВ, в электронной форме;

дата и запись об изменении информации.

7. Информация из реестров предоставляется заинтересованным лицам на безвозмездной основе.

8. Организация ведения ЕГР включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в ЕГР или внесение изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра или о внесении изменений в ЕГР - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из ЕГР - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из ЕГР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день.

Организация ведения РФОГВ включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение входящих заявлений - 2 рабочих дня;

включение сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти в РФОГВ или внесение изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление Заявителю уведомления о включении сертификата ключа подписи уполномоченного лица федерального органа государственной власти или о внесении изменений в РФОГВ - 1 рабочий день;

предоставление заинтересованным лицам выписки из РФОГВ - 1 рабочий день;

публикация избранной информации из РФОГВ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 1 рабочий день.

9. Срок исполнения государственной функции - не более 5 рабочих дней.

10. Информирование о порядке исполнения государственной функции.

10.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется любым заинтересованным лицам по справочным телефонам при обращении в Росинформтехнологии. Информация также размещается на официальном сайте Росинформтехнологии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт).

10.2. В состав предоставляемой информации включаются следующие материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального интернет-сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

10.3. Почтовый адрес Росинформтехнологий: ул.Тверская, д.7, г.Москва, 125375.

Справочные телефоны Управления государственных услуг Росинформтехнологий (далее - Управление государственных услуг): (495) 771-85-39, 771-86-72.

Адрес электронной почты Росинформтехнологий: fait@minsvyaz.ru.

Официальный интернет-сайт:

http://www.minsvyaz.ru/departments/rosinformtechnologii/.

Место нахождения экспедиции Росинформтехнологий: г.Москва, ул.Тверская, д.7, 3 подъезд.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг

 с 9.00 до 18.00

пятница

 с 9.00 до 17.00

суббота, воскресенье

 выходные дни.

10.4. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о завершении рассмотрения документов или о продлении срока рассмотрения документов в Росинформтехнологиях (по справочному телефону или при непосредственном обращении).

10.5. Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Управление государственных услуг:

в устной форме - по телефону и при личном приеме;

в письменной форме - письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальный интернет-сайт (раздел "Вопросы-ответы").

10.6. Информирование и консультирование в устной форме осуществляются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):

понедельник, вторник, среда, четверг

 с 9.00 до 17.30

пятница

 с 9.00 до 16.30

обеденный перерыв

 с 12.00 до 13.00.


Телефоны для обращения за консультациями в Управление государственных услуг: (495) 771-85-39, 771-89-34.

10.7. Рекомендуемое время информирования и консультирования по телефону составляет 10 минут.

10.8. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Управления государственных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»