Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


    Вопрос:

В соответствии с п.2 ст.21 НК РФ прошу дать письменные разъяснения по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по следующим вопросам.

Основным видом деятельности организации является оказание услуг по размещению рекламы в сети Интернет. С целью увеличения дохода, стимулирования Клиентов на приобретение большего объема услуг, поддержания и укрепления долгосрочных отношений планируется предоставление клиентам премий (скидок без корректирования цен на услуги) за достижение определенного объема потребленных услуг. Размер премий (скидок), а также условия их выплат будут зафиксированы в договорах с клиентами, выплаты будут осуществляться на основании оформленной кредит-ноты.

Вправе ли организация учесть затраты по выплате премий (скидок) при исчислении налога на прибыль в составе внереализационных расходов на основании пп.20 п.1 ст.265 НК РФ?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.