Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:


1. Общество в первом квартале 2011 года нанимало компанию-Подрядчика для целей проведения рекламной акции в отношении продукции Общества.

Указанные услуги были надлежащим образом выполнены Подрядчиком в период с 20.03.2011 по 25.03.2011.

Однако, договор о проведении рекламной акции был подписан Обществом с Подрядчиком с опозданием - 10.04.2011, т.е. по завершении периода оказания услуг, являющихся предметом данного контракта. Вместе с тем, в договоре согласно пункту 2 статьи 425 ГК РФ была предусмотрена оговорка о том, что его положения распространяются на отношения Сторон, возникшие с 20.03.2011 (с даты фактического начала осуществления услуг Подрядчиком).

Возможно ли Обществу учесть затраты на проведение рекламной акции в расходах, учитываемых при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, по вышеуказанному контракту и на какую дату - 25.03.2011, либо на 10.04.2011, если:

а) акт на проведение рекламной акции был датирован и подписан сторонами по завершении периода оказания услуг 25.03.2011?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.