Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:

ОАО 1 согласно заключенным договорам передачи полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации является Управляющей организацией ОАО 2 и ОАО 3.

В настоящее время в эксплуатации управляемых обществ есть в том числе и суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов (РМРС), которые используются для международных перевозок (пункт отправления и (или) пункт назначения расположены за пределами территории РФ) и каботажных перевозок по внутренним водным путям РФ.

В связи с особым режимом налогообложения доходов судовладельцев, полученных от эксплуатации судов, зарегистрированных в РМРС, просим вас дать разъяснения по вопросу учета расходов судов по каботажным перевозкам.

В соответствии с пп.33 п.1 ст.251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы судовладельцев, полученные от эксплуатации судов, зарегистрированных в РМРС.

Для целей гл.25 НК РФ под эксплуатацией судов, зарегистрированных в РМРС, понимается использование таких судов для перевозок грузов, пассажиров и их багажа и оказания иных связанных с осуществлением указанных перевозок услуг при условии, что пункт отправления и (или) пункт назначения расположены за пределами территории Российской Федерации, а также сдача таких судов в аренду для оказания таких услуг.

Согласно п.48.5 ст.270 НК РФ к расходам, не учитываемым в целях налогообложения, относятся расходы судовладельцев на обслуживание, ремонт и иные цели, связанные с содержанием и эксплуатацией судов, зарегистрированных в РМРС.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.