ПРОТОКОЛ
между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года



Правительство Российской Федерации и Кабинет Министров Украины, именуемые в дальнейшем Сторонами,

руководствуясь статьей 12 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года (далее - Соглашение), дополненного протоколами от 27 января 2000 года, от 9 августа 2001 года, от 2 августа 2003 года и от 19 августа 2009 года,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Дополнить предусмотренный статьей 2б Соглашения перечень авиационной техники и ее модификаций следующими позициями:

"создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации самолета Ан-148-100 и его дальнейших пассажирских, транспортных и специальных модификаций гражданского и двойного назначения, в том числе Ан-148-100А, Ан-148-100В, Ан-148-100Е, Ан-148-110, Ан-148-120, Ан-158, Ан-168, Ан-178, Ан-148С-100, Ан-148-100ЕА, Ан-148-100Е МЧС, Ан-148-100ABJ;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации самолета Ан-140-100 и его дальнейших пассажирских, транспортных и специальных модификаций гражданского и двойного назначения, в том числе Ан-140-110, Ан-140-200, Ан-140С-100, Ан-140Т-100, Ан-140Т-210, Ан-140МП;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателя АИ-222-40 и его модификаций АИ-222-40-1, АИ-222-40-2;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателя АИ-222-28 и его модификации АИ-222-28Ф;

обеспечение эксплуатации двигателя Д-36МБ и его модификаций Д-36МБ-01, Д-36МБ-02 на самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателя АИ-25ТЛР и его модификаций АИ-25ТЛР-1, АИ-25ТЛР-2, а также доработка ранее изготовленных двигателей АИ-25ТЛ в вариант АИ-25ТЛР и его модификаций;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателя АИ-28 и его модификаций АИ-28-1, АИ-28-2;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателей Д-436-148ФМ, Д-436-148ФМ1, Д-436-148ФМ2, Д-436ТП-М и Д-436ТП-ФМ;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации двигателей Д-18Т серии 3М, Д-18Т серии 4, Д-18Т серии 5, Д-18ТР и Д-18ТМ;

создание и производство семейства перспективных двигателей ПД-14 в классе тяги 9-18 тонн;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации модифицированного двигателя Д-136-2;

создание, серийное производство и обеспечение эксплуатации вспомогательных силовых установок АИ-450-2МС и АИ-450-МС серии 1;

разработка двигателей МС-700С, МС-14С, МС-350, МС-500В и вспомогательной силовой установки МС-500УБЭ и их модификаций в рамках создания научно-технического задела авиационной промышленности Украины".

2. Дополнить Соглашение статьей 3а следующего содержания:

"Статья 3а


Стороны обеспечат поставку запасных частей и комплектующих изделий, необходимых для эксплуатации и послепродажного обслуживания авиационной техники, предусмотренной статьей 2б настоящего Соглашения, в течение всего срока эксплуатации указанной авиационной техники".

3. Дополнить Соглашение статьей 7а следующего содержания:

"Статья 7а


Изготовление и ремонт воздушных судов специального назначения, используемых для перевозок высших должностных лиц, а также авиационных двигателей, вспомогательных силовых установок и главных редукторов, предназначенных для установки на них (далее - авиационная техника специального назначения), выполняется организацией, имеющей сертифицированные систему качества и производство, с соблюдением особых требований, изложенных в положениях о порядке изготовления, испытания и эксплуатации воздушных судов специального назначения, утвержденных соответствующими уполномоченными органами государства Стороны, заказывающей эту технику. При этом приемка авиационной техники специального назначения осуществляется в соответствии со статьей 7 настоящего Соглашения, а обязанности по ее ремонту возлагаются на изготовителя авиационной техники специального назначения".

Статья 2


Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения и вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления об исполнении Сторонами внутригосударственных процедур.

Совершено в г.Москва 19 августа 2011 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Правительство
Российской Федерации

За Кабинет
Министров Украины



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»