Затраты на участие в рекламном туре
Вопрос:
В деятельности туристического агентства (ТА) встречаются ситуации, когда туроператоры предлагают сотрудникам ТА поучаствовать в рекламных или информационных турах, предполагающих информационно-консультационные услуги в области оказываемых туристических услуг в других странах. В стоимость реклам./информ. туров, оплачиваемых турагентствами, как правило, входят: перелет, размещение, страховка, визы, питание и информ. услуги (рекламные материалы, просмотры отелей, услуг, развлечений). При этом сотрудники ТА, направляемые в такие туры как в командировки, привозят лишь фотографии с посещаемых мест и свои впечатления. Тур. агентство применяет УСН (доходы - расходы).
Как правильно учесть подобные расходы в бухгалтерском учете (организация ведет бух. учет). Можно ли включить подобные траты в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по УСН? Если можно учесть, то подобные расходы учитывать как командировочные, рекламные, расходы на повышение квалификации сотрудников или как прочие расходы? Есть ли какие-то ограничения и пределы в расходах? Какие документы стоит оформить?