Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Затраты на участие в рекламном туре

    Вопрос:

В деятельности туристического агентства (ТА) встречаются ситуации, когда туроператоры предлагают сотрудникам ТА поучаствовать в рекламных или информационных турах, предполагающих информационно-консультационные услуги в области оказываемых туристических услуг в других странах. В стоимость реклам./информ. туров, оплачиваемых турагентствами, как правило, входят: перелет, размещение, страховка, визы, питание и информ. услуги (рекламные материалы, просмотры отелей, услуг, развлечений). При этом сотрудники ТА, направляемые в такие туры как в командировки, привозят лишь фотографии с посещаемых мест и свои впечатления. Тур. агентство применяет УСН (доходы - расходы).

Как правильно учесть подобные расходы в бухгалтерском учете (организация ведет бух. учет). Можно ли включить подобные траты в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по УСН? Если можно учесть, то подобные расходы учитывать как командировочные, рекламные, расходы на повышение квалификации сотрудников или как прочие расходы? Есть ли какие-то ограничения и пределы в расходах? Какие документы стоит оформить?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.