Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


    Вопрос:

ОАО, руководствуясь положениями пп.2 п.1 ст.21 и п.п.1, 3 ст.34_2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), просит дать разъяснения о порядке учета для целей налогообложения расходов на введение в обращение единиц сокращения выбросов.

В соответствии с положениями ст.6 Киотского протокола от 11.12.97 (далее - Протокол) Российская Федерация может передавать иностранным государствам единицы сокращения выбросов (далее - ЕСВ), полученные в результате проектов, направленных на сокращение антропогенных выбросов или на увеличение их абсорбции поглотителями парниковых газов.

Постановлением от 15.09.2011 N 780 Правительство Российской Федерации утвердило Положение о реализации ст.6 Протокола (далее - Положение).

Российское юридическое лицо-заявитель, подавшее заявку на утверждение проекта со дня утверждения такого проекта Министерством экономического развития Российской Федерации, признается инвестором проекта в соответствии с Положением и реализует проект в соответствии с установленными требованиями.

В рамках проведения мероприятий, необходимых для регистрации и утверждения проекта, а также в процессе осуществления проекта инвестор проекта несет ряд затрат, обусловленных требованиями постановления, в том числе:

- расходы, связанные с разработкой специальной проектной документации;

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.