МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 14 сентября 1995 года N 1/4377


О реализации Закона Российской Федерации "О рекламе"

С 18 июля 1995 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе".

Во исполнение указанного Закона, а также учитывая, что настоящим Законом на Государственную автомобильную инспекцию возложены дополнительные функции по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах и улицах, ограничению и запрещению распространения рекламы на автомототранспортных средствах (ст.14 и 15 Закона) Главным управлением ГАИ МВД России подготовлены "Временные требования к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" и "Временные требования к размещению рекламы на автомототранспортных средствах по условиям обеспечения безопасности дорожного движения",

предлагаю:

1. Войти в органы государственной власти субъектов Российской Федерации с предложениями:

- о выделении для Госавтоинспекции части средств из местного бюджета, получаемых от размещения рекламы на автомобильных дорогах, улицах и автомототранспортных средствах, с целью компенсации расходов на выполнение данной контрольно-надзорной деятельности (срок до 1.11.95);

- о проведении в текущем году комплекса мероприятий, направленных на выявление и устранение случаев размещения на автомототранспортных средствах рекламы, не отвечающей требованиям закона РФ "О рекламе" и временным требованиям.

2. Организовать изучение Закона "О рекламе" и временных требований сотрудниками органов внутренних дел, осуществляющих надзор за дорожным движением.

3. Провести в октябре т.г. проверку установленной на улично-дорожной сети рекламы. В случае несоблюдения требований безопасности дорожного движения, принять меры к ее демонтажу (ликвидации).

4. Обеспечить выдачу подразделениями ГАИ согласований и предписаний в соответствии с требованиями вышеназванных нормативных актов, также организовать контроль за выполнением данной работы.

5. Довести до сведения населения, а также министерств, ведомств предприятий, учреждений и организаций содержание Закона РФ "О рекламе" и других нормативных актов, регламентирующих порядок размещения рекламной информации на автомобильных дорогах, улицах и автомототранспортных средствах.

     Приложение: временные   требования   к  размещению  рекламы  на
                 дорогах и улицах на 10 листах,

                 временные требования  к   размещению   рекламы   на
                 автомототранспортных средствах на 6 листах.


Заместитель Министра
генерал-полковник милиции                                А.Н.Куликов



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»