Экономика и жизнь, N 48, 1997 год

О.Лапина,

эксперт ФПА  Предпринимательская практика  


Об информационных сообщениях рекламного характера

Являются ли информационные сообщения о деятельности какой-либо фирмы ее рекламой? Существует ли четкое определение, что следует относить к публикациям рекламного характера?

 Н. Синюшкин,
     начальник сектора по связям с общественностью
и рекламы отделения Сбербанка РФ,
г. Комсомольск-на-Амуре

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs