• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ГОСТ Р 58818-2020


НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ С НИЗКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ

Проектирование, конструирование и расчет

Automobile roads with low traffic volume. Design, construction and calculation


ОКС 93.080.01

Дата введения 2020-07-01


Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным автономным учреждением "Российский дорожный научно-исследовательский институт" (ФАУ "РОСДОРНИИ") Министерства транспорта Российской Федерации

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 апреля 2020 г. N 165-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения


Настоящий стандарт устанавливает требования к автомобильным дорогам с низкой интенсивностью движения (далее - дороги с НИД) на территории Российской Федерации.

Настоящий стандарт применяется при проектировании строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с НИД (в том числе проходящих в пределах населенных пунктов), а также определяет принципы конструирования и расчета дорожных одежд на них.

2 Нормативные ссылки


В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 125 Вяжущие гипсовые. Технические условия

ГОСТ 7473 Смеси бетонные. Технические условия

ГОСТ 9179 Известь строительная. Технические условия

ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости

ГОСТ 10178 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия

ГОСТ 11955 Битумы нефтяные дорожные жидкие. Технические условия

ГОСТ 23558 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия

ГОСТ 23735 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия

ГОСТ 25192 Бетоны. Классификация и общие технические требования

ГОСТ 25607 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия

ГОСТ 25818 Золы-уноса тепловых электростанций для бетонов. Технические условия

ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия

ГОСТ 26775 Габариты подмостовые судоходных пролетов мостов на внутренних водных путях. Нормы и технические требования

ГОСТ 27006 Бетоны. Правила подбора состава

ГОСТ 30491 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия

ГОСТ 30693 Мастики кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия

ГОСТ 30740 Материалы герметизирующие для швов аэродромных покрытий. Общие технические условия

ГОСТ 32495 Щебень, песок и песчано-щебеночные смеси из дробленого бетона и железобетона. Технические условия

ГОСТ 32703 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и гравий из горных пород. Технические требования

ГОСТ 32730 Дороги автомобильные общего пользования. Песок дробленый. Технические требования

ГОСТ 32761 Дороги автомобильные общего пользования. Порошок минеральный. Технические требования

ГОСТ 32824 Дороги автомобильные общего пользования. Песок природный. Технические требования

ГОСТ 32826 Дороги автомобильные общего пользования. Щебень и песок шлаковые. Технические требования

ГОСТ 32870 Дороги автомобильные общего пользования. Мастики битумные. Технические требования

ГОСТ 32871-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Трубы дорожные водопропускные. Технические требования

ГОСТ 32872 Дороги автомобильные общего пользования. Герметики битумные. Технические требования

ГОСТ 32944 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования

ГОСТ 32955 Дороги автомобильные общего пользования. Лотки дорожные водоотводные. Технические требования

ГОСТ 32959-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Габариты приближения

ГОСТ 32960 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения

ГОСТ 33063-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Классификация типов местности и грунтов

ГОСТ 33100 Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог

ГОСТ 33133 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические требования

ГОСТ 33148 Дороги автомобильные общего пользования. Плиты дорожные железобетонные. Технические требования

ГОСТ 33149-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог в сложных условиях

ГОСТ 33150 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ 33151-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения

ГОСТ 33174 Дороги автомобильные общего пользования. Цемент. Технические требования

ГОСТ 33178-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Классификация мостов

ГОСТ 33220 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию

ГОСТ 33384 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование мостовых сооружений. Общие требования

ГОСТ 33390-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мосты. Нагрузки и воздействия

ГОСТ 33391-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Габариты приближения конструкций

ГОСТ Р 52051 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

ГОСТ Р 52056 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа стирол-бутадиен-стирол. Технические условия

ГОСТ Р 52128 Эмульсии битумные дорожные. Технические условия

ГОСТ Р 55028 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для дорожного строительства. Классификация, термины и определения

ГОСТ Р 55052 Гранулят старого асфальтобетона. Технические условия

ГОСТ Р 55224 Цементы для транспортного строительства. Технические условия

ГОСТ Р 56419 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для разделения слоев дорожной одежды из минеральных материалов. Технические требования

ГОСТ Р 58101 Оценка соответствия. Порядок подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента "Безопасность автомобильных дорог"

ГОСТ Р 58400.1 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические условия с учетом температурного диапазона эксплуатации

ГОСТ Р 58400.2 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические условия с учетом уровней эксплуатационных транспортных нагрузок

СП 34.13330.2012 "СНиП 2.05.02-85*. Автомобильные дороги"

СП 35.13330.2011 "СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы"

СП 42.13330 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"

СП 59.13330.2016 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"

СП 227.1326000 "Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями"

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов (сводов правил) в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный документ, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого документа с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого документа с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный документ, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил можно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

3 Термины и определения


В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения (автомобильные дороги с НИД): Автомобильные дороги со среднегодовой суточной интенсивностью движения не более 400 авт./сут, по функциональной классификации подразделяющиеся на распределительные и подъезды.

3.2 карман, разъезд: Площадка трапецеидальной формы в плане, пристроенная соответственно с одной или двух сторон к автомобильной дороге с одной полосой движения и предназначенная для кратковременного размещения автомобиля, пропускающего встречные автомобили.

3.3 колейное бетонное покрытие: Покрытие из бетонных и железобетонных плит в виде двух узких раздельных полос, расстояние между осями которых соответствует ширине колеи автомобиля.

3.4 нерегулируемое неканализированное пересечение: Пересечение или примыкание в одном уровне, очередность движения по которому определяется без использования светофорного регулирования и без выделения разделительными островками полос для различных направлений движения.

3.5 подъезд: Автомобильная дорога, предназначенная для обеспечения транспортной связи от автомобильных дорог (в том числе распределительных) до завершающей или начальной точки поездки.

3.6 распределительная автомобильная дорога: Автомобильная дорога, обеспечивающая движение транспортных средств к ближайшим автомобильным дорогам общего пользования и подъездам.

3.7

расчетная скорость: Наибольшая возможная (по условиям устойчивости и безопасности) скорость движения одиночного автомобиля при нормальных условиях погоды и сцеплении шин автомобилей с поверхностью проезжей части, которой на наиболее неблагоприятных участках трассы соответствуют предельно допустимые значения элементов дороги.

[ГОСТ 33100-2014, пункт 3.39]

3.8 расчетный автомобиль: Условное транспортное средство, параметры которого следует использовать при определении размеров геометрических элементов автомобильной дороги с низкой интенсивностью движения и выполнении расчетов на прочность дорожных сооружений.

3.9

состав транспортного потока: Процентное соотношение различных типов транспортных средств в потоке.

[ГОСТ 32965-2014, пункт 2.10]


4 Общие положения

4.1 Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дороги IV, V категорий, имеющие среднегодовую суточную интенсивность движения не более 400 авт./сут.

4.2 При проектировании и строительстве автомобильных дорог с НИД следует выделять два подхода:

- автомобильные дороги со среднегодовой суточной интенсивностью движения не менее 50 авт./сут должны проектироваться, строиться и содержаться таким образом, чтобы транспортные средства могли двигаться с расчетной скоростью;

- для автомобильных дорог со среднегодовой суточной интенсивностью движения менее 50 авт./сут основные параметры дороги следует назначать исходя из минимальных строительных и эксплуатационных затрат для обеспечения надежного проезда в любое время года, даже если скорость движения будет ограничена.

4.3 В проектных решениях по автомобильным дорогам должны быть учтены особенности и условия строительства, а также требования эксплуатации, потребности пользователей и финансовые возможности владельцев таких дорог. Оценку эффективности и выбор проектных решений следует производить на основе технико-экономического обоснования и сравнения вариантов в соответствии с ГОСТ 33100.

4.4 Перспективный период при назначении категорий дорог, выборе элементов плана, продольного и поперечного профилей принимают равным 20 годам. Перспективный период для выбора дорожных одежд принимают с учетом сроков их службы между капитальными ремонтами.

За первый год расчетного перспективного периода принимают год сдачи объекта (участка дороги) в эксплуатацию или начала открытия движения.

4.5 Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при строительстве автомобильных дорог, должны быть оформлены документами, подтверждающими их соответствие требованиям технического регламента [1] в соответствии с ГОСТ Р 58101.

4.6 В настоящем стандарте все термины "автомобильные дороги" будут обозначать "автомобильные дороги с НИД".

5 Функциональная классификация

5.1 По своему назначению автомобильные дороги с НИД следует подразделять на распределительные дороги и подъезды.

5.2 Автомобильные дороги с НИД следует классифицировать в зависимости от их назначения и среднегодовой суточной интенсивности движения на последний год перспективного периода. Параметры автомобильных дорог следует назначать в зависимости от габаритов и нагрузки на ось расчетного автомобиля, имеющего свою категорию по ГОСТ Р 52051 и в соответствии с [2].

Критерии для назначения категории автомобильных дорог представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Категории автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения

Назначение автомобильной дороги

Категория автомо-
бильной дороги

Средне-
годовая суточная интенсивность движения, авт./сут

Категория расчетного автомобиля по ГОСТ Р 52051

Выполняемая функция

Распределительная автомобильная дорога

IVА-р

100-400

Легковой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет или тяжелый

Обеспечение связи между подъездами и автомобильными

IVБ-р

<100

грузовой ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет*

дорогами более высоких категорий

Подъезд

IVА-п

100-400

Грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к фермам

Автопоезд ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет, ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к промышленным предприятиям

Тяжелый грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к месторождениям полезных ископаемых

Подъезд

IVБ-п

100-400

Грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет или автобус ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет*, ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет*

Подъезд к жилой застройке, коттеджным и дачным поселкам, сельским населенным пунктам**, малым
транспортным терминалам

Автомобиль-дом ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к рекреационным зонам

50-99

Легковой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к жилой застройке, коттеджным и дачным поселкам, рекреационным зонам

Грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к фермам

Автопоезд ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет, ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к промышленным предприятиям

Тяжелый грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к месторождениям полезных ископаемых

<50

Легковой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к жилой застройке, коттеджным и дачным поселкам, рекреационным зонам

Грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к фермам

Автопоезд ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет, ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к промышленным предприятиям

Тяжелый грузовой автомобиль ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Подъезд к месторождениям полезных ископаемых

Подъезд

<50

Средний грузовой ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет или сельскохозяйственная техника - зерноуборочная машина Т*

Подъезд к сельскохозяйственным угодьям

* Автомобиль применяется в качестве расчетного в том случае, если по результатам экономического прогноза предполагается, что в перспективном составе движения его интенсивность составит не менее 10%, а габариты и нагрузка на ось являются максимальными среди транспортных средств, которые будут осуществлять проезд по данной автомобильной дороге.

** Численность населения - менее 1 тыс. чел.

5.3 По числу полос движения автомобильные дороги следует подразделять на автомобильные дороги с двумя и с одной полосой движения. Дороги с одной полосой движения (однополосные дороги) должны проектироваться при среднегодовой суточной интенсивности движения менее 100 авт./сут (кроме распределительных дорог).

6 Расчетные скорости и нормативные нагрузки. Габариты

6.1

По характеру рельефа различают три типа местности:

- равнинная местность - местность с уклонами, не превышающими 1:20 или меньшими на протяжении не менее 500 м;

- пересеченная местность - местность с уклонами в пределах от 1:20 до 1:3 на протяжении не менее 500 м. Естественные уклоны местности превышают уклоны, допустимые для дороги и для обеспечения допустимых параметров в плане и профиле проектируемой автомобильной дороги и требуют устройства насыпей и выемок;

- горная местность - местность с уклонами, которые могут превышать 1:3 на протяжении не менее 500 м. Наклоны поверхности склонов по отношению к поперечному сечению и продольному профилю, требующие ступенчатой разработки для размещения насыпи.

[ГОСТ 33063-2014, пункт 5.3]

6.2 Расчетные скорости следует принимать в зависимости от назначения проектируемой автомобильной дороги и рельефа местности по таблице 2.

Таблица 2 - Расчетные скорости для проектирования автомобильных дорог

Назначение

Категория

Расчетная

Категория рельефа

автомобильных дорог

дороги

скорость, км/ч

Равнинный

Пересеченный

Горный

Рекомендуемая расчетная скорость, км/ч

Распределительные

IVА-р

30-80

80

50

30

IVБ-р

30-60

60

40

30

Подъезды

IVА-п

30-70

70

50

30

IVБ-п

30-60

60 (50*)

40

30

20-50

50 (40**)

40 (30**)

30 (20**)

20-40

40 (30**)

30

30 (20**)

VБ***

20-30

30 (20)

30 (20)

30 (20)

*Для подъездов к рекреационным зонам.

**Для подъездов к промышленным предприятиям и месторождениям полезных ископаемых.

***Для подъездов к сельскохозяйственным угодьям, в скобках - скорости 20 км/ч приведены при расчетном автомобиле - зерноуборочной машине T.

6.3 При проектировании автомобильной дороги (участка дороги) следует назначать расчетную скорость, рекомендуемую в таблице 2 в зависимости от категории рельефа. В обоснованных случаях (стесненные условия, наличие ценных земель, лесных массивов, памятников, особо охраняемых природных территорий и др.) на основе технико-экономического сравнения вариантов допускается применение расчетной скорости из диапазона интервалов, указанных в третьей графе таблицы 2.

6.4 По принятой расчетной скорости следует определять минимально допустимые значения основных геометрических элементов проектируемой автомобильной дороги.

6.5 Смена расчетной скорости на проектируемой автомобильной дороге должна происходить только в случаях изменения рельефа местности, а также по инженерным, экономическим и экологическим соображениям. При этом переход следует осуществлять постепенно, с согласованием изменения фактических скоростей движения на смежных участках трассы по коэффициенту безопасности.

6.6 Нагрузки и воздействия на мостовые сооружения, трубы, земляное полотно и подпорные стены следует применять в соответствии с ГОСТ 32960 и ГОСТ 33390, если иное не предусмотрено заданием на проектирование.

6.7 При расчетах дорожных одежд для вновь проектируемых дорог категорий IVА-р, IVБ-р, IVА-п, IVБ-п следует назначать расчетную нагрузку на одиночную ось двухосного автомобиля, равную 100 кН, на дорогах категории VА, VБ (с дорожными одеждами низшего типа) - 60 кН. Если на дорогах категории VА и VБ в составе движения грузовых автомобилей (с нагрузкой на ось более 10 тс) не менее 10%, то расчет следует выполнять на расчетную нагрузку на ось 100 кН и устраивать дорожную одежду переходного типа, если иное не предусмотрено заданием на проектирование.

При реконструкции за расчетную следует принимать максимальную осевую нагрузку от автомобилей, осуществляющих фактическое движение по данной автомобильной дороге, если автомобилей с максимальной осевой нагрузкой не менее 10% в составе движения.

6.8 Нормативную нагрузку от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах следует принимать в соответствии с 5.2 ГОСТ 33390-2015.

6.9 При проектировании автомобильных дорог элементы сооружений, конструкций или устройств не следует располагать внутри границ установленных габаритов приближения автомобильных дорог, указанных в ГОСТ 32959.

6.10 Габарит приближения автомобильной дороги по высоте следует принимать не менее 4,5 м в соответствии с 5.6 ГОСТ 32959-2014. Габарит по высоте на тротуарах должен быть установлен не менее 2,5 м согласно разделу 3 ГОСТ 33391-2015.

6.11 В рекреационных зонах габарит по высоте при соответствующем технико-экономическом обосновании может быть сокращен до 4,0 м.

6.12 Ширину полос безопасности на мостах и путепроводах следует принимать не менее 0,5 м, а на деревянных мостах - не менее 0,25 м.

6.13 Габариты приближения конструкций мостовых сооружений следует принимать по ГОСТ 33391.

6.14 Минимальные габариты мостовых сооружений по ширине на автомобильных дорогах с НИД следует принимать по таблице 3.

Таблица 3 - Минимальные габариты мостовых сооружений

Назначение

Категория

Количество

Габарит, м

Ширина, м*

автомобильных дорог с НИД

дороги с НИД

полос движения

полосы безопасности

проезжей части

Распределительные,

IVА-p

2

Г-8*

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

6,0

обеспечивающие связь между подъездами и автомобильными дорогами более высоких категорий

IVБ-p

2

Г-7

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

6,0

Подъезды к жилой

IVБ-п

2

Г-8

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

6,0

застройке, коттеджным и

1

Г-6,5*

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

4,5

дачным поселкам, малым транспортным терминалам

1

Г-5,5

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

4,5

Подъезды к фермам

IVА-п

2

Г-8

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

6,0

1

Г-6,5*

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

4,5

1

Г-5,5

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

4,5

Подъезды к

IVА-п

2

Г-7

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

6,0

промышленным

1

Г-6,5

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

4,5

предприятиям

1

Г-5,5

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

4,5

Подъезды к

IVА-п

В соответствии с габаритами обращающейся техники

месторождениям полезных

ископаемых

Подъезды к сельскохозяйственным угодьям

1

Г-5,5**

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

4,5

Подъезды к

IVБ-п

2

Г-8

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

6,0

рекреационным зонам

1

Г-6,5*

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет1,0

4,5

1

Г-5,5

2ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет0,5

4,5

*Для деревянных мостов (кроме мостов из клееной древесины) габарит по ширине допускается уменьшать на 0,5-1,0 м.

**При пропуске по мостам широкозахватных специальных сельскохозяйственных машин (комбайнов, сенокосилок и т.д.) допускается увеличивать габарит до требуемой ширины, но не более 7,5 м, а ширину проезжей части - 6 м. Если расчетным автомобилем является сельскохозяйственная техника, габариты мостовых сооружений по ширине назначаются в соответствии с 4.5.1 ГОСТ 33391-2015.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Название документа: ГОСТ Р 58818-2020 Дороги автомобильные с низкой интенсивностью движения. Проектирование, конструирование и расчет

Номер документа: 58818-2020

Вид документа: ГОСТ Р

Принявший орган: Росстандарт

Статус: Действующий

Опубликован: Официальное издание. М.: Стандартинформ, 2020
Дата принятия: 15 апреля 2020

Дата начала действия: 01 июля 2020