Недействующий

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2018 года N 1056-П/ММВ-7-21/806@

О внесении изменений в Порядок информационного обмена в электронном виде сведениями о воздушных судах и об их владельцах между Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной налоговой службой, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной налоговой службы от 14.11.2013 N 760/ММВ-7-6/503@

____________________________________________________________________
Отменен на основании
совместного приказа Росавиации и ФНС России
от 12 сентября 2023 года N 767-П/ЕД-7-21/618@

____________________________________________________________________



Во исполнение положений пункта 11 статьи 85 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, а также Соглашения о взаимодействии и взаимном информационном обмене Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной налоговой службы 18.05.2011 N С-121-14/ММВ-27-11/11@ и в целях регулирования информационного взаимодействия в электронном виде при предоставлении Федеральным агентством воздушного транспорта в Федеральную налоговую службу сведений о воздушных судах и об их владельцах

приказываем:

1. Внести в Порядок информационного обмена в электронном виде сведениями о воздушных судах и об их владельцах между Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной налоговой службой, утвержденный приказом Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной налоговой службы от 14.11.2013 N 760/ММВ-7-6/503@ (далее - Порядок), следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 2.1 Порядка изложить в следующей редакции:

"Со стороны ФНС России ответственным за информационный обмен структурным подразделением (уполномоченным на информационный обмен) является Управление информационных технологий ФНС России, а также подведомственная ФНС России организация - Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г.Москва) (далее - уполномоченная организация), находящееся в ведении ФНС России и действующее в соответствии с положениями пункта 5 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации и приказа ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-1/18 "Об утверждении Перечня должностей работников Федерального казенного учреждения "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г.Москва), имеющих право доступа к сведениям, составляющим налоговую тайну".";

1.2. По тексту Порядка и приложения N 1 к нему слова "МИ ФНС России по ЦОД" заменить словами "уполномоченная организация" в соответствующем падеже;

1.3. Приложение N 2 "Требования форматно-логического контроля" к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

1.4. В приложение N 4 "Порядок обмена справочниками и классификаторами между Росавиацией и ФНС России" к Порядку внести следующие изменения:

1.4.1. В абзаце четвертом пункта 2.2.2 слова "утвержденных приказом Госналогслужбы России от 24.05.1993 N ВГ-3-12/41" заменить словами "Севастополю".

1.4.2. В абзаце пятом пункта 2.2.2 слова "в соответствии со статьей 71 Конституции Российской Федерации" исключить.

1.4.3. Абзац второй пункта 2.4.1 изложить в следующий редакции:

"Объектами классификации являются виды правоустанавливающих документов в соответствии с перечнем, установленным приложением N 5 к Порядку заполнения формы "Сведения о воздушных судах и об их владельцах", утвержденному приказом ФНС России от 18.12.2012 N ММВ-7-11/973@.".

1.4.4. В абзаце седьмом пункта 2.5.2 слова "включенных в справочник в соответствии с приказом МНС России от 29.12.2003 N БГ-3-21/724 "Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и инструкции по ее заполнению" (раздел VII приложения 2)" исключить.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В.Белякова и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по созданию, развитию, сопровождению и эксплуатации автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы.

Руководитель Федерального
агентства воздушного транспорта
А.В.Нерадько

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин



Приложение
к приказу Федерального агентства
воздушного транспорта и
Федеральной налоговой службы
от 14 декабря 2018 года N 1056-П/ММВ-7-21/806@

Приложение N 2
к Порядку информационного обмена в
электронном виде сведениями о
воздушных судах и об их владельцах
между Федеральным агентством
воздушного транспорта и Федеральной
налоговой службой



Требования форматно-логического контроля



1. Общие требования.

Форматно-логический контроль (далее - ФЛК) осуществляется Росавиацией при формировании сведений о воздушных транспортных средствах (далее также - воздушные ТС) и об их владельцах, а также уполномоченной организацией при приеме указанных сведений.

Сведения о воздушных ТС и об их владельцах, прошедшие ФЛК, подлежат приему.

Сведения, не прошедшие ФЛК, приему не подлежат.

Результаты ФЛК оформляются в уполномоченной организации в форме протокола обработки сведений, предназначенного для передачи в Росавиацию.

Форматный контроль осуществляется в соответствии с требованиями формата, утвержденного приказом ФНС России от 18.12.2012 N ММВ-7-11/973@ "Об утверждении формы и формата представления сведений о воздушных судах и об их владельцах, порядка заполнения формы, а также о внесении изменений в приложение 8 к приказу Федеральной налоговой службы от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@", и XSD схемы к нему. При наличии в файле ошибочного сведения по воздушному ТС - элемент "Сведения о воздушных судах и об их владельцах" (Документ), - не прошедшего проверку по xsd-схеме, осуществляется частичный прием корректных сведений о воздушных ТС и их владельцах (документов).

2. Требования логического контроля в части сведений, передаваемых Росавиацией в ФНС России.

2.1. Проверка выполнения условий, указанных в приложении N 2 к приказу от 18.12.2012 N ММВ-7-11/973@.

2.2. Требования к проверке по справочникам и классификаторам.

2.2.1. Проверка наличия кодов соответствующих элементов файла обмена в следующих справочниках и классификаторах:

- Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ);

- Общероссийский классификатор валют (ОКВ);

- Федеральная информационная адресная система (ФИАС) и (или) Классификатор адресов России (КЛАДР);

- Справочник "Виды документов, удостоверяющих личность налогоплательщика" (СПДУЛ);

- Справочник "Субъекты Российской Федерации" (ССРФ);

- Справочник "Вид права";

- Справочник "Правоустанавливающие документы";

- Справочник "Коды вида воздушного судна".

2.2.2. Проверка шаблонов серии и номера документа по справочнику СПДУЛ.

2.2.3. Для документов, удостоверяющих личность налогоплательщика, шаблоны которых содержат неконтролируемые символы (КодВидДок=03, 05, 08, 10-15, 23, 61, 62, 81, 91), контролируется на наличие хотя бы одной цифры в реквизите "Серия и номер документа, удостоверяющего личность" (СерНомДок).

2.2.4. Для паспорта гражданина Российской Федерации (код документа, удостоверяющего личность налогоплательщика, =21) должны быть выполнены следующие условия:

дата выдачи паспорта гражданина Российской Федерации - не менее 01.10.1997;

разница между ДатаРожд и ДатаДок - не менее 13 лет и 10 месяцев.

2.3. Проверка ИНН, КПП, ОГРН.

2.3.1. Проверка структуры ИНН, КПП, ОГРН.

2.3.2. Для российской организации (элемент "Сведения о российской организации, на которую зарегистрировано воздушное судно" (СведЮЛРос)) 1-4 позиции реквизита ИНН не могут быть равны "9909".

2.3.3. Для иностранной организации (элемент "Сведения об иностранной организации, на которую зарегистрировано воздушное судно" (СведЮЛИно)):

1-4 позиции реквизита "ИНН организации" всегда равны "9909";

реквизит "ИННЮЛ" должен быть заполнен обязательно при наличии заполнения реквизита "КПП";

реквизит "КПП" должен быть заполнен обязательно при наличии заполнения реквизита "ИННЮЛ".

2.4. Логический контроль дат.

2.4.1. Значение реквизита "Год, по состоянию на 1 января которого представляются сведения" (ГодСвед)2000.

2.4.2. Все даты должны быть не больше текущей даты.

2.4.3. Все даты должны быть больше 01.01.1900.

2.4.4. Контроль между датами:

"Дата регистрации воздушного судна" (ДатаРегВС)"Дата снятия с регистрационного учета воздушного судна" (ДатаСнРегВС) при наличии;

"Дата регистрации права" (ДатаРегПрава)"Дата снятия с регистрационного учета воздушного судна" (ДатаСнРегВС) при наличии обеих дат;

для всех правоустанавливающих документов из множественного элемента "Реквизиты правоустанавливающего документа" (ПравДок) "Дата правоустанавливающего документа" (ДатаПравДок)"Дата регистрации права" (ДатаРегПрав);

"Дата регистрации права" (ДатаРегПрава)"Дата прекращения права" (ДатаПрекрПрав) при наличии обеих дат.

2.5. Логический контроль элемента "Сведения о воздушном судне" (СведВС).

2.5.1. Значение реквизита "Мощность/тяга (общая), л.с." (МощДвигЛС)>нуля (при наличии).

2.5.2. Значение реквизита "Мощность/тяга (общая), Кгс" (МощДвигКгс)>нуля (при наличии).

2.6. Логический контроль элемента "Сведения о владельцах воздушного судна" (СведВладВС).

2.6.1. Контроль наличия реквизитов "Номер регистрации права" (НомРегПрав) и "Дата регистрации права" (ДатаРегПрав).

Указанные реквизиты должны быть заполнены в обязательном порядке, если хотя бы один из соответствующих реквизитов "Дата правоустанавливающего документа" (ДатаПравДок)01.01.2010.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»