Недействующий

     

     МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2016 года N 104н

     
О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2021 года на основании
приказа Минфина России от 2 декабря 2020 года N 294н
____________________________________________________________________



В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652; N 52, ст.6961; 2014, N 23, ст.2925), в соответствии с пунктом 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст.7602),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановой период 2018 и 2019 годов и планов-графиков закупок на 2017 год.

Министр
А.Г.Силуанов


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 сентября 2016 года,
регистрационный N 43683

     

     

     

     УТВЕРЖДЕН
приказом
 Министерства финансов
Российской Федерации
от 4 июля 2016 года N 104н

     
Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 52, ст.7602) (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля.

Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст.1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 года), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон).

2. Взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:

при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 2, ст.324) (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы);

при согласовании Федеральным казначейством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).

3. Взаимодействие Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил контроля, при контроле осуществляется на основании предусмотренных частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений о передаче полномочий по осуществлению контроля, заключенных Федеральным казначейством в соответствии с Правилами контроля.

4. При размещении электронного документа Федеральное казначейство посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).

5. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

6. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Федеральное казначейство в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку (далее - сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку (далее - сведения о протоколе);

сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку (далее - сведения о проекте контракта);

сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению N 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года N 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 года, регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января) .

________________

С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 27 августа 2015 года N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 года, регистрационный номер 38959; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 года), от 4 декабря 2015 года N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 года, регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14).

7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

Территориальный орган Федерального казначейства проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля.

Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

9. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Федеральным казначейством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Федеральное казначейство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств):

на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств (далее - Порядок учета);

________________

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3923; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18; 2011, N 49, ст.7030; 2013, N 31, ст.4191; N 52, ст.6983; 2016, N 1, ст.26) Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом.


на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4, пункте 5 (в части подведомственных органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 года, регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября) (далее - план ФХД);

________________

С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2010 года* N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года, регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 года N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 года N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 года, регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 года N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 года, регистрационный номер 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 года).

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 2 октября 2012 года". - Примечание изготовителя базы данных.

в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпункте "в" пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823, 2013, N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; 2016, N 1, ст.29; N 7, ст.911), поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.

11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):

а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Федеральное казначейство;

б) при постановке Федеральным казначейством на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;

в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

________________

Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 года, регистрационный номер 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 года N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 года, регистрационный номер 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 года N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года, регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 года N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года, регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 года N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 года, регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 года N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 года, регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 года N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 года, регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 года, N 0001201502180016), от 22 января 2015 года N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 года, регистрационный номер 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 года, N 0001201502190008) от 16 июня 2015 года N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 года, регистрационный номер 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 года), от 21 декабря 2015 года N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 года, регистрационный номер 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 года); порядок исполнения соответственно бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленный в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3923; 2007, N 18, ст.2117; 2009, N 1, ст.18; 2011, N 49, ст.7030; 2013, N 19, ст.2331; N 31, ст.4191; N 52, ст.6983; 2016, N 1, ст.26) соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, муниципального образования, органом управления государственным внебюджетным фондом.

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78_2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823, 2013, N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; 2016, N 1, ст.29; N 7, ст.911), определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящего порядка.

12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»