ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ НА ВОЗВЕДЕНИЕ НАДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА В ЗАСТРОЙКЕ КОМПЛЕКСА ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НОВОВОРОНЕЖСКОЙ АЭС-2 С ЭНЕРГОБЛОКАМИ N 1, 2

     

1. Список участников разработки проекта


NN
п.п.

ФИО

Должность

Подпись

Сведения о разработчиках

1

2

Удостов. N

 

Удостов. N

     

2. Краткая характеристика условий строительства


Настоящий проект производства работ краном (в дальнейшем ППРк) разработан на возведение надземной части здания производственного корпуса в застройке комплекса электромонтажных организаций Нововоронежской АЭС-2 с энергоблоками N 1, 2.

ППРк разработан на основании сложившейся ситуации на строительной площадке на момент разработки ППРк и комплекта чертежей, выполненного ООО "Трубы 2000", и комплекта чертежей, выполненного ЗАО "Стройконструкция".

В ППРк предусматриваются мероприятия, обеспечивающие безопасные методы производства строительно-монтажных работ, выполняемых как вручную, так и с помощью грузоподъемных механизмов и землеройной техники.

Данный ППРк также устанавливает границы земельного участка, необходимые для выполнения строительно-монтажных работ.

Выполнение строительно-монтажных работ предусматривается в пределах границ отвода земельного участка.

Настоящий ППРк не дает право на выполнение строительно-монтажных работ без полученного в установленном порядке разрешения от инспекции Градостроительного контроля.

Данный ППРк не может являться проектом организации строительства (ПОС) в составе рабочей документации, как не отвечающий требованиям по составу и содержанию основных форм проектных документов.

Настоящий ППРк разработан на монтаж каркаса здания. Подача сантехнических приборов и узлов, а также подача оборудования данным ППРк не рассматривается. Указанные выше работы должны быть выполнены по организационно-технологической документации, разработанной специализированной организацией.

Указанные выше работы должны быть выполнены по организационно-технологической документации, разработанной специализированной организацией.

Данный ППРк должен пройти экспертизу промышленной безопасности в организации, имеющей лицензию на проведение данных работ.

Заключение экспертизы ППРк должно быть зарегистрировано в территориальном органе Гостехнадзора вместе с ППРк.

До начала производства строительно-монтажных работ настоящий ППРк должен быть:

утвержден главным инженером подрядной организации;

согласован с инженером по технике безопасности, с главным механиком и энергетиком подрядной организации.

Лицо, ответственное за безопасное производство строительно-монтажных работ кранами, стропальщики и крановщики должны быть ознакомлены с проектом с записью номеров их удостоверений о проверке знаний "Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" до начала производства строительно-монтажных работ.

Утверждение, согласование и ознакомление с настоящим ППРк производить под роспись на стройгенплане (лист Р-1, 2, 3, 4).

Внесение изменений в утвержденный ППРк может производить только разработчик, чья подпись имеется в настоящем проекте.

Строительная площадка ограничена на местности:

- с юга и севера - существующим межквартальным проездом и свободной территорией;

- с востока - проектируемым комплексом тепломонтажных организаций;

- с запада - существующим межквартальным проездом.

Возводимые здания объединяют в себе одноэтажный производственный корпус в осях "5-37; А-В" с размерами в плане 192,0 м18,0 м и трехэтажный административно-бытовой корпус в осях "1-5; А-В" с размерами в плане 24,0 м18,0 м.

За условную отметку 0,00 принята отметка чистого пола 1-го этажа, соответствующая абсолютной отметке по генеральному плану 123,70.

Конструктивные решения по надземной части зданий

1. Каркас здания АБК запроектирован по рамно-связевой схеме, основу каркаса составляют поперечные трехпролетные рамы, расположенные по цифровым осям. Жесткость рам в поперечном направлении обеспечивается жестким закреплением колонн к железобетонным фундаментам и рамным креплением балок перекрытий к колонам. Шаг рам в продольном направлении 6 м.

Устойчивость рам в продольном направлении обеспечивается вертикальными связями по каждому ряду колонн. Общая пространственная жесткость здания обеспечиваются системой связей по балкам покрытия, а также жесткими дисками монолитных перекрытий.

Кровля - двухскатная из кровельных сэндвич-панелей по прогонам покрытия.

Стеновое ограждение - трехслойные стеновые панели типа "Сэндвич".

2. Основу каркаса производственного корпуса составляют поперечные однопролетные рамы. Жесткость рам в поперечном направлении обеспечивается жестким закреплением колонн к железобетонным фундаментам и шарнирным креплением ферм покрытия к колоннам. Устойчивость рам в продольном направлении обеспечивается вертикальными связями по каждому ряду колонн. Общая пространственная жесткость здания обеспечивается системой связей по фермам покрытия.

Кровля - двухскатная из кровельных сэндвич-панелей по прогонам покрытия.

Стеновое ограждение - трехслойные стеновые панели типа "Сэндвич".

В ППРк принято, что в качестве основных монтажных механизмов при выполнении строительно-монтажных работ по возведению надземной части здания используется два крана: гусеничный кран РДК-25 и пневмоколесный кран КС-45717-1 или другие краны с аналогичными грузовыми и техническими характеристиками.

3. Организация стройплощадки


В целях обеспечения безопасности при производстве строительно-монтажных работ выполнить следующее:

1. Участок производства работ оградить сигнальным ограждением высотой 1,6 м, соответствующим требованиям ГОСТ 23407-78 "Ограждения инвентарные строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ".

2. Для обеспечения временного энергоснабжения стройплощадки проложить кабельную трассу от существующей ТП.

3. На строительной площадке установить силовой шкаф со щитом учета.

4. Организовать на территории предприятия организован бытовой городок для рабочих.

5. Оборудовать место с первичными средствами пожаротушения.

6. Выполнить освещение строительной площадки прожекторами освещения типа ПЗС-35.

7. Выполнить устройство временной дороги из сборных железобетонных дорожных плит.

8. Для временного водоснабжения установить бак для воды 2 м или проложить трассу от существующего водопровода, согласно техническим условиям на временное водоснабжение.

9. Подготовить к работе необходимый инвентарь, приспособления и механизмы.

10. Установить перед въездом на территорию стройплощадки информационный стенд пожарной защиты с нанесенными строящимися и вспомогательными зданиями и сооружениями, схемой движения автотранспорта, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи.

11. Установить на дорогах знаки ограничения скорости движения автотранспорта.

12. Установить в зоне разгрузки автотранспорта и на площадках складирования стенды со схемами строповок и таблицей масс перемещаемых грузов.

В качестве временных дорог используется проезжая часть существующей автодороги, имеющей твердое асфальтобетонное покрытие, и далее, до строительной площадки, - по межквартальному проезду.

Верхний слой дорожной одежды дорог, проходящих к территории стройплощадки, должен быть отремонтирован. Дороги должны быть оборудованы соответствующими дорожными знаками. Места установки дорожных знаков должны быть согласованы с ГИБДД.

До согласования ППРк администрация района, совместно с представителем заказчика (застройщика) составляют акт технического состояния подъездных дорог к стройплощадке. Содержание дорог в период строительства объекта осуществляется заказчиком (застройщиком) за счет средств, предусмотренных в смете по статье "Временные здания и сооружения".

Складирование материалов должно производиться в местах, определенных ППРк на выровненных площадках. Уклон площадок складирования не должен превышать 5°. Площадки должны быть отсыпаны щебнем или песком толщиной 5-10 см, а растительный слой удален. В зимнее время складские площадки должны быть очищены от снега и льда.

В зависимости от определенных условий работы кранов в данном ППРк в следующей последовательности:

1. При монтаже металлоконструкций производственного корпуса проектом предусматривается монтаж строительных конструкций с автотранспорта методом "с колес".

При этом данным проектом допускается складирование материалов и конструкций располагать внутри контура возводимого здания, на свободной территории, при соблюдении условия, при котором приближение к граням ранее смонтированных или проектных (будущих) стен должно быть не менее 1 м.

2. При монтаже металлоконструкций бытового корпуса на стоянке крана Ст.1 проектом предусматривается монтаж строительных конструкций с автотранспорта методом "с колес".

3. При монтаже стенового ограждения и кровельного покрытия всего здания на стоянках крана Ст.11-20 проектом предусматривается монтаж строительных конструкций с автотранспорта методом "с колес".

Материалы, изделия и конструкции при складировании на строительной площадке должны быть уложены следующим образом:

- сэндвич-панели в пакетах на прокладках - не более чем в два яруса по высоте, без пакетов - высотой не более 1,5 м;

- пиломатериалы - в штабель, высота которого при рядовой укладке составляет не более половины ширины штабеля;

- черные прокатные металлы (листовая сталь, швеллеры, двутавровые балки, сортовая сталь) - в штабель высотой до 1,5 м на подкладках и с прокладками.

Строительные конструкции, укладываемые плашмя, должны располагаться рабочей арматурой вниз. Изделия и конструкции следует размещать на складе таким образом, чтобы их маркировка легко читалась со стороны прохода или проезда, а монтажные петли были обращены к верху.

Каждый элемент должен опираться на две инвентарные подкладки. Подкладки в штабеле складируемых материалов следует располагать в одной вертикальной плоскости. В качестве подкладок (под нижний ряд) рекомендуется применять пиломатериалы сечением 150х150 или 200х200 мм. Прокладки должны иметь сечение не менее 100х100 мм и быть выше монтажных петель не менее чем на 20 мм. Концы прокладок должны выступать за края изделия не менее чем на 50 мм.

Складирование материалов, изделий и конструкций на насыпных неуплотненных грунтах не допускается.

При выполнении работ на штабелях высотой более 1,5 м необходимо применять инвентарные лестницы и площадки для перехода от штабеля к штабелю.

Зазоры между штабелями материалов и конструкций в одном ряду на площадке должны быть не менее 20 см. Ширина прохода между рядами штабелей должна быть не менее 1,0 м.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs