• Текст документа
  • Статус
Актуальный материал


          ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

ВОЗВЕДЕНИЕ ВОДОПРОВОДНОГО РЕГУЛИРУЮЩЕГО УЗЛА

    
1. Общая часть


1.1 Данный проект производства работ разработан на возведение водопроводного регулирующего узла.

1.2 Согласно СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительства. Часть 2. Строительное производство" пп.3.3, до начала строительства объекта должны быть выполнены подготовительные работы по организации стройплощадки, необходимые для обеспечения безопасности строительства, включая:

- устройство ограждения территории стройплощадки;

- расчистку территории;

- устройство временных автомобильных дорог, оборудовать въезды пунктами мойки колес, стендами с противопожарным инвентарем, информационными щитами с нанесенными въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения;

- прокладку сетей временного электроснабжения, освещения, водопровода;

- завоз и размещение на территории стройплощадки или за ее пределами инвентарных санитарно-бытовых, производственных и административных зданий и сооружений;

- произвести перекладку коммуникаций, попадающих в контур котлована;

- очистку места производства работ от валунов, деревьев, строительного мусора.

Окончание подготовительных работ должно быть принято по акту о выполнении мероприятий по безопасности труда, оформленному согласно СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования".

1.3 Основные нормативы и указания, используемые при разработке:

- СП 48.13330.2011 "Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004".

- СП 70.13330.2012. "Актуализированная редакция СНиП 3.003.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции".

- СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве", ч.1.

- СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве", ч.2.

- Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ. РД-11-06-2007.

- Постановление правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".

- СП 22.13330.2011 "Основания зданий и сооружений (актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*)".

- СП 126.13330.2012. "Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84".

- Постановление правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

- Постановление правительства г.Москвы N 857-ПП от 7 декабря 2004 года "Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г.Москве".

2. Технологическая последовательность производства работ


Настоящим проектом производства работ предусматривается последовательное возведение следующих объектов водозаборного узла:

1. камеры фильтров-поглотителей N 3.1, N 3.2, N 3.3;

2. резервуары чистой воды N 1 и N 2;

3. насосная станция II подъема и камера фильтров-поглотителей N 3.4.

Работы ведутся в следующей технологической последовательности:

1. Работы подготовительного периода.

2. Планировка грунта на захватке N 3.

3. Отрывка котлована камер фильтров поглотителей N 3.1, N 3.2, N 3.3 экскаватором HITACHI ZX 330-3 (возможна замена на аналогичный по характеристикам). По мере производства работ производится планировка грунта бульдозером на базе ДТ 101А (возможна замена на аналогичный по характеристикам) захватками, начиная с захватки N 1, и далее осуществляя работы в соответствии с очередностью захваток.

4. Возведение камер фильтров поглотителей N 3.1, N 3.2, N 3.3 при помощи автомобильного крана КС 55729 В (возможна замена на аналогичный по характеристикам). Отрывка котлована резервуаров экскаватором HITACHI ZX 330-3 (возможна замена на аналогичный по характеристикам). По мере производства работ производится планировка грунта бульдозером на базе ДТ 101А (возможна замена на аналогичный по характеристикам) захватками, осуществляя работы в соответствии с очередностью захваток.

5. Возведение резервуаров быстромонтируемым краном Potain IGO 50 (возможна замена на аналогичный по характеристикам). Подача арматуры осуществляется автомобильным краном КС 55729В (возможна замена на аналогичный по характеристикам).

6. Отрывка котлована насосной станции и камеры фильтра-поглотителя N 3.4 экскаватором HITACHI ZX 330-3 (возможна замена на аналогичный по характеристикам).

7. Возведение насосной станции II подъема и камеры фильтра-поглотителя N 3.4 при помощи автомобильного крана КС 65713-1 (возможна замена на аналогичный по характеристикам).

8. Обратная засыпка камер фильтров-поглотителей N 3.1, N 3.2, N 3.3, N 3.4, резервуаров запаса воды N 1 и N 2, насосной станции II подъема.

2.1 Подготовительный период


2.1.1. Монтаж временного ограждения

Временное ограждение представляет собой ограждающую сетку высотой 2 м, установленную на стойки из бруса с шагом 3 м с креплением в грунт.

Работы по монтажу ограждения ведутся в ручную при помощи средств малой механизации.

Потребность в материалах на 100 п.м.


Таблица 1

Материал

Ед. изм.

Количество

Брус

мППР. Возведение водопроводного регулирующего узла

0,8

Сетчатая панель

мППР. Возведение водопроводного регулирующего узла

200



По завершению работ установить информационный стенд о строящемся объекте, знаки ограничения скорости по территории стройплощадки - 5 км, транспортную схему движения автотранспорта. Выезд оборудовать пунктом мойки колес, а в зимнее время пунктом обдувки сжатым воздухом. Сбор отработанной воды производить в бак-отстойник с последующим вывозом спецавтотранспортом.

2.1.2. Устройство временных дорог

Проектом организации строительства предусмотрено устройство временных дорог из плит ПДП (возможна замена на аналогичный по характеристикам) на песчаном основании толщиной 100 мм.

До начала работ по устройству временной дороги необходимо выполнить вертикальную планировку с уплотнением грунта.

Укладка плит ведется "с колес" автомобильным краном КС 55729В (возможна замена аналогичный по характеристикам).

Щели между плитами засыпать песком.

Потребность в материалах


Таблица 2

Материал

Ед. изм.

Количество

Плиты ПДП

шт.

270

Песок

мППР. Возведение водопроводного регулирующего узла

200



2.1.3 Установка пункта мойки колес

Установку элементов пункта мойки колес вести с применением автотранспорта, оборудованного краном-манипулятором Palfinger PC 2300 B.

РИС


Грузовысотные характеристики крана-манипулятора Palfinger PC 2300 B



2.1.4.1 Монтаж резервуара

Перед началом работ произвести отрывку приямка 1,4х1,4х1,5 м для установки в него резервуара. Разработку грунта вести вручную (объем земляных работ 2,94 мППР. Возведение водопроводного регулирующего узла).

После разработки грунта доставить на стройплощадку элементы пункта мойки колес. Автомобиль установить напротив приямка. Стропальщикам застропить резервуар на крюк крана-манипулятора, закрепить оттяжки. Подать резервуар к месту монтажа.

Кран манипулятор работает с максимальным вылетом 4,1 м и углом ограничения поворота 84°. Опасная зона принята равной 2 м.

2.1.4.2 Монтаж установки мойки колес

Автомобиль установить с привязкой к краю временной дороги 1750 мм. Стропальщикам застропить установку на крюк крана-манипулятора, закрепить оттяжки. Подать резервуар к месту монтажа, сопровождая его оттяжками.

Кран манипулятор работает с максимальным вылетом 4,1 м и углом ограничения поворота 84°. Опасная зона принята равной 2 м.

2.1.4.3 Монтаж эстакады

Сборка эстакады осуществляется вручную по схеме монтажа завода-изготовителя. После сборки эстакады произвести подключение элементов пункта мойки колес между собой.

2.2. Основной период


2.2.1. Общие указания

До начала работ заказчик обязан создать геодезическую разбивочную основу для выполнения работ и передать подрядчику техническую документацию на нее, а также закрепленные на местности знаками пункты этой основы. Геодезическая разбивочная основа для строительства должна включать:

а) высотные реперы (марки);

б) пункты, закрепляющие контур котлована.

В геодезическую разбивочную основу должны быть включены также пункты, с которых можно производить разбивку котлована и осуществлять контроль за его положением в процессе устройства.

Принятые знаки геодезической разбивочной основы в процессе производства работ должны постоянно находиться под наблюдением за сохранностью и устойчивостью и проверяться инструментально не реже двух раз в год (в весенний и осенне-зимний периоды).

Приемку геодезической разбивочной основы следует оформлять актом. К акту приемки геодезической разбивочной основы должен быть приложен схематический план осыпки котлована территории с указанием местоположения пунктов, типов и глубины заложения закрепляющих их знаков, координат пунктов, их пикетажных значений и высотных отметок в принятой системе координат и высот.

2.2.2 Планировка территории

Перед началом работ по планировке строительной площадки необходимо расчистить ее от валунов, камней и других посторонних предметов, которые могут помешать дальнейшим строительно-монтажным работам.

Перемещение и планировка грунта осуществляется бульдозером ДТ 101А 1 (возможна замена на аналогичный по характеристикам), толщина срезаемого слоя за один проход - 300 мм, ширина рабочей проходки 2000 мм. Грунт перемещать захватками (см. лист N 2).

Разработка грунта бульдозером начинается с операций зарезания и набора грунта. Операции по перемещению грунта к месту укладки начинают сразу же по окончании набора его перед отвалом.

После завершения операции по освобождению отвала от грунта машинист возвращает бульдозер в исходное положение - выполняет холостой ход. Далее машина возвращается в исходное положение задним ходом (без разворота машины).

При выполнении планировочных работ проходы бульдозера должны перекрывать друг друга в среднем на 0,5 м. Машинист бульдозера обязан тщательно следить за ходом планировочных работ, срезая бугры и делая досыпки в ямы срезанным грунтом.

Машинист должен так регулировать положение отвала, чтобы не образовывалось неровностей и волнистой поверхности. Планируемая поверхность может быть горизонтальной или иметь требуемый по проекту продольный или поперечный уклон.

После окончания планировки выполняется чистовая отделка участка, при этом бульдозер движется задним ходом со свободно опущенным отвалом для машин с канатным управлением и при "плавающем положении" - с гидравлическим управлением.

В случае обнаружения в процессе производства земляных работ не указанных в проекте коммуникаций, подземных сооружений или взрывоопасных материалов земляные работы должны быть приостановлены, до получения разрешения соответствующих органов.

Запрещается разработка грунта бульдозерами при движении на подъем или под уклон, с углом наклона более указанного в паспорте машины.

При необходимости предусмотреть уширения временной дороги через каждые 200 м для обеспечения разъезда с встречным автотранспортом.

2.2.3 Отрывка котлованов

Для производства земляных работ принят экскаватор HITACHI ZX 330-3 (возможна замена на аналогичный по характеристикам) с ковшом объемом 1,0 мППР. Возведение водопроводного регулирующего узла. Работы ведутся в 1 смену.

Работы вести с отметки дневной поверхности до проектной отметки дна котлована:

1) камер фильтров-поглотителей - 156,100 (относительной отм. 0,000 соответствует абсолютная отм. 156,500) , см. лист N 3;

2) резервуаров чистой воды N 1 и N 2 - 152,80 (относительной отм. 0,000 соответствует абсолютная отм. 153,500), см. лист N 4;

3) насосной станции II подъема - 152,000 в осях "1-4/В-А" и 150,900 в осях "4-9/В-А" (относительной отм. 0,000 соответствует абсолютная отм. 154,800), см. лист N 9.

По мере разработки грунта котлованов камер фильтров-поглотителей и резервуаров устраиваются бермы шириной 1 м на отм. 158,700 (см. лист N 3) и на отм. +158,800 (см. лист N 4) соответственно.

Экскаватор работает при разработке и погрузке грунта с максимальным вылетом 10 м.

Зачистка дна котлована (недобор грунта после работы экскаватора - 100 мм) производится вручную, далее грунт грузится на двухколесные тележки и перевозится к месту погрузки его в автосамосвал. Погрузка в автотранспорт осуществляется экскаватором. Выработанный грунт вывозится автосамосвалами типа КамАЗ-55111 и складируется на территории указанной заказчиком строительства. Часть грунта, предназначенного для обратной засыпки котлована, складируется в специально отведенном месте (определить по месту). Автомобили при загрузке следует устанавливать не ближе 1 м от бровки естественного откоса и не ближе 1 м от вращающихся частей экскаватора. Места разгрузки автотранспорта должны определяться регулировщиком.

После разработки котлована грунт основания должен быть обследован геологом и представителем авторского надзора.

2.2.3.1. Мероприятия по усилению откосов котлована

При разработке грунта котлована резервуаров осуществляется вертикальное крепление откосов с отм. 153,800 до отм. 152,800 (см. лист N 4).

Порядок производства работ при креплении стенок траншеи:

- вдоль границы разбитого на местности котлована забить металлические стойки с шагом 2 м ниже дна будущего котлована на 1-1,2 м;

- одновременно с разработкой грунта производить забирку стен котлована доской шириной 150 мм и толщиной 20 мм. Доски располагать за стойками. В достаточно устойчивых грунтах, способных хотя бы короткое время держать вертикальный откос, котлован отрывают участками длиной 3-4 м на проектную глубину, а доски забирки устанавливают опусканием сверху - наращиванием. При установке креплений траншей необходимо выпускать верхние доски креплений над бровками не менее чем на 15 см.

Разборку креплений следует производить снизу по мере обратной засыпки грунта. Количество одновременно удаляемых досок по высоте в плотных грунтах не должно превышать трех, а в сыпучих или неустойчивых - одной.

2.2.3.2 Общие требования к производству работ

В случае обнаружения в процессе производства земляных работ не указанных в проекте коммуникаций, подземных сооружений или взрывоопасных материалов земляные работы должны быть приостановлены, до получения разрешения соответствующих органов.

При разработке грунта величину откосов котлована принимать согласно таблице N 1.

Таблица 3

N
п.п.

Виды грунтов

Крутизна откоса (отношение его высоты к заложению) при глубине выемки, м, не более

1,5

3,0

5,0

1.

Насыпные неслежавшиеся

1:0,67

1:1

1:1,25

2.

Песчаные

1:0,5

1:1

1:1

3.

Супесь

1:0,25

1:0,67

1:0,85

4.

Суглинок

1:0

1:0,5

1:0,75

5.

Глина

1:0

1:0,25

1:0,5



2.2.4 Ведение земляных работ в зимний период

Перед началом земляных работ в зимний период производить предварительно рыхление грунта экскаватором (со сменным рабочим оборудованием - рыхлитель) или бульдозером. При механическом ударном рыхлении грунта не допускается нахождение работников на расстоянии ближе 5 м от мест рыхления.

При прогнозе промерзания грунта на глубину более 0,4 м предохранять грунт от промерзания, в частности, рыхлением одно- или многоточечными рыхлителями.

В отдельных местах небольшой площади предохранять грунт от промерзания можно путем его утепления древесными остатками, опилками, торфом, нанесением слоя пеностирола, а также неткаными рулонными синтетическими материалами.

Для сокращения продолжительности оттаивания мерзлого грунта и с целью максимального использования парка землеройных машин в теплое время рекомендуется в период установления положительных температур удалять снег с полосы будущей траншеи.

Выемки, разработанные в зимнее время, при наступлении оттепели должны быть осмотрены, а по результатам осмотра должны быть приняты меры к обеспечению устойчивости откосов и креплений.

2.2.5 Бетонные работы

2.2.5.1 Бетонирование фундаментов


Проектом предусмотрено возведение монолитных железобетонных фундаментных плит:

1) камер фильтров-поглотителей толщиной 300 мм из бетона В30, W8;

2) резервуаров толщиной 600 мм из бетона В30, W8;

3) насосной станции толщиной 500 мм из бетона кл. В 25 W6 F150.

Технологическая последовательность устройства фундаментной плиты:

- подготовка основания

Основанием для фундаментов камер фильтров-поглотителей и резервуаров служит:

ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла Бетонная подготовка ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла100 мм, бетон В10, W6.

ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла Гидроизоляция "Макссил Супер".

Основанием для фундаментов насосной станции служит:

ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла Бетонная подготовка ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла100 мм, бетон В 7,5.

ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла Гидроизоляция " Макссил Супер".

Устройство гидроизоляции см. п.2.2.6.

- установка арматуры. Готовые арматурные каркасы и арматурные стержни подаются кранами.

Пространственное положение арматурных стержней обеспечить при помощи пластиковых фиксаторов однократного использования. В местах пересечения арматурные стержни вязать отожженой проволокой.

Арматуру перед монтажом очистить от грязи и ржавчины. Арматура должна быть без искривлений. Стыки нижней арматуры располагать в зоне опор, верхней - в средней трети пролета и не более 50% стыков с перехлестом арматуры не менее 40ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла. Защитный слой бетона в свету до края арматуры - 40 мм.

Установить закладные детали в проектное положение в соответствии с рабочим проектом.

- установка опалубки. Для возведения фундаментной плиты применяется деревянная опалубка, выполненная в построечных условиях из фанеры и бруса 100х100.

- бетонирование. Бетонирование ведется автобетононасосом Mecbo AUT P6.90-39 (возможна замена на аналогичный по характеристикам) или методом "кран-бадья".

- вибрирование. См. лист 15.

Шаг перестановки глубинных вибраторов не должен превышать полуторного радиуса их действия, а глубина погружения вибратора в ранее уложенный слой бетона 5-10 см.

Толщина укладываемого слоя бетонной смеси зависит от вида применяемого глубинного вибратора и должна быть не более 1,25 длины рабочей части вибратора.

Продолжительность вибрирования должна обеспечивать достаточное уплотнение бетонной смеси, основным признаком которого является прекращение его оседания, появление цементного молока на поверхности и прекращение выделения пузырьков воздуха и составлять 10-15 сек.

- прогрев. См. пункт 2.3.10.

- разборка опалубки. Демонтаж опалубки вести в последовательности обратной монтажу вручную. Щиты опалубки отрывать от бетона ломиками или коленчатыми рычагами. Демонтаж опалубки осуществляется после набора бетоном 70% от проектной прочности.

2.2.5.2 Бетонирование стен

Проектом предусмотрено возведение стен:

1) камер фильтров-поглотителей из бетона В20, W6, F100;

2) резервуаров из бетона В30, W8;

3) насосной станции из бетона кл. В 25 W6 F150.

До начала возведения монолитных стен должны быть закончены следующие работы:

- подготовлено основание для установки опалубки;

- выполнены конструкции фундамента, составлены акты их приемки на основании исполнительной геодезической съемки;

- завезены и соскладированы опалубка стен;

- подготовлены и опробованы механизмы, инвентарь, приспособления, инструмент;

- устроено освещение рабочих мест и строительной площадки;

- выполнены все мероприятия по ограждению проемов, лестничных клеток, периметра железобетонной плиты по СНиП 12-04-2002.

Работы по возведению монолитных железобетонных стен вести в следующей последовательности:

- установка арматуры. Арматурные стержни подаются краном.

Вязка арматуры каркасов производится вязальной (отожжённой) проволокой 0,8-1,0 мм. В сетке вязке подлежат не менее 50% всех пересечений рабочей арматуры. Рекомендуется вязка через перекрестье в шахматном порядке. Защитный слой бетона в свету до края арматуры - 40 мм. Длина перепуска рабочих стержней не менее 35ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла. Смещение арматурных стержней в каркасах от проектного положения не должно превышать величины 0,25ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла. Установку фиксаторов защитного слоя бетона производить с инвентарных подмостей. После выполнения арматурных работ установить все проемообразователи.

- установка опалубки. Для возведения монолитных стен применяется щитовая опалубка марки ОПРУС (щиты 1200х3300, 900х3300, 750х3300, 700х3300, 600х3300, 550х3300, 500х3300, 450х3300, 400х3300) и деревянная опалубка, выполненная в построечных условиях.

Подача опалубки ведется краном в следующей последовательности: монтажникам М1 и М2 выйти за приделы опасной зоны и подать сигнал машинисту крана "подать щит опалубки к месту монтажа". Машинист крана подает щит опалубки, на высоте 500 мм выше встречающихся препятствий. После того как щит подан на расстояние 500 мм от арматурного каркаса стены (колонны, лестничного или лифтового узла), монтажникам М1 и М2 подойти к нему, успокоить от колебаний, выровнять и подать команду "опустить щит опалубки". Произвести крепление щита опалубки к перекрытию при помощи раскосов. После крепления щита разрешается произвести его расстроповку.

Опалубочные щиты устанавливать в проектное положение в соответствие с листами N 5, N 7, N 11. Крепление щита опалубки к перекрытию вести при помощи раскосов.

- бетонирование. Бетонирование ведется автобетононасосом Mecbo AUT P6.90-39 (возможна замена на аналогичный по характеристикам) или методом "кран-бадья".

Бетонные смеси укладывать горизонтальными слоями одинаковой толщины (~0,3х0,5 м) без разрывов с направлением укладки в одну сторону во всех слоях. Укладку следующего слоя бетонной смеси необходимо производить до начала схватывания бетона предыдущего слоя.

При укладке, необходимо устраивать перерывы для осадки бетонной смеси, для стен высота участка составляет 3 м, для колонн - 5 м. Продолжительность перерыва для обеспечения осадки уложенного бетона устанавливается строительной лабораторией (в соответствии со СП 70.13330.2012), - должна быть не менее 40 мин, но не превышать 2 часов.

- вибрирование. См. лист 15.

Уплотнение бетонной смеси осуществлять вибрированием с помощью глубинных вибраторов. Шаг перестановки глубинных вибраторов не должен превышать 1,5 радиуса их действия. Наибольшая толщина укладываемого слоя не должна превышать 1,25 длины рабочей части вибратора, а при расположении вибратора под углом до 35° толщина слоя должна быть равна вертикальной проекции его рабочей части. Глубина погружения вибратора в бетонную смесь должна обеспечивать углубление его в ранее уложенный слой на 5-10 см. Продолжительность вибрирования 10-15 сек. При уплотнении бетонной смеси необходимо следить за тем, чтобы вибраторы не соприкасались с арматурой каркаса. Не допускается опирание вибраторов на арматуру, закладные изделия, тяжи и другие элементы крепления опалубки.

- прогрев. См. пункт 2.3.10;

- разборка опалубки. Демонтаж опалубки вести в последовательности обратной монтажу. Щиты опалубки отрывать от бетона ломиками или коленчатыми рычагами. Демонтаж опалубки осуществляется после набора бетоном 50%.

Запрещается отрывать щиты опалубки краном!

После производства работ устраивается наружная гидроизоляционное покрытие "Макссил супер". Устройство гидроизоляции см. п.2.2.6.

2.2.5.3. Бетонирование плит перекрытия

Проектом предусмотрено возведение монолитной плиты перекрытий:

1) камер фильтров-поглотителей из бетона В20, W6, F100;

2) резервуаров из бетона В30, W8;

3) насосной станции из бетона кл. В 25 W6 F150.

Плиты перекрытий и монолитные балки бетонируются в общей опалубке.

Технологическая последовательность производства работ:

- установка опалубки. Подача опалубки ведется краном в следующей последовательности:

а) Расстановка стоек. Монтажник М1 размечает места установки стоек на поверхности выполненного перекрытия (см. листы N 5, N 7, N 11). Монтажник М2 устанавливает крестовые головки в стойку и выдвигает ее на высоту, равную расстоянию от пола до продольной балки, и подносит ее монтажнику М1. Далее монтажник М1 временно удерживает стойку, а монтажник М2 раскрепляет ее треногами.

б) Раскладка балок. Поперечные балки укладываются в соответствии со схемами расстановки на листах N 5, N 8, N 12. На установленные и раскрепленные стойки монтажник М1 и М2 с помощью монтажной вилки укладывают сначала продольные, а затем поперечные балки без креплений. Балки должны быть длинней расстояний между стойками. Далее следует установить промежуточные стойки.

в) Раскладка фанеры. Формующей поверхностью (палубой) опалубки служит водостойкая фанера. При необходимости выпилить полосы нужной ширины и вставки необходимой конфигурации. Места перепила подлежат влагостойкой обработке. Стыки листов фанеры перекрытия заклеить специальными самоклеящимися лентами разового применения или накрыть пластмассовым профилем.

Контейнер с фанерой подать на забетонированное перекрытие. Монтажник М1 поднимается по инвентарной лестнице и, находясь на ней, прибивает гвоздями длиной 50 мм первые листы фанеры. Потом поднимается на прибитые листы фанеры, крепит предохранительный пояс к месту указанному ответственным за безопасное производство работ. Монтажники М2 и М3, находясь на забетонированном перекрытии, подают листы фанеры из контейнера монтажнику М1 на устроенную палубу. Последующие листы укладываются без креплений вплотную друг к другу так, чтобы щели между ними были не более 2 мм. После укладки не менее 12 листов 2,5х1,25 м машинист крана по сигналу монтажника подает очередной контейнер с фанерой на высоту 1 м над устроенной палубой. Монтажники М2 и М3 поднимаются на устроенную палубу и принимают контейнер. После укладки всей фанеры поверхность ее покрыть смазкой.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла

Название документа: ППР. Возведение водопроводного регулирующего узла

Вид документа: Проект производства работ

Статус: Актуальный материал