ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
 к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик
и Правительством Федеративной Республики Германии
о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Федеративной Республики Германии,

руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений между обоими государствами,

договорились о нижеследующем:

Статья 1  

 

Договорные линии, указанные в Таблице маршрутов к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года, дополняются следующим образом:

Маршрут N 4 для назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик:

Франкфурт-на-Майне - Москва - Токио и обратно.

Маршрут N 4 для назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии:

пункты в Федеративной Республике Германии - Москва - Токио и обратно.

Маршрут N 5 для назначенного авиапредприятия Союза Советских Социалистических Республик:

Франкфурт-на-Майне - Москва - Пекин и обратно.

Маршрут N 5 для назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии:

пункты в Федеративной Республике Германии - Пекин и обратно.


Статья 2

 

В соответствии с условиями, предусмотренными в статьях 3 и 4 настоящего Дополнительного протокола, назначенные авиапредприятия Договаривающихся Сторон будут иметь право эксплуатировать договорные авиалинии по маршрутам, указанным в статье 1 настоящего Дополнительного протокола, с правом на перевозку пассажиров, почты и грузов "из" и "во" все пункты, содержащиеся в настоящем Дополнительном протоколе, на указанных маршрутах.



Статья 3  


Эксплуатация назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон договорных авиалиний по маршрутам N 4 и N 5, указанным в статье 1 настоящего Дополнительного протокола, будет осуществляться на следующих условиях:

1. Назначенное авиапредприятие Федеративной Республики Германии будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты по маршруту N 4 на самолетах типа Б-747 или широкофюзеляжных самолетах равнозначной емкости с частотой 4 рейса в неделю в обоих направлениях. При этом при выполнении от одного рейса в обоих направлениях с посадкой в Москве до трех рейсов в неделю в обоих направлениях на этом маршруте могут осуществляться без посадки на территории Союза Советских Социалистических Республик.

2. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты по маршруту N 4 на самолетах типа Ил-62 с частотой 3,5 рейса в неделю в обоих направлениях.

3. Назначенное авиапредприятие Федеративной Республики Германии будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года полеты на самолетах типа Б-747 или широкофюзеляжных самолетах равнозначной емкости по маршруту N 5 с частотой 3 рейса в неделю в обоих направлениях без посадки на территории Союза Советских Социалистических Республик.

4. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет иметь право выполнять с 1 мая 1988 года на самолетах типа Ил-62 полеты по маршруту N 5 с частотой 1,5 рейса в неделю в обоих направлениях.

Примечание. 0,5 рейса, указанного в пунктах 2 и 4 выше, означает выполнение одного рейса в неделю в обоих направлениях в течение любого шестимесячного периода соответствующего года.

5. До начала полетов по маршрутам N 4 и N 5 ведомства гражданской авиации Договаривающихся Сторон согласуют между собой вопросы, относящиеся к реализации назначенными авиапредприятиями прав, предусмотренных в пунктах 3 - 4 настоящей статьи.

6. Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик имеет право использовать на маршрутах N 4 и N 5 вместо самолетов типа Ил-62 широкофюзеляжный самолет типа Ил-96. Коэффициент емкости этого самолета будет согласован между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

7. В зависимости от спроса на перевозки частота полетов по маршрутам N 4 и N 5 может быть увеличена по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

8. Эксплуатация авиалиний по маршрутам N 4 и N 5 будет осуществляться в соответствии с Пульными соглашениями, заключенными назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон 11 марта 1988 года.


Статья 4  


Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик может осуществлять "в" и "из" Франкфурта-на-Майне засылочные рейсы с правом на перевозку пассажиров, почты и грузов между Москвой и Франкфуртом-на-Майне для того, чтобы начинать или заканчивать свои рейсы по маршрутам N 4 и N 5.

Выполнение засылочных рейсов не должно приводить к значительному преимуществу одной или другой Договаривающейся Стороны в местном авиасообщении.


Статья 5

1. С 1 мая 1988 года назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет иметь право осуществлять перевозки пассажиров, почты и грузов на самолетах типа Ил-62 с общей частотой полетов не более 3 рейсов в неделю в обоих направлениях по следующим маршрутам:

a) из Франкфурта-на-Майне в один пункт в страха восточной части Южной Америки;

b) из Франкфурта-на-Майне на Кубу;

c) из Франкфурта-на-Майне в два пункта Африки, в которые не выполняет регулярные полеты назначенное авиапредприятие Федеративной Республики Германии.

Назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик может использовать на этих маршрутах вместо самолета Ил-62 широкофюзеляжный самолет. Коэффициент емкости этого самолета будет согласован между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.

2. Ведомство гражданской авиации Союза Советских Социалистических Республик сообщит ведомству гражданской авиации Федеративной Республики Германии наименование пунктов в упомянутых третьих странах, которые назначенное авиапредприятие Союза Советских Социалистических Республик будет использовать в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

3. Названные пункты в третьих странах могут заменяться по согласованию между ведомствами гражданской авиации Договаривающихся Сторон.


Статья 6


С начала полетов назначенного авиапредприятия Федеративной Республики Германии по маршруту N 4 назначенному авиапредприятию Союза Советских Социалистических Республик предоставляется на территории Федеративной Республики Германии право свободной продажи авиаперевозок на собственных перевозочных документах, а также право свободного назначения агентов по их продаже.

Аналогичное право будет предоставлено назначенному авиапредприятию Федеративной Республики Германии на территории Союза Советских Социалистических Республик одновременно с предоставлением такого же права любому другому иностранному авиапредприятию.


 Статья 7


Настоящий Дополнительный протокол вступает в силу со дня подписания и будет применяться с учетом положений Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года.

Настоящий Дополнительный протокол прекратит свое действие по истечении двенадцатимесячного срока с момента получения по дипломатическим каналам одной Договаривающейся Стороной письменного уведомления другой Договаривающейся Стороны о его денонсации или со дня прекращения действия Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Федеративной Республики Германии о воздушном сообщении от 11 ноября 1971 года.

Совершено в Москве 25 апреля 1988 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и немецком языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

(Подписи)



Текст документа сверен по:
"Сборник международных договоров СССР",
Выпуск XLIV, М., 1990 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»