МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 645

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и распределения их по отдельным государственным услугам и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре"



В соответствии с пунктом 10 Положения о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст.4686; 2011, N 35, ст.5087),

приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и распределения их по отдельным государственным услугам и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" согласно приложению к настоящему приказу.     

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А.Токарева.

Министр
В.Ф.Басаргин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 апреля 2012 года,
регистрационный N 23840



Приложение

     
Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и распределения их по отдельным государственным услугам и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре"

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" (ФБУ "ЦНТБСиА") на очередной финансовый год и плановый период.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФБУ "ЦНТБСиА" осуществляется в виде субсидии.

3. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), оказываемых ФБУ "ЦНТБСиА":

- работа по формированию и учету фондов библиотеки;

- работа по библиографической обработке документов и организации каталогов;

- работа по обеспечению физического сохранения и безопасности фонда библиотеки;

- услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе обеспечение безопасности пользователей и их комфортного пребывания в библиотеке.

4. Объем субсидии ФБУ "ЦНТБСиА", определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем субсидии определяется по следующей формуле:

= х + ,                (1)


где:

- объем субсидии на выполнение государственного задания ФБУ "ЦНТБСиА" в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) в соответствующем финансовом году;

- планируемый объем оказания i-й государственной услуги (выполнения работы, осуществления направления деятельности в составе государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы)) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

= + ,                (2)


где:

- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы);

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы, осуществлением направления деятельности в составе государственной услуги (работы);

- затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами, направлениями деятельности), оказываемыми (выполняемыми) ФБУ "ЦНТБСиА", относимые на единицу объема i-й государственной услуги (выполнение работы, осуществление направления деятельности в составе государственной услуги (работы).

II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

6. Для утверждения нормативных затрат ФБУ "ЦНТБСиА" представляет в Минрегион России проекты расчетов нормативных затрат по формам согласно приложениям N 1-7 к настоящему Порядку в срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году. В случае, если объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), определенный на основе представленных федеральными государственными учреждениями проектов расчетов нормативных затрат, отличается от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, представленные проекты расчетов нормативных затрат подлежат соответствующей корректировке.

________________

Формы в Бюллетене не приводятся. - Прим.ред.



7. Минрегион России утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

8. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.

9. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.

10. В случае частичного выполнения либо перевыполнения показателей объема государственного задания в текущем финансовом году это учитывается при планировании нормативных затрат, определении объема субсидий, формировании государственного задания в последующие годы. В текущем финансовом году объем государственного задания и размер субсидии могут быть изменены по решению Минрегиона России.

III. Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы)

     

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы по формированию и учету фондов библиотеки

11. В составе работы по формированию и учету фондов библиотеки выделяются следующие направления деятельности:

- комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда документами на материальных носителях;

- комплектование фонда библиотеки: пополнение фонда электронными документами (ЭД) на нематериальных носителях;

- копирование документов в целях комплектования фондов;

- организация фондов библиотеки и обеспечение их учета.

12. Нормативные затраты, непосредственно связанные с пополнением фонда документами на материальных носителях, на очередной финансовый год определяются по формуле:

= ( + + + + )/ ,                (3)


где:     

- нормативные затраты, непосредственно связанные с пополнением фонда документами на материальных носителях, на очередной финансовый год;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с пополнением фонда документами на материальных носителях j-го типа;

- среднее арифметическое значение количества единиц выполненных работ за три отчетных года, тысяч учетных единиц;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на получение и отправку документов по межбиблиотечно-обменному фонду (МОФ), обменно-резервному фонду (ОРФ), определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на получение и отправку документов по МОФ, ОРФ за два (три) отчетных года;

________________

Здесь и далее среднее арифметическое значение по группам затрат определяется за период осуществления расходов (от 1 до 3 лет).


- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на подписку на периодику, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на подписку на периодику за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе выполнения направления деятельности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с пополнением фонда документами на материальных носителях, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с пополнением фонда документами на материальных носителях, за два (три) отчетных года;

- среднее арифметическое значение общего объема выполненных работ за два (три) отчетных года, тысяч учетных единиц.

________________

Здесь и далее в случае изменения в течение двух отчетных лет объемов оказания услуг (выполнения работ) более чем на 75% и/или по решению Минрегиона России в расчетах вместо средних арифметических значений за два отчетных года используются данные по объему оказания государственных услуг (выполнения работ) и объемам затрат за один из двух отчетных лет.

13. Для определения нормативных затрат, непосредственно связанных с пополнением фонда документами на материальных носителях, могут выделяться следующие типы (виды) документов на материальных носителях:

Отечественные документы:

- книги и брошюры, государственные стандарты;

- авторефераты диссертаций;

- журналы;

- продолжающиеся издания;

- газеты;

- нотные издания;

- картографические издания;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»